Сорри, симптомы умирающую крестовину кардана напоминают.включил D отпустил педаль тормоза машина стоит,газу прибавил стук не большой машина поехала ,метр в перед проехал включаю R бросил педаль тормоза машина стоит снова газку стук небольшой машина поехала назад.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1181
Отправлено 18 February 2015 - 02:29 PM
#1182
Отправлено 18 February 2015 - 02:50 PM
#1183
Отправлено 18 February 2015 - 04:09 PM
Тогда бы от пп не зависело.Сорри, симптомы умирающую крестовину кардана напоминают.
#1184
Отправлено 18 February 2015 - 04:54 PM
Сообщение отредактировал ANTARES: 18 February 2015 - 04:56 PM
#1185
Отправлено 18 February 2015 - 08:33 PM
Крестовина в переднем кардане,они чаще и закисают от малоподвижности.Тогда бы от пп не зависело.
#1186
Отправлено 18 February 2015 - 09:13 PM
В переднем может. Но тогда его совсем уж редко включать надо. И чтобы в грязи постоянно был.Крестовина в переднем кардане,они чаще и закисают от малоподвижности.
Сообщение отредактировал Big Man: 18 February 2015 - 09:52 PM
#1187
Отправлено 22 February 2015 - 07:40 AM
не согласен. Если хорошо прошприцованы, ни чего им не будет...Крестовина в переднем кардане,они чаще и закисают от малоподвижности.
#1188
Отправлено 23 February 2015 - 10:49 AM
#1189
Отправлено 23 February 2015 - 07:54 PM
что значит,если нет? масло в двигателе ведь все регулярно меняют? а чем крестовины хуже, тоже механизм,требующий периодического обслуживания... У себя заметил такую тенденцию, если ПП не пользоваться, то вся смазка в крестовинах на месте, они, как только что прошприцованы.... и нефиг туда лезть, а попользовался - помаж.... По-моему логично?Если хорошо прошприцованны, а если нет..? Вообще правило простое, хоть пару раз в месяц, включи полный и проедь на нем хоть км. Дольше проживет он.
#1190
Отправлено 24 February 2015 - 05:39 AM
Помнится в пору юности работал на авторемзаводе, так армейские машины( камазы с уралами) приходили бывало на капиталку как новые( на складах стояли всю свою жизнь), но сальники, большая часть на выкид.. И крестовины, бывали закисшие... И тоже в переборку полную карданы шли.
Попользовался помажь.. логично.. а не пользовался тоже помажь, пусть и пореже.. и дай машине поработать, дольше проживет.
#1191
Отправлено 24 February 2015 - 08:52 AM
это все естественно... я не беру крайние , экстремальные ситуации...сальники, большая часть на выкид.. И крестовины, бывали закисшие... И тоже в переборку полную карданы шли.
Попользовался помажь.. логично.. а не пользовался тоже помажь, пусть и пореже.. и дай машине поработать, дольше проживет.
Сообщение отредактировал o.valerij: 24 February 2015 - 08:54 AM
#1192
Отправлено 25 February 2015 - 06:51 PM
#1193
Отправлено 25 February 2015 - 07:03 PM
#1194
Отправлено 25 February 2015 - 07:17 PM
#1195
Отправлено 25 February 2015 - 07:51 PM
#1196
Отправлено 25 February 2015 - 07:55 PM
Сообщение отредактировал Mayk: 25 February 2015 - 07:56 PM
#1197
Отправлено 25 February 2015 - 08:00 PM
Проблема следующая: Паркуюсь в сугроб. После того как вижу, что задний привод не справляется, включаю полный привод. Дожидаюс зеленой лампочки 4вд. Начинаю буксовать. Через 5 сек происходит удар (вкл передний привод) и машина начинает ехать. Мне кажется это не нормально.
С таким отношением к машине советую при случае хабы и раздатку прикупить, если кто не дорого продавать будет.
Думаю долго не проживут.
А зеленая лампа алладина, не сообщает о включении ПП, там нет обратной связи.
#1198
Отправлено 25 February 2015 - 08:07 PM
как правильно включать полный привод?
#1199
Отправлено 25 February 2015 - 08:11 PM
Желательно 4WH желательно на ходу двигаясь прямо на небольшой скорости. 4WL стоя, я сцепление выжимаюкак определить что полный привод включен?
как правильно включать полный привод?
Я включить могу без удара и засев в снег например. После включения ПП покачиваю авто туда сюда понемногу,сцепление не отпуская до конца. Все очень тихо и плавно происходит.
Сообщение отредактировал nihsurk: 25 February 2015 - 08:11 PM
#1200
Отправлено 25 February 2015 - 08:12 PM
Если включаешь при движении,почувствуется легкий толчок в переднем мосту.Если включаешь на месте,выжми сцепление и через несколько секунд после того как загорится зеленая лампа включай передачу и ОЧЕНЬ ПЛАВНО отпусти сцепление,дай шестерням хабов войти в зацеплениекак определить что полный привод включен?
как правильно включать полный привод?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых