а ты обрати внимание на то кто темы обовсем создают. 80проц рестайлинг. наши руки изуродуют все что угодно. а чем он лучше (в плане внешнего вида) я так и не понял.а что, второй похуже будет? я менять надумал свой первый на рестайлинг.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#161
Отправлено 09 December 2010 - 08:21 PM
#162
Отправлено 09 December 2010 - 08:25 PM
я не злой гений но вы идете правильной дорогой наш товарищ(без обид,и флаг вам в руки)Вообще-то сегодня впервые прокатился по снежной каше, обледенелой дороге, льду. Могу сказать, что не так уж и все прекрасно. Носит его. Носит, и, надо сказать, давольно сильно. Чуть газу переборщил, аж страшно становится.
Больше не газую. Меееедленно трогаюсь, еще медленней торможу. и это на хорошей НОКИАН резине с шипами. Но крутиться на пустой дороге продолжаю - традиции нельзя нарушать ))
Полный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.
#163
Отправлено 09 December 2010 - 08:36 PM
Правильно, Серёга. Я тоже своих фоток не прячу...Идущий, да осилит, слушающий, да услышит, смотрящий, да увидит. Аминь!я не злой гений но вы идете правильной дорогой наш товарищ(без обид,и флаг вам в руки)
#164
Отправлено 09 December 2010 - 08:48 PM
+100!как говориться- без комментариев.я не злой гений но вы идете правильной дорогой наш товарищ(без обид,и флаг вам в руки)
#165
Отправлено 09 December 2010 - 08:54 PM
Так давно известно - шипы на жиже и слякоте только вредны!!!Вообще-то сегодня впервые прокатился по снежной каше, обледенелой дороге, льду. Могу сказать, что не так уж и все прекрасно. Носит его. Носит, и, надо сказать, давольно сильно. Чуть газу переборщил, аж страшно становится.
Больше не газую. Меееедленно трогаюсь, еще медленней торможу. и это на хорошей НОКИАН резине с шипами. Но крутиться на пустой дороге продолжаю - традиции нельзя нарушать ))
Полный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.
#166
Отправлено 09 December 2010 - 10:15 PM
Хрен его знает! Вторых вроде как больше. Вот и болячек больше всплывает. Хотя если взять во внимание те темы ,где практически с нуля народ сталкивается с проблемами,то тогда можно говорить о том ,что мы с тобой счастливые обладатели надежных авто. в первом исполнении. Проблем практически не было.а ты обрати внимание на то кто темы обовсем создают. 80проц рестайлинг. наши руки изуродуют все что угодно. а чем он лучше (в плане внешнего вида) я так и не понял.
#167
Отправлено 09 December 2010 - 10:31 PM
#168
Отправлено 09 December 2010 - 10:34 PM
вот и я о том же. у меян все из за неопытности и мороза. косяков производителя нет. (сквозняк не в счет)Хотя если взять во внимание те темы ,где практически с нуля народ сталкивается с проблемами,то тогда можно говорить о том ,что мы с тобой счастливые обладатели надежных авто. в первом исполнении. Проблем практически не было.
#169
Отправлено 09 December 2010 - 10:56 PM
вы мануалы читаете от производителей???? все оговаривают что очень не рекомендуется удерживать в крайнем положении более нескольких (единицы) секунд!!!На нормальном авто, в любом положении руля можно газовать как угодно.Хотя у SY всё как то странно.
#170
Отправлено 09 December 2010 - 10:57 PM
Отключайте на скользком покрытии ПП...руль полностью влево...газ в пол...развернётесь на месте как танк...я пробовал! ))) И ещё напоминание (вполне серьёзное) - режим Winter на АКПП означает режим ТРОГАНИЯ , а не зимней ЕЗДЫ ! Аккуратнее и удачи на дороге!
#171
Отправлено 09 December 2010 - 11:21 PM
А вы попробуйте все то же самое на ПП проделать. На машину совершенно по другому смотреть начнетеПолный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.
Пробовал седня сорвать его провокациями средней степени тяжести. Максимум - небольшое, полностью управляемое боковое скольжение получилЕсть, конечно, опасность срыва на ПП из-за большего чуства безопасности. Но на то она голова на шее и сидит, что бы не переусердствовать, а специально себя загонять в ситуацию возможности мотания задницы на каждом трогании на светофоре - не очень хочется
#172
Отправлено 10 December 2010 - 12:28 AM
В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.
Читайте, очень грамотно все растолковано.
#173
Отправлено 10 December 2010 - 08:35 AM
Трамвайные пути...дождь ...руль влево, хочу первый отжечь со светофора.
Дал нормально газку и боком вдоль всех машин меня так потащило ....яхууу...думал продеру бочины двух машин своим бампером.
Зимний режим трансмиссии сглаживает старт т.к трогается со второй передачи и не происходит резкого рывка с первой на вторую. Но поверьте на дизеле и со второй потащит на ура.
Найдите снег и покатайте машину, почувствуйте момент срыва в занос, поможет в будущем. Если выезжаете с утра у чувствуете что жопу таскает, подключайте полный...вопрос решится автоматом.
#174
Отправлено 10 December 2010 - 09:04 AM
Всё правильно для механики.Для автомата с ЕСП и другими приблудами совсем другое.Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.
В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.
Читайте, очень грамотно все растолковано.
#175
Отправлено 10 December 2010 - 09:26 AM
При переборе тяги на заднем приводе начинает заносить задок, что корректируется уменьшением тяги, да и блокировка заднего дифференциала помогает.
При переборе тяги на полном приводе машину начинает крестить, что вообще менее приятно, но также корректируется уменьшением тяги. В целом динамика разгона выше. Но если при ручной коробке резко сбросить газ, то машину может и поперек поставить, особенно если включена низкая передача.
Ну и не следует забывать, что тормоза не зависят от привода.
#176
Отправлено 10 December 2010 - 10:17 AM
А как в самом деле работает полный привод при ЕСП? Даже в комплектации с ЕСП не указан "дифференциал повышенного трения" это что значит? С ЕСП дифференциал вообще не блокируется? Тогда как же на бездорожье?Всё правильно для механики.Для автомата с ЕСП и другими приблудами совсем другое.
#177
Отправлено 10 December 2010 - 10:23 AM
А при сухом асфальте ПП не нужен.
#178
Отправлено 10 December 2010 - 10:25 AM
А как в самом деле работает полный привод при ЕСП? Даже в комплектации с ЕСП не указан "дифференциал повышенного трения" это что значит? С ЕСП дифференциал вообще не блокируется? Тогда как же на бездорожье?
Впряги "коня и трепетную лань".
LSD или LD влючаются механически, а ESP электрически по сигналу датчиков. Могут запутаться куда момент перекидывать
#179
Отправлено 10 December 2010 - 10:54 AM
А мне кажется, немного зависят, на недоприводе при торможении тяга двигателя препятствует блокированию ведущих колес, ведомые блокируются раньше, на нейтрали все 4 раньше заблокируются, а на полном по-идее эффективность торможения должна быть выше за счет того что момент препятствует блокированию всех 4х колес?Ну и не следует забывать, что тормоза не зависят от привода.
#180
Отправлено 10 December 2010 - 12:00 PM
Насчет LSD говорить не берусь, а вот ESP на скользкой дороге - то, что доктор прописал. Физику, конечно не отменяет, но небольшие заносы корректирует великолепно. И вообще, неважно на каком приводе ехать с ESP - если она сработала (имеется в виду трасса, улица), значит ты едешь слишком рисково и неаккуратно, надо поспокойнее.LSD или LD влючаются механически, а ESP электрически по сигналу датчиков. Могут запутаться куда момент перекидывать
Уже много раз обсуждалось и не только на этом форуме.Эффективность торможения должна быть выше за счет того что момент препятствует блокированию всех 4х колес?
От отсутствия блокировки колес, неважно по какой причине, АБС, русская АБС (топ-топ-топ), ПП и т.д. торможение не становится более эффективным, за исключением редких ситуаций, наоборот, с заблокированными колесами авто останавливается быстрее. Другое дело, что АБС позволяет сохранить управляемость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых