Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#141 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 December 2010 - 12:29 PM

Это от того, что у нас нет межосевого диффиренциала.
И даже интеграл забыли положить.

В смысле это у всех так.

И еще, важная вещь, когда стоишь в крайней левой полосе перед разворотом или поворотом налево, то на любой машине нельзя выворачивать колеса до трогания с места.
Знаете почему? Потому что если вам прилетят в жопу, то с вывернутыми колесами вы улетите на встречку, и выбъете страйк.

А если колеса будут стоять прямо, то просто продвинитесь по своей полосе, как-то так.

Да, про страйк в курсе. Стараюсь помнить, но иногда, на спокойных дорогах как-то забывается. А описанная ситуация - это когда я стою в зоне разделительной полосы (газон) между попутной частью дороги и встречной.

Т.е. правильно ли понял, что это нормально? Но крайнее левое положение лучше не юзать и уж тем паче не газовать в нем?
  • 0

#142 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 09 December 2010 - 12:34 PM

Да, про страйк в курсе. Стараюсь помнить, но иногда, на спокойных дорогах как-то забывается. А описанная ситуация - это когда я стою в зоне разделительной полосы (газон) между попутной частью дороги и встречной.

Т.е. правильно ли понял, что это нормально? Но крайнее левое положение лучше не юзать и уж тем паче не газовать в нем?


Да, это нормально для наших машин. Просто аккуратнее будьте, не мучьте машину в такой конфигурации.
  • 0

#143 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 December 2010 - 12:37 PM

Да, это нормально для наших машин. Просто аккуратнее будьте, не мучьте машину в такой конфигурации.


Ок, теперь буду знать. Информирован, значит вооружен :good:
  • 0

#144 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 09 December 2010 - 12:39 PM

+1


Бро, для этого есть такие красненькие и зелененькие плюс да минус около каждого поста :)
  • 1

#145 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2010 - 12:43 PM

 крайнее левое положение лучше не юзать и уж тем паче не газовать в нем?

Так же как и крайне правое...
  • 0

#146 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 December 2010 - 12:46 PM

Так же как и крайне правое...


Ну да, логично. Просто зациклился на левом :)
  • 0

#147 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 01:12 PM

главное когда руль до упора газ в пол и можно ехать менять гур))

а вот и не надо тут ля ля. сто раз так крутился на месте. и на полном зимой тоже (правда не всегда крутится) и ничего блин. все в порядке
  • 0

#148 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 December 2010 - 01:40 PM

а вот и не надо тут ля ля. сто раз так крутился на месте. и на полном зимой тоже (правда не всегда крутится) и ничего блин. все в порядке


Ну может тебе повезло, а кому-то при таком раскладе не везет. Машина-то одна, а собирают ее разные криворуки, партии сборочных комплектов тоже разные, хоть формально одни и те же.
  • 0

#149 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 02:41 PM

Ну может тебе повезло, а кому-то при таком раскладе не везет. Машина-то одна, а собирают ее разные криворуки, партии сборочных комплектов тоже разные, хоть формально одни и те же.

просто у меня 2007 года первый кай. ваш рейсталинг какой то не очень :)
  • 0

#150 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 December 2010 - 04:16 PM

просто у меня 2007 года первый кай. ваш рейсталинг какой то не очень :)

Тоже вариант :)
  • 0

#151 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 December 2010 - 06:06 PM

Вообще-то сегодня впервые прокатился по снежной каше, обледенелой дороге, льду. Могу сказать, что не так уж и все прекрасно. Носит его. Носит, и, надо сказать, давольно сильно. Чуть газу переборщил, аж страшно становится.
Больше не газую. Меееедленно трогаюсь, еще медленней торможу. и это на хорошей НОКИАН резине с шипами. Но крутиться на пустой дороге продолжаю - традиции нельзя нарушать ))
Полный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.
  • 0

#152 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2010 - 06:07 PM

а вот и не надо тут ля ля. сто раз так крутился на месте. и на полном зимой тоже (правда не всегда крутится) и ничего блин. все в порядке

На льду оно - легче - колёса проскальзывают.
  • 0

#153 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 09 December 2010 - 06:25 PM

просто у меня 2007 года первый кай. ваш рейсталинг какой то не очень :)

а что, второй похуже будет? я менять надумал свой первый на рестайлинг.
  • 0

#154 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 09 December 2010 - 06:27 PM

Вообще-то сегодня впервые прокатился по снежной каше, обледенелой дороге, льду. Могу сказать, что не так уж и все прекрасно. Носит его. Носит, и, надо сказать, давольно сильно. Чуть газу переборщил, аж страшно становится.
Больше не газую. Меееедленно трогаюсь, еще медленней торможу. и это на хорошей НОКИАН резине с шипами. Но крутиться на пустой дороге продолжаю - традиции нельзя нарушать ))
Полный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.

отчаянно,а оно вам это надо,я бы посоветовал поберечь себя и машину,чем беречь ПП.в таком виде вы представляете угрозу и не только себе,но и другим участникам движения.включите ПП и наслаждайтесь ездой,чем ехать в поту,судорожно вцепившись в руль.
  • 2

#155 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 December 2010 - 06:39 PM

отчаянно,а оно вам это надо,я бы посоветовал поберечь себя и машину,чем беречь ПП.в таком виде вы представляете угрозу и не только себе,но и другим участникам движения.включите ПП и наслаждайтесь ездой,чем ехать в поту,судорожно вцепившись в руль.


Простите, но вы видимо не понимаете, с чем имеете дело (я про полный привод).
Полный привод, так сказать тот, что у нас, с жетким подключением переднего моста, скорее вам навредит в экстремальной ситуации, чем поможет. Проходили и не раз. Надо понять одно, если вас крутит на заднем приводе, у вас еще есть шанс исправить ситуацию, если на полном - исход в 90% печальный. Учите матчасть, по поводу полного привода в целом, а также полного привода без дифференциала на сколькой дороге. У нас полный привод сделан исключительно для того, чтобы проехать препядствие, но никак не для езды по снежным дорогам, ибо включая у себя полный привод, вы больше моего рискуте угробить себя и людей. Все случаи с неуправляемой машиной (жесткий полный привод) и подробности эксплуатации, читайте в интернете - полно материала.
  • 1

#156 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 09 December 2010 - 07:11 PM

...я так думаю,что прежде чем садится за руль авто,надо " масла" в черепную коробку залить, чтобы "шарики с роликами" не клинело...особенно Зимой!
  • 0

#157 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 09 December 2010 - 07:26 PM

Простите, но вы видимо не понимаете, с чем имеете дело (я про полный привод).
Полный привод, так сказать тот, что у нас, с жетким подключением переднего моста, скорее вам навредит в экстремальной ситуации, чем поможет. Проходили и не раз. Надо понять одно, если вас крутит на заднем приводе, у вас еще есть шанс исправить ситуацию, если на полном - исход в 90% печальный. Учите матчасть, по поводу полного привода в целом, а также полного привода без дифференциала на сколькой дороге. У нас полный привод сделан исключительно для того, чтобы проехать препядствие, но никак не для езды по снежным дорогам, ибо включая у себя полный привод, вы больше моего рискуте угробить себя и людей. Все случаи с неуправляемой машиной (жесткий полный привод) и подробности эксплуатации, читайте в интернете - полно материала.

а вот это я чегото не допонял,это вы видимо перечитали много на ночь,вам надо остановиться и осмыслить прочитанное,а потом попробуйте на практике.удачи.
  • 0

#158 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 07:42 PM

Руль до упора ,аж гудит конечно вредно,надо не докручивать,запороть можно и легко
  • 0

#159 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 07:58 PM

Но крутиться на пустой дороге продолжаю - традиции нельзя нарушать ))
Полный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.


Уважаемый! Читаю я и думаю, а почему Вы не включаете полный привод, в чем такая традиция делать себе хуже??? Машина на ПП гораздо устойчивей зимой и на любой скользкой дороге.

Есть, конечно, опасность срыва на ПП из-за большего чуства безопасности. Но на то она голова на шее и сидит, что бы не переусердствовать, а специально себя загонять в ситуацию возможности мотания задницы на каждом трогании на светофоре - не очень хочется
  • 0

#160 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 08:14 PM

Уважаемый! Читаю я и думаю, а почему Вы не включаете полный привод, в чем такая традиция делать себе хуже??? Машина на ПП гораздо устойчивей зимой и на любой скользкой дороге.

Есть, конечно, опасность срыва на ПП из-за большего чуства безопасности. Но на то она голова на шее и сидит, что бы не переусердствовать, а специально себя загонять в ситуацию возможности мотания задницы на каждом трогании на светофоре - не очень хочется

не включаю на кае ПП. Привык на задке ездить на жиге, потом на бмв. Считаю для гражданских дорог лучше АВД.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)