Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#821 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 September 2013 - 01:01 PM

Ну смотрите, вы стоите в грязи, включили 4ВД, хабы подключились, но не вошли, что дальше. Вы газуете мост передний крутится, звездочки хабов проскальзывают, к тому же мешает дифференциал, а их нужно всего то сдвинуть на 15-30 градусов, но газом это не сделать. и будете вы газовать до усрачки и ничего не подключится.
  • 0

#822 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 01:05 PM

Коллеги, я засел в сугробе в том году на ЗП (сасел наглухо). Включил полный, медленно начал пробуксовывать (думал хабы подхватятся), передок так и не подключился... Хотя в целом все работает исправно. Что за ерунда произошла, какие мысли?

Привод хабов вакуумный и мог просто подзамерзнуть (сам хаб, пробка в магистрали, ...)! Если подключился только один из хабов, то этого не достаточно, т.к. через дифференциал вся нагрузка уйдет через не подключеный...
  • 0

#823 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 September 2013 - 01:06 PM

Как вам объяснить то, представьте два вентилятора на одной оси, которые стоят каждый сам по себе, пока вы едете, они войдут в зацепление с внешним ободом. Но когда вы стоите крутиться будут оба и одновременно они не смогут войти в зацепление.
  • 0

#824 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 13 September 2013 - 01:07 PM

Привод хабов вакуумный и мог просто подзамерзнуть (сам хаб, пробка в магистрали, ...)! Если подключился только один из хабов, то этого не достаточно, т.к. через дифференциал вся нагрузка уйдет через не подключеный...


хм, как вариант, спасибо!
  • 0

#825 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 September 2013 - 01:09 PM

Да ничего там не подмерзло, они не могут подключится сразу оба. Черт, ну вспомните ваз шестерку, когда сцепление накроется, ты никогда не воткнешь 1 скорость как не подбирай обороты, и здесь так же, только нужно две коробки одновременно воткнуть одним рычагом.

Сообщение отредактировал KOGOR: 13 September 2013 - 01:14 PM

  • 0

#826 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 01:18 PM

Ну смотрите, вы стоите в грязи, включили 4ВД, хабы подключились, но не вошли, что дальше. Вы газуете мост передний крутится, звездочки хабов проскальзывают, к тому же мешает дифференциал, а их нужно всего то сдвинуть на 15-30 градусов, но газом это не сделать. и будете вы газовать до усрачки и ничего не подключится.

При подключении ПП, в хабах создается достаточное усилие для того, чтобы звездочки вошли в зацепление. Газовать наоборот противопоказано! Нужно именно плавно тронуться! Вспомните, как переключаются передачи на МКПП, при недостаточно выжатом сцеплении и на больших оборотах? А ведь можно переключать передачи и без сцепления (был такой опыт в старые времена на ГАЗ-31029) трогаясь со стартера работая газом и ручкой КПП.

Сообщение отредактировал serg382: 13 September 2013 - 01:22 PM

  • 0

#827 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 September 2013 - 01:25 PM

Да усилия то хватает, не хватает момента что бы обеим звездочкам включится. Хорошо обороты двигателя на хх 760 об/мин, передаточное число первой передачи сколько, не хочу лезть в справочник но кажется в районе 4, итого на колесо приходит 190 об/мин ка можно сдвинуть шестеренку на 12мм при таких оборотах, а как только одна войдет в зацепление с колесом вторая вообще никогда не войдет. Да и вероятность что первая войдет уже мала.
  • 0

#828 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 01:28 PM

Да усилия то хватает, не хватает момента что бы обеим звездочкам включится. Хорошо обороты двигателя на хх 760 об/мин, передаточное число первой передачи сколько, не хочу лезть в справочник но кажется в районе 4, итого на колесо приходит 190 об/мин ка можно сдвинуть шестеренку на 12мм при таких оборотах, а как только одна войдет в зацепление с колесом вторая вообще никогда не войдет. Да и вероятность что первая войдет уже мала.

Забыли добавить передаточное отношение главной пары... :ohhh:
Вспоминается мультфильм про Винни Пуха "Входит... Выходит... Замечательно входит...". Т.е получается, что у других входит, а у Вас нет?

Сообщение отредактировал serg382: 13 September 2013 - 01:30 PM

  • 0

#829 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 September 2013 - 01:29 PM

Сергей, у вас автомат, а вы когда нибудь ездили на механике? Если да, то вы пробовали на месте включить первую скорость и тронуться, а на скорости без сцепления? Если ответы да на оба вопроса то я ответил, если нет, то нужно было попробовать))

Сообщение отредактировал KOGOR: 13 September 2013 - 01:29 PM

  • 0

#830 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 01:33 PM

Сергей, у вас автомат, а вы когда нибудь ездили на механике? Если да, то вы пробовали на месте включить первую скорость и тронуться, а на скорости без сцепления? Если ответы да на оба вопроса то я ответил, если нет, то нужно было попробовать))

Чуть выше добавлял:

...Вспомните, как переключаются передачи на МКПП, при недостаточно выжатом сцеплении и на больших оборотах? А ведь можно переключать передачи и без сцепления (был такой опыт в старые времена на ГАЗ-31029) трогаясь со стартера работая газом и ручкой КПП.

Так что - опыт был... Машин (включая армейские) было множество, а автомат первый на Кирюшке :pardon:
PS Из всех внедорожников, мне больше всего понравился "Колун" ЗИЛ-157!!!

Сообщение отредактировал serg382: 13 September 2013 - 01:35 PM

  • 0

#831 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 September 2013 - 01:38 PM

Ответ на чуть выше, у меня тоже часто входил, но есть закон пакости, когда вы один, в лесу, где сотовый не ловит и застряли только потому, что не включили заранее, вот тогда и поговорим. А вообще, если судить по форуму, далеко не только у меня!)

Ответ на чуть выше, у меня тоже часто входил, но есть закон пакости, когда вы один, в лесу, где сотовый не ловит и застряли только потому, что не включили заранее, вот тогда и поговорим. А вообще, если судить по форуму, далеко не только у меня!)

Мало того, у меня ни разу такого не было, потому, что я это знаю и включаю ПП заранее, но в прошлую зиму мы с другом Крузака вытаскивали из сугроба на мазде 6 который туда на ЗП заехал. Зрелище было охереть жаль не заснял)
  • 0

#832 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 13 September 2013 - 01:41 PM

Так в чем финал истории-то? Что моя ситуация может произойти, но это редкость? Или что это не нормально и надо ковыряться?

Сообщение отредактировал KonstantinP: 13 September 2013 - 01:41 PM

  • 0

#833 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 01:43 PM

Ответ на чуть выше, у меня тоже часто входил, но есть закон пакости, когда вы один, в лесу, где сотовый не ловит и застряли только потому, что не включили заранее, вот тогда и поговорим. А вообще, если судить по форуму, далеко не только у меня!)

Все верно! "Закон подлости" - это единственный закон, который работает лучше, чем "закон всемирного тяготения"! Лучше перестраховаться и подключить ПП заранее, чем мучатся вопросом "выберусь потом или нет?". А причин и условий для того чтобы ПП не подключился - множество! ...
  • 0

#834 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 September 2013 - 01:45 PM

Константин, включай ПП заранее, увязнув он может не включиться, поверь мне и ты сам это видел, хотя можешь почитать, что он должен включиться, а там уж как попрет, либо выедешь либо лопата или трос.
ПС. А у тебя все нормально.
  • 0

#835 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 13 September 2013 - 01:50 PM

Константин, включай ПП заранее, увязнув он может не включиться, поверь мне и ты сам это видел, хотя можешь почитать, что он должен включиться, а там уж как попрет, либо выедешь либо лопата или трос.
ПС. А у тебя все нормально.

Да я как-то в том сугробе садиться не собирался, дело случая, но осадок остался. Еще раз спасибо!
  • 0

#836 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 01:59 PM

Так в чем финал истории-то? Что моя ситуация может произойти, но это редкость? Или что это не нормально и надо ковыряться?

Вы можете самостоятельно произвести диагностику хабов или всего ПП по этой методике, ну а дальше решите сами :unknw:. Ехать к официалам (или в дружественный сервис), делать ремонт и профилактику самостоятельно. Но, скорее всего, Вы будете ездить и вспоминать, то что было, как страшный сон :blinki: .
  • 0

#837 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 13 September 2013 - 02:27 PM

Вы можете самостоятельно произвести диагностику хабов или всего ПП по этой методике, ну а дальше решите сами :unknw:. Ехать к официалам (или в дружественный сервис), делать ремонт и профилактику самостоятельно. Но, скорее всего, Вы будете ездить и вспоминать, то что было, как страшный сон :blinki: .


Думаю с диагностикой торопиться не буду, я взял за правило включать полный привод при малейшем подозрении его необходимости. А в остальном надеюсь вы правы
  • 0

#838 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 November 2013 - 11:13 PM

Где-то на форуме видел, но не могу найти, вобщем вопрос такой, при отключенном передке должны крутиться у нас шрусы и передний кардан или нет?? В смысле при движении конечно!

Сообщение отредактировал Darkid0l: 03 November 2013 - 11:15 PM

  • 0

#839 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 November 2013 - 06:22 AM

Не должны крутиться.
  • 0

#840 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 22 November 2013 - 11:40 AM

Да ничего там не подмерзло, они не могут подключится сразу оба. Черт, ну вспомните ваз шестерку, когда сцепление накроется, ты никогда не воткнешь 1 скорость как не подбирай обороты, и здесь так же, только нужно две коробки одновременно воткнуть одним рычагом.

Может не в тему про ПП с АКПП, но хотел подтвердить слова данного человека про не рабочее сцепление и 1 передачу на "шохе"!!!
По своему опыт скажу. Как то раз сев за шестреку включил зажигание, выжимаю сцепление (не помню вроде как в пустоту нажимаю педаль, или твердое как камень) хотел вставить 1 не хера. Только скрежет и выбивает в обратку ручку. Так несколько попыток - бестолку. Далее сообразил, выключил зажигание, воткнул ручку в 1-ую, включил стартер, машину рванул стартер за счет аккумулятора, ну короче тронул за счет стартера. Далее добираю скорость газом до нужного убираю ногу с газа переключаю во 2 и так далее . Токо на светофорах и остановках была проблема. Таким макаром доехал до гаража
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых