+100!!Прокладки с мудрой головой
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#101
Отправлено 21 November 2010 - 07:16 PM
#102
Отправлено 21 November 2010 - 08:03 PM
#103
Отправлено 21 November 2010 - 08:57 PM
Уже и не встреваю в разговор опытных мужчин.Видел не один десяток навороченых джипов по кюветам.никакие автопилоты не помогли.А что такого уникального установили в Кирьяны с автоматом что они на п/п приводе стали такими устойчивыми по гололеду?У любой супер системы нет опыта какой накапливает чел за свой водительский стаж и не будет никогда,если закосячил когда то то всю жизнь помнишь ,что этого не стоит делать ,а электроника выдает то что в нее заложено без учета нюансов которых на наших дорогах как конь навалял.Признаю удобство автоматов но не более того.
Да-да. Вот именно об этом я и говорю!
#104
Отправлено 25 November 2010 - 05:20 AM
#105
Отправлено 25 November 2010 - 10:26 AM
а с другой стороны может так и лучше. если бы что т отам сработало и меня под встречку поперек дороги развернуло. всетаки правое колесо снег плотно зацепил когда в сторону повело. прямо как по рельсам . тише ехать просто надо.Уже и не встреваю в разговор опытных мужчин.Видел не один десяток навороченых джипов по кюветам.никакие автопилоты не помогли.А что такого уникального установили в Кирьяны с автоматом что они на п/п приводе стали такими устойчивыми по гололеду?У любой супер системы нет опыта какой накапливает чел за свой водительский стаж и не будет никогда,если закосячил когда то то всю жизнь помнишь ,что этого не стоит делать ,а электроника выдает то что в нее заложено без учета нюансов которых на наших дорогах как конь навалял.Признаю удобство автоматов но не более того.
#106
Отправлено 25 November 2010 - 10:50 AM
#107
Отправлено 25 November 2010 - 06:30 PM
потренироваться надо и ощутишь все прелести ПП, когда будешь постоянно упираться в пузотерки.сегодня снегу навалило и еще идет,город потихоньку встает,ПП рулит!!!!Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся! Вообщем тенденцию по использованию ПП усек. Согласен с предыдущими ораторами - "прокладка" должна кумекать, иначе никакая техника не поможет! Космические аппараты собирают вручную ребята в белых халатах и то сбои бывают, что уж про конвейерного Кирьяна говорить! Я например тоже езжу и всегда ездил опираясь в основном на свой опыт (за рулем с 1987 года), т.е по "ощущениям", просто полноприводного авто у меня не было. Так что спасибо еще раз за мнения! Всем удачи на дорогах!
#108
Отправлено 25 November 2010 - 06:51 PM
Когда пересел с ВАЗ 2111 на ВАЗ 2121 то сожалел только об одном - нельзя пустить машину с ПП красиво веером в управляемом заносе! А я это дело очень любил и всячески выдрючивался при удобном случае ха-ха-ха....Не расставаясь с "Нивой" купил жене ВАЗ 2109 естессно сам за рулём поотжигал...Ну что сказать? Передний привод...веером можно но не долго, уж очень быстро оно в поворот заходит!))))Про TOYOTу вааще молчу - чуть только НАМЁК на занос оно ХРУСТЬ колёсами и как по рельсам входишь в поворот! Ха-ха-ха единственный раз автоматика промолчала когда на 140 влетел в поворот под 90 град - под славным городом Карабаш - и свистя всеми 4 колёсами по сухому асфальту еле-еле вписался в поворот!))))
Так что сейчас ТУПО БАЛДЕЮ!! На заднем приводе ХАСТЬ в поворот с пробуксовкой и чуть-чуть веером ОБАНА как вся мелюзга сразу к обочине ШМЫГ!))))) Ну а на полном приводе (первых 5 тыс не прошёл) быстрее 80 не катался и то только по 100% гололёду.
#109
Отправлено 25 November 2010 - 07:53 PM
Ну ты у нас похоже крутой перец,чо народ то пугать своими веерами,пусть спокойно катят по своим делам,а то с испугу не на обочину а в лобешник свернуть могут,по разному люди реагируют.Гхм-хм-хм...Мои 5 копеек...
Когда пересел с ВАЗ 2111 на ВАЗ 2121 то сожалел только об одном - нельзя пустить машину с ПП красиво веером в управляемом заносе! А я это дело очень любил и всячески выдрючивался при удобном случае ха-ха-ха....Не расставаясь с "Нивой" купил жене ВАЗ 2109 естессно сам за рулём поотжигал...Ну что сказать? Передний привод...веером можно но не долго, уж очень быстро оно в поворот заходит!))))Про TOYOTу вааще молчу - чуть только НАМЁК на занос оно ХРУСТЬ колёсами и как по рельсам входишь в поворот! Ха-ха-ха единственный раз автоматика промолчала когда на 140 влетел в поворот под 90 град - под славным городом Карабаш - и свистя всеми 4 колёсами по сухому асфальту еле-еле вписался в поворот!))))
Так что сейчас ТУПО БАЛДЕЮ!! На заднем приводе ХАСТЬ в поворот с пробуксовкой и чуть-чуть веером ОБАНА как вся мелюзга сразу к обочине ШМЫГ!))))) Ну а на полном приводе (первых 5 тыс не прошёл) быстрее 80 не катался и то только по 100% гололёду.
#110
Отправлено 25 November 2010 - 08:16 PM
+100!недавно старикан на *шохе*(одного года рождения)видимо немного попутал,пересекаю основную дорогу,а он слева во второй ряд(ладно бы народу много было)такой буровик-затейник с тачкой на багажнике,переезжаем наравне,думаю он щас оклемаеться,а он хоть бы хрен прет дальше как ни в чем не бывало,ну я в *дудку* дунул чето настроение было хорошее,но не рассчитал его возраст(каюсь,больше не буду),он подпрыгнул на сиденье да как начал по дороге ерзать,сам не рад стал.Ну ты у нас похоже крутой перец,чо народ то пугать своими веерами,пусть спокойно катят по своим делам,а то с испугу не на обочину а в лобешник свернуть могут,по разному люди реагируют.
#111
Отправлено 25 November 2010 - 08:54 PM
#112
Отправлено 25 November 2010 - 09:03 PM
а если кусками наледь. наедешь самоблок и писец в канаву.Я не езжу на полном больше 70 по GPS. Ибо не вижу смысла. Если такая фиговая дорога, то куда спешить-то? В больницу?
если у тебя ЛСД то пофик на твое почувствать савсэм неажыданна да кидает чуть газку и кдь, газку и кидь. я поэтому ПП решил не отключать. у нас дороги все в снегу укатанноммне кажется надо почувствовать авто когда ТЫ АВТО и ДОРОГА одно целое и тогда разницы никакой на полном приводе или на заднем. Безспорно теперь автомобили напичканы всякими приблудами но человеческий фактор это основное, даже его настроение,а крутых и лихих по обочинам видел много.
#113
Отправлено 26 November 2010 - 05:45 AM
Не верю,шаха правнука была,так как их выпуск начался в 80 .+100!недавно старикан на *шохе*(одного года рождения)видимо немного попутал,пересекаю основную дорогу,а он слева во второй ряд(ладно бы народу много было)такой буровик-затейник с тачкой на багажнике,переезжаем наравне,думаю он щас оклемаеться,а он хоть бы хрен прет дальше как ни в чем не бывало,ну я в *дудку* дунул чето настроение было хорошее,но не рассчитал его возраст(каюсь,больше не буду),он подпрыгнул на сиденье да как начал по дороге ерзать,сам не рад стал.
#114
Отправлено 26 November 2010 - 05:37 PM
да ладно,че уж и приукрасить нельзя.Не верю,шаха правнука была,так как их выпуск начался в 80 .
+100!!!я тоже не рискую.а если кусками наледь. наедешь самоблок и писец в канаву.
если у тебя ЛСД то пофик на твое почувствать савсэм неажыданна да кидает чуть газку и кдь, газку и кидь. я поэтому ПП решил не отключать. у нас дороги все в снегу укатанном
#115
Отправлено 26 November 2010 - 11:23 PM
Да крутило на короткой Ниве даже чухнуться не успел как понесло.И на переднеприводной было так что развернуло и ехал в том же направлении только уже задом.А на классике жигулевской хоть и бывало срывание задней оси но всегда удавалось сбросом газа и рулем выровнять.Езжу часто и далеко правда на L200 и если идешь за 100 по трассе ,а впереди уч-к ледяной то всегда подключаю п/п начинается нормальная дорога выключаю его.Кайрон уже две зимы и никак не привыкну к этой крутилке подключающей п/п отвлекаюсь смотря на нее чего я там подключил,ну для меня это создает неудобства.
На ледяной дороге, слегка присыпанной снежком, крутит совершенно одинаково, что на Шевроле-Ниве с постоянным п/п, что на нашем Кайроне с подключенным передним мостом. На кайроне езжу вторую зиму с всегда включенным п/п и на шипованной резине. Соблюдаю требования по скорости - не более 80. Конечно, управляемость хуже, но к этому нужно привыкнуть. При поворотах и парковке руль до упора желательно не выворачивать даже на низкой скорости. Летом п/п включаю только на мокром асфальте и на бездорожье. Согласен, что для управления п/п и пониженной передачей конструкторы могли бы придумать, что-то по-солиднее невыразительного трехпозиционного тумблера.
#116
Отправлено 27 November 2010 - 06:12 AM
#117
Отправлено 27 November 2010 - 11:12 AM
До витары у меня был джимни. Так вот, что джимка, что кайрон по управляемости и заносам одинаковые. Потому быстро привык к уже забытым острым ощущениям, так как раслабился за год на витаре )) Лично мне задний привод нравится, особенно когда есть прекрасная возможность подгазнуть где-нибудь ночью на пустой дороге, чтоб в заносик уйти )) На витаре так не получалось. Точнее, можно сделать и делал, но не то совсем.
Если врубить у нас полный привод, то жесткое подключение в гололед скорее вред чем польза. Можно в поворот войти и из него не выйти.
#118
Отправлено 27 November 2010 - 02:55 PM
Мне тоже в тему иной раз лихануть выходя из поворота этак бочком! В принципе на заднем приводе и занос называют контролируемым. Это все так, не спорю. На ПП при 110 км/ч. входил в поворот практически в 90 град, но естественно без гололеда, и ничего - не уносило. И все-таки катаясь только на заднем приводе стараюсь особо не гарцевать, т.к. в серьезном заносе я его пока не видел и не знаю что от машины ожидать., т.е. уйдет ли он резко в кювет или начнет "гулять" по дороге... Я на пятерке улетал с дороги, на девятке в Финляндии при гололеде тоже уходил в кювет, а этот конь весом в 2,5 тонны, как он себя поведет? По идее при такой массе особо его мандражировать не должно. Мне кажется скинул газ, выровнял без резких выкрутасов руль и айда дальше!Да все кто на заднем приводе ездил, с кирюхой справятся, он ничем от других автомобилей с задним приводом не отличается, разве что кол-вом оборота руля (в экстренной ситуации его крутить замахаешься). Тем кто не имел дело с задком - будет тяжело. Я конкретно про гололед, в остальном он вполне устойчивый автомобиль.
До витары у меня был джимни. Так вот, что джимка, что кайрон по управляемости и заносам одинаковые. Потому быстро привык к уже забытым острым ощущениям, так как раслабился за год на витаре )) Лично мне задний привод нравится, особенно когда есть прекрасная возможность подгазнуть где-нибудь ночью на пустой дороге, чтоб в заносик уйти )) На витаре так не получалось. Точнее, можно сделать и делал, но не то совсем.
Если врубить у нас полный привод, то жесткое подключение в гололед скорее вред чем польза. Можно в поворот войти и из него не выйти.
#119
Отправлено 27 November 2010 - 06:19 PM
На выбор: Электрик или Шао. Чьи фотки вывесить? У меня дайвинг в болоте, у Сергея цирковое искусство. Дай Вам Бог отличить уверенность от самоуверенности!По идее при такой массе особо его мандражировать не должно. Мне кажется скинул газ, выровнял без резких выкрутасов руль и айда дальше!
#120
Отправлено 28 November 2010 - 02:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых