Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#661
Отправлено 26 December 2012 - 04:53 AM
#662
Отправлено 10 January 2013 - 07:25 AM
#663
Отправлено 10 January 2013 - 07:52 AM
Это за свой счёт что ли заказать? Если машина гарантийная,то пусть дилер и заказывает.Сначала определиться надо в причине этого шелеста,а то с испугу накупить чего угодно можно.Здравствуйте! Приобрёл новый Кайрон в конце лета, бензин мкпп пробег 3500. Машинка после Эскудика вполне устроила. Морозы по утрам у нас 20-25,заводится с первого раза. Но вот появился какои то шелест с переди двигателя в районе навесного,а в расширительном бачке начал темнеть антифриз. Может это помпа накрывается? По паспорту антифриз должен быть голубого цвета,а был залит розовый. Кто нибудь помогите разобраться.Может быть заранее помпу заказать? В очереди к диллерам через полторы недели,так чтоб время не терять,у них в наличии врядли есть.
#664
Отправлено 25 January 2013 - 12:11 PM
#665
Отправлено 25 January 2013 - 01:22 PM
#666
Отправлено 25 January 2013 - 03:28 PM
А ширину колес учитывали?Всем доброго времени суток! Будем знакомы! Кайрон эксплуатирую недавно с 08.12г пробег 5800 км. Заметил, что на пп очень трудно едет с вывернутыми колёсами (езда по скользкому покрытию), даже под крутую гору останавливается. До этого 9 лет ездил на УАЗе и 4 на Ниве даже с заблокированным диф. такого не было!!!
#667
Отправлено 25 January 2013 - 04:06 PM
А как в данном случае влияет ширина колёс?А ширину колес учитывали?
покрытие: укатанный снег припорошенный свежим. При повороте передняя ось идёт юзом, а заднее внутреннее колесо чуть пробуксовывает...Может все-таки покрытие не такое скользкое?
#668
Отправлено 25 January 2013 - 04:37 PM
Просто на УАЗе и Ниве не на такой крутой горе стояли и не так сильно руль выкручивали. Всё одинаково и физика та же.Всем доброго времени суток! Будем знакомы! Кайрон эксплуатирую недавно с 08.12г пробег 5800 км. Заметил, что на пп очень трудно едет с вывернутыми колёсами (езда по скользкому покрытию), даже под крутую гору останавливается. До этого 9 лет ездил на УАЗе и 4 на Ниве даже с заблокированным диф. такого не было!!!
#669
Отправлено 25 January 2013 - 04:52 PM
Ширина колес конечно влияет, но только крупный спец это может заметить. А у нас колеса как на УАЗе.А как в данном случае влияет ширина колёс?
Физика она и в Африке физикаПросто на УАЗе и Ниве не на такой крутой горе стояли и не так сильно руль выкручивали. Всё одинаково и физика та же.
#670
Отправлено 25 January 2013 - 05:07 PM
гора для всех авто одна и та же и руль выкручивал до упора особенно на Уазе т.к. большой радиус разворота по другому никак.Просто на УАЗе и Ниве не на такой крутой горе стояли и не так сильно руль выкручивали. Всё одинаково и физика та же.
#671
Отправлено 25 January 2013 - 05:20 PM
Артем, трансмиссия абсолютно одинакова что на УАЗе, что на Кайроне. На скользком покрытии Вы ничего не почувствуете, вернее можете почувствовать, но это почти не уловимо. Если не так, значит есть деффект.гора для всех авто одна и та же и руль выкручивал до упора особенно на Уазе т.к. большой радиус разворота по другому никак.
#672
Отправлено 25 January 2013 - 05:37 PM
Про трансмиссию согласен на 200%. Возможно ли из за того, что на Кае колёса выворачиваются на более крутой угол? А то про деффект думать не хочется машина то новая да и в чем он может быть!?Артем, трансмиссия абсолютно одинакова что на УАЗе, что на Кайроне. На скользком покрытии Вы ничего не почувствуете, вернее можете почувствовать, но это почти не уловимо. Если не так, значит есть деффект.
#673
Отправлено 25 January 2013 - 06:07 PM
На новой не должно быть. Не было у меня этого. Даже и не знаю чем помочь, заочно сложно.Про трансмиссию согласен на 200%. Возможно ли из за того, что на Кае колёса выворачиваются на более крутой угол? А то про деффект думать не хочется машина то новая да и в чем он может быть!?
.
Не может передняя ось идти юзом.покрытие: укатанный снег припорошенный свежим. При повороте передняя ось идёт юзом, а заднее внутреннее колесо чуть пробуксовывает...
#674
Отправлено 25 January 2013 - 06:13 PM
Извиняюсь, конечно не юзом, а у авто недостаточная "поворачиваемость" !На новой не должно быть. Не было у меня этого. Даже и не знаю чем помочь, заочно сложно.
.
Не может передняя ось идти юзом.
#675
Отправлено 25 January 2013 - 06:18 PM
Это нормально!Извиняюсь, конечно не юзом, а у авто недостаточная "поворачиваемость" !
#676
Отправлено 25 January 2013 - 07:05 PM
Возможно, но всё равно ощущения при езде не приятные, при развороте как будто тормоза срабатывают, на др. машинах такого не было!Это нормально!
#677
Отправлено 25 January 2013 - 07:19 PM
#678
Отправлено 25 January 2013 - 07:27 PM
Ну Артем, что пробовать то, сто раз перепробовано, на ПП естественно тяжелее, только не на ХХ, на ХХ не тронешься, оно само подгазовывает.Уважаемые "коллеги" неужели ни кто не замечал такого? Если не трудно попробуйте проехать, а точнее тронуться (на холостых оборотах, так понятней и желательно авто с МКПП) на пп, затем на зп на одном и том же месте с вывернутыми колёсами, погода позволяет и завтра отпишитесь, буду очень признателен!!!
#679
Отправлено 25 January 2013 - 07:49 PM
Про подгазовку вы правы, Александр, но оботы всё равно низкие на них лучше чувствуется нагрузка даже на пониженной. И еще знаете можно провести аналогию с ГАЗ 66 тот то же на ПП тугой, но там то понятно диф. повышенного трения.Ну Артем, что пробовать то, сто раз перепробовано, на ПП естественно тяжелее, только не на ХХ, на ХХ не тронешься, оно само подгазовывает.
#680
Отправлено 25 January 2013 - 08:05 PM
Ну не знаю я про газ66, не ездил, но на нем межосевой повышенного трения , а у нас его вообще нет, т.е. что заблокирован. Поэтому у нас как на УАЗе тяжелее должно быть.Про подгазовку вы правы, Александр, но оботы всё равно низкие на них лучше чувствуется нагрузка даже на пониженной. И еще знаете можно провести аналогию с ГАЗ 66 тот то же на ПП тугой, но там то понятно диф. повышенного трения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых