
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#181
Отправлено 10 December 2010 - 02:12 PM
#183
Отправлено 10 December 2010 - 02:43 PM
'Vikt' сказал(а) 10 Дек 2010 - 08:17 ДП:
подтормаживается буксующее колесо и момент уезжает на то что жестко сцепленоА как в самом деле работает полный привод при ЕСП? Даже в комплектации с ЕСП не указан "дифференциал повышенного трения" это что значит? С ЕСП дифференциал вообще не блокируется? Тогда как же на бездорожье?
'moscow-driver' сказал(а) 10 Дек 2010 - 07:26 ДП:
Как ни странно, но на полном что по снегу, что по льду тормозится лучше. Даже до абс дело не доходит. Ну и не следует забывать, что на ПП машина гораздо охотнее под сброс газа сама замедляется.Ну и не следует забывать, что тормоза не зависят от привода.
'moscow-driver' сказал(а) 10 Дек 2010 - 12:12 ПП:
вывод: -->> автомат, автомат и еще раз автоматНа "механике", если топнуть посильнее по тормозам на скользком покрытии, можно и двигатель заглушить. АБС может не успеть даже среагировать. Что будет дальше при жестко подключенном передке - каждый может представить сам. Учтите, что при скользком покрытии двигатель с наката не завести.

#184
Отправлено 10 December 2010 - 03:02 PM
'Vahmurka' сказал(а) 10 Дек 2010 - 12:43 ПП:
вывод: -->> автомат, автомат и еще раз автомат
И по дорожным службам-та-та-та-та!!!
В Сосняке занесло напрочь всё, все проезды забиты разными буксующими авто, водилы друг дружке помогают, вместе с ними прохожие, ибо на сейчас тротуары вообще не чищены и пеший народ у нас в городе передвигается по дорожным колеям. Я это безобразие объезжаю по сугробам, 4L иначе никак, снег там около метра.
Вот интересный факт! У соседей по офису Матис. Так с тремя пассажирами и снеговой лопатой у них проходимость не хуже, чем у Кайрона

#186
Отправлено 10 December 2010 - 03:28 PM
'Nipel' сказал(а) 09 Дек 2010 - 10:28 ПП:
Да-а! Честно говоря статья открыла глаза! Я собственно и так-то ПП пользовался только зимой на заснеженной дороге и при движении по городу (чтобы не "уносило" задницу выруливая с перекрестка). Но на работу зимой (32 км. по извилистой дороге) всегда ездил на ПП, как правило, со скоростью не превышающей 90-95 км. Выходит и это вредно для авто! Но хочу Вам сказать, что если двигаться по той дороге, по которой я езжу на работу не подключая ПП... то как-то страшновато, т.к. на поворотах не очень уютно себя чувствуешь - так и кажется, что машину сейчас "сдует" с дороги! Выходит надо тащиться со скоростью порядка 60 км.!?я Да уж, как-то разочаровывает потихоньку Кирюха!Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.
В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.
Читайте, очень грамотно все растолковано.
#187
Отправлено 10 December 2010 - 03:31 PM
Я хочу себе его )) Допотопный. Но не в плане устойчивости на дороге, нет. В пробках механика достала.
#188
Отправлено 10 December 2010 - 03:39 PM
Все написанное, конечно, не стоит воспринимать как руководство к действию - каждый решает сам, как и с каким приводом ему ездить. Но прислушаться и подумать стоит.
#189
Отправлено 10 December 2010 - 03:47 PM
'Урицкий' сказал(а) 10 Дек 2010 - 1:28 ПП:
Да-а! Честно говоря статья открыла глаза! Я собственно и так-то ПП пользовался только зимой на заснеженной дороге и при движении по городу (чтобы не "уносило" задницу выруливая с перекрестка). Но на работу зимой (32 км. по извилистой дороге) всегда ездил на ПП, как правило, со скоростью не превышающей 90-95 км. Выходит и это вредно для авто! Но хочу Вам сказать, что если двигаться по той дороге, по которой я езжу на работу не подключая ПП... то как-то страшновато, т.к. на поворотах не очень уютно себя чувствуешь - так и кажется, что машину сейчас "сдует" с дороги! Выходит надо тащиться со скоростью порядка 60 км.!?я Да уж, как-то разочаровывает потихоньку Кирюха!
А по-моему, Вы сделали неверные выводы из статьи:
1. "Тащиться" 60 нужно на повороте, а по прямой можно и поболе - нагрузки на агрегаты (а ограничение ввели именно, из-за повышенных нагрузок на трансмиссию при ПП в повороте) не выше, чем обычно.
2. На заснеженной, ледяной дороге, всяко, на повороте на ПП надежнее, не говоря уже о прямых участках.
3. Повышать, повышать и повышать мастерство вождения.
Как то так...
#190
Отправлено 10 December 2010 - 04:25 PM
'Nipel' сказал(а) 09 Дек 2010 - 10:28 ПП:
Только по Москве твоя формула и сработает! (где снега практически не бывает вообще)!!!! Хотелось бы тебя вывести за пределы Подмосковья (хотя бы даже в Тверскую область) где отсутствие песка и соли на дорогах нормальное явления - я бы посмотрел на твою езду с задним приводом в условиях полной гололедицы!!!!Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.
В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.
Читайте, очень грамотно все растолковано.
#192
Отправлено 10 December 2010 - 06:58 PM
'asman' сказал(а) 10 Дек 2010 - 3:55 ПП:
+100!без *башни* улетишь на чем угодно и куда угодно.в эту зиму открыл для себя новую методу езды,включаешь ПП и 3-ю передачу(на автомате)и мафынку не узнать,по-льду летаем только в путь,чуть газу и сразу подхват,чуть отпустил и сразу начинает оттормаживаться двигом,мне понравилось(город),4-ю включаю только по прямой и то на асфальте,льда очень много.чем больше читаю, тем больше
#193
Отправлено 10 December 2010 - 07:14 PM
У меня есть своя точка зрения на этот счет. У вас - своя, абсолютно ничем не обоснованная, кроме как я врубил и круто, я поехал и не несет...
Не заносит и славо богу! Всем удачи на дорогах! ))
#194
Отправлено 10 December 2010 - 08:21 PM
'Nipel' сказал(а) 10 Дек 2010 - 5:14 ПП:
просто поаккуратнее нужно быть в высказываниях,люди деляться своими методами езды,кстати обоснованные своим личным опытом,как сами видите-иногда печальным и не стесняються этого,т.е. хотят предостеречь других от наступания на грабли,на которые они уже наступили.вообщем я что хочу сказать,когда-то давно я тоже начинал с чтения тестов,но прочитав его,я садился,осмысливал его,а потом на площадку и осваивать то,что прочитал и по прошествии многих лет(имея какой-то опыт)я каждую зиму начинаю тихонько вкатываться и дня 3 стараюсь найти для тренировок,чтобы освоить новые методы езды для нормальной,безопастной езды,а не для прохождения поворотов веером,детство в одном месте давно уже отыграло.и когда некоторые *реальные пацаны* достают,могу показать,как надо ездить(каюсь,не прав,но иногда нервы сдают,слишком много жлобья развелось на дороге).так,что как говорил великий Ленин-*...учиться,учиться и еще раз учиться* и будет вам счастье.Да ладно вам, разошлись блин. Я просто поддержал разговор и высказал свою точку зрения, приведя доводы как свои так и других людей.
У меня есть своя точка зрения на этот счет. У вас - своя, абсолютно ничем не обоснованная, кроме как я врубил и круто, я поехал и не несет...
Не заносит и славо богу! Всем удачи на дорогах! ))
Юрий, выделенный текст к теме не относится. Если что-то задевает, есть кнопка Жалоба.
Сообщение отредактировал kzrv: 11 December 2010 - 01:28 AM
Попытка самомодерирования
#195
Отправлено 11 December 2010 - 12:59 AM
просто поаккуратнее нужно быть в высказываниях
Вот именно. И перечитай пост заново. Без обид.
Михаил, у нас дружественный форум. Обижается только администрация когда модераторы не работают. Надеюсь, это не тот случай.
Сообщение отредактировал kzrv: 11 December 2010 - 01:36 AM
Правила форума
#197
Отправлено 12 December 2010 - 12:51 AM
'Vikt' сказал(а) 11 Дек 2010 - 10:24 ПП:
Я так понимаю что с ESP полный привод можно включать не только при прямолинейном движении, у него же нет самоблокирующегося дифференциала
Полный с ЕСП и полный без ЕСП отличаются исключительно наличием/отсутствием этого самого ЕСП. А это значит, что имеем все тот же жестко подключаемый передок, разницу в проезжаемых колесами путях и нагрузку на трансмиссию. Самоблок в заднем мосту не влияет на всю эту картину.
#198
Отправлено 12 December 2010 - 09:08 AM
'brewster' сказал(а) 11 Дек 2010 - 10:51 ПП:
здесь позволю не согласиться,во-первых время срабатыванияЕСП гораздо быстрее чем самоблок,во-вторых самоблок работает на 2 задних колеса,ЕСП на все 4.и комплектации мафынок идут или с ЕСП,или самоблок.Полный с ЕСП и полный без ЕСП отличаются исключительно наличием/отсутствием этого самого ЕСП. А это значит, что имеем все тот же жестко подключаемый передок, разницу в проезжаемых колесами путях и нагрузку на трансмиссию. Самоблок в заднем мосту не влияет на всю эту картину.
#199
Отправлено 12 December 2010 - 11:00 AM
#200
Отправлено 12 December 2010 - 01:40 PM
'Урицкий' сказал(а) 12 Дек 2010 - 09:00 ДП:
сколько людей,столько и мнений,читайте, выбирайте,пробуйте и самое лучшее в свой актив.и будет вам счастье.удачи.Эвона как зацепило народ! Все-таки тема горячая! Но хоть и говорят мудрые, что в споре рождается не истина, а проблема...лично для себя я подчерпнул много нового о ПП, потому как ранее с таким "ПП" не сталкивался! Поэтому еще раз все спасибо, удачи и всего, всего!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых