Ну кстати я и полностью выворачивал колёса на пп, конечно боязно было, но проблем небыло, нормально вытаскивался перед. Просто разная колея при включенном пп, нужно иметь это ввиду, и не злоупотр######ть резким выворачиванием колёс.Я даже не про занос и т.п. А про то, что он и с места не особо хочет разворачиваться на пп и асфальте. При парковке, например, или заезде в гараж.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1381
Отправлено 17 January 2016 - 10:34 PM
#1382
Отправлено 17 January 2016 - 11:07 PM
#1383
Отправлено 18 January 2016 - 12:02 AM
А кайрон вообше не заносит. Если только газ в пол на поворотах.
Сергей, у тебя авто чипованный? хотя многое зависит и от резины, на хреновой
резине у меня Кайрон даже при подгазовке заносил
#1384
Отправлено 18 January 2016 - 08:05 AM
Не чипованный. Зимняя в идеальном состоянии, летняя штатный Нексен, на пределе. На заднем приводе я проехал наверное с миллион. Может поэтому не замечаю заносов, точнее без них езжу.Сергей, у тебя авто чипованный? хотя многое зависит и от резины, на хреновой
резине у меня Кайрон даже при подгазовке заносил
#1385
Отправлено 18 January 2016 - 08:17 AM
Юрий, а на волге с 170 сильным двигателем не ездили? Я ездил. А кайрон вообше не заносит. Если только газ в пол на поворотах.
Привет Сергей. Тогда уж лучше на БМВ с V12. 326л\с и 490Нм.и задний привод. Катался зимой 2004 года, до сих пор жуть берёт.
Сергей, у тебя авто чипованный? хотя многое зависит и от резины, на хреновой
резине у меня Кайрон даже при подгазовке заносил
У него бензин. А у меня чипованный дизель и я то же езжу на ЗП, полный только в полях.
#1386
Отправлено 18 January 2016 - 08:31 AM
У него бензин. А у меня чипованный дизель и я то же езжу на ЗП, полный только в полях.
Мой тоже чипанутый, после покупки новой зимней резины ПП использую редко, хотя на ЗП авто опыт всего лишь 3 год.
Сегодня ехал на ПП, все выходные шел снег, на дороге каша под ней лед, по дороге то подъемы то спуски, думаю на ЗП доехал бы, но зачем рисковать
#1387
Отправлено 18 January 2016 - 08:36 AM
Полностью с вами согласен, колёса на пп выворачиваю по привычке, как у газ 66 на 15 градусов, а если больше, то с особенным вниманием и осторожностью.
А в чем внимание и осторожность? Вдруг скажет- хорошь, изнасиловал ты меня в доску, щас помру.
#1388
Отправлено 18 January 2016 - 08:51 AM
А в чем внимание и осторожность? Вдруг скажет- хорошь, изнасиловал ты меня в доску, щас помру.
думаю внимание и осторожность в том, на каком дорожном покрытии приходится выворачивать колеса на ПП.
На сухом и твердом Кай с заметным сопротивлением входит в крутые повороты.
В том году часто использовал ПП, захрустела граната. Если двигаться без крутых поворотов или в крутых, но допустим по снегу или льду - граната не хрустела.
А вот если на сухом и твердом покрытии - граната хрустела, значит нагрузка на нее в такой ситуации возрастает.
А посему, используя ПП (особенно Part-time) - внимание и осторожность лишними не будут!!! (ИМХО)
#1389
Отправлено 18 January 2016 - 10:29 AM
думаю внимание и осторожность в том, на каком дорожном покрытии приходится выворачивать колеса на ПП.
На сухом и твердом Кай с заметным сопротивлением входит в крутые повороты.
В том году часто использовал ПП, захрустела граната. Если двигаться без крутых поворотов или в крутых, но допустим по снегу или льду - граната не хрустела.
А вот если на сухом и твердом покрытии - граната хрустела, значит нагрузка на нее в такой ситуации возрастает.
А посему, используя ПП (особенно Part-time) - внимание и осторожность лишними не будут!!! (ИМХО)
Денис, обычный поворот на дороге под 90град на скорости не заметишь. Машина тяжелая и несмотря на повышенную нагрузку легко проходит повороты по инерции. И при этом тихим сапом разрушает трансмиссию. А то что граната скрипела на повышенной нагрузке, это сигнал что ей приходит кирдык.
Вот с места с вывернутым рулем заметно. И совсем на малой скорости особенно на нейтрали если руль быстро выкрутить, машина довольно заметно стопорнется. А на скорости это эффект зеленой лампочки 4wd.
Я вот надеваю зимние ботинки после кроссовок, и машина становится тупее.
#1390
Отправлено 18 January 2016 - 10:47 AM
обычный поворот на дороге под 90град на скорости не заметишь.
на какой же скорости ты в такие повороты входишь??? я просто иногда еще и встречку пропускаю а для этого приходится иногда и остановиться.
#1391
Отправлено 18 January 2016 - 10:55 AM
на какой же скорости ты в такие повороты входишь??? я просто иногда еще и встречку пропускаю а для этого приходится иногда и остановиться.
Если останавливаться, то колеса то не выкручиваешь и трогаешься почти с прямыми. И при левом повороте руль сильно не крутишь обычно. Вот этой скорости и достаточно что бы не почувствовать. Просто знаешь что ПП включен и уже настроен на нагрузку. А если выкрутил колеса и начинаешь трогаться, спору нет, на асфальте очень даже чувствуется.
#1392
Отправлено 18 January 2016 - 11:01 AM
#1393
Отправлено 18 January 2016 - 11:13 AM
Если останавливаться, то колеса то не выкручиваешь и трогаешься почти с прямыми. И при левом повороте руль сильно не крутишь обычно. Вот этой скорости и достаточно что бы не почувствовать. Просто знаешь что ПП включен и уже настроен на нагрузку. А если выкрутил колеса и начинаешь трогаться, спору нет, на асфальте очень даже чувствуется.
Александр, я полностью с тобой во всем согласен.
Но речь зашла о ВНИМАНИИ и ОСТОРОЖНОСТИ использования ПП, особенно на сухом и твердом покрытии.
Под этим я понимаю: осознание дорожного покрытия, стараться не допускать излишнего выверта колес,
перед левым поворотом останавливаться (если требуется) чуть заранее - дабы на месте не выкручивать руль на ПП, следить за скоростным режимом (не насиловать ПП свыше 80км\ч) и т.д. и т.п.
#1394
Отправлено 18 January 2016 - 11:20 AM
Александр, я полностью с тобой во всем согласен.
Но речь зашла о ВНИМАНИИ и ОСТОРОЖНОСТИ использования ПП, особенно на сухом и твердом покрытии.
Под этим я понимаю: осознание дорожного покрытия, стараться не допускать излишнего выверта колес,
перед левым поворотом останавливаться (если требуется) чуть заранее - дабы на месте не выкручивать руль на ПП, следить за скоростным режимом (не насиловать ПП свыше 80км\ч) и т.д. и т.п.
Денис, если ездить на ПП по асфальту "с вниманием и осторожностью" , ах как бы что не крякнуло, не грюкнуло. То зачем это вообще нужно? Я понимаю когда вынужденно едешь по гололеду на ПП, то да, внимание и осторожность не с целью что бы трансмиссия не накрылась, а с целью что бы не занесло, не закрутило.
#1395
Отправлено 18 January 2016 - 11:23 AM
Всем привет. Меня давно интересует вопрос о включении только раздатки в режи 4wd, а подключать хабы непосредственно только на нехороших участках. К примеру, если я знаю, что полный привод мне сегодня пригодится, чтоб не насиловать раздатку включениями и отключениями, включить её заранее на твёрдом покрытии без хабов. Понятно, что при этом надо принудительно подать напряжение на реле пневмоклапана хабов. Если кто знает, где в какой точке автомобиля наиболее просто подключить тумблер, пожалуйста подскажите место подключения.
#1396
Отправлено 18 January 2016 - 11:26 AM
На сухом, твердом покрытии ПП не используют( написано даже в мануале) повороты руля на стоящей машине, ущерб нанести не могут. Превышение 80 км.ч опасно не для ПП, а для находящихся в автомобиле. Как то так...Александр, я полностью с тобой во всем согласен.
Но речь зашла о ВНИМАНИИ и ОСТОРОЖНОСТИ использования ПП, особенно на сухом и твердом покрытии.
Под этим я понимаю: осознание дорожного покрытия, стараться не допускать излишнего выверта колес,
перед левым поворотом останавливаться (если требуется) чуть заранее - дабы на месте не выкручивать руль на ПП, следить за скоростным режимом (не насиловать ПП свыше 80км\ч) и т.д. и т.п.
Это основы использования парт тайм, ничего от себя добавить не могу.
Сообщение отредактировал Big Man: 18 January 2016 - 11:30 AM
#1397
Отправлено 18 January 2016 - 11:28 AM
Вот когда на руле практически не чувствуешь, что ПП включен, тогда его и надо включать. Значит к месту он...
А как же его включать ,если он уже включен? Или если не чувствуешь, то он не включен.
Ни фига я на руле не чувствую потому что на ПП по сухому асфальту не езжу.
#1398
Отправлено 18 January 2016 - 11:32 AM
Потому и здоров!Ни фига я на руле не чувствую потому что на ПП по сухому асфальту не езжу.
#1399
Отправлено 18 January 2016 - 11:32 AM
Всем привет. Меня давно интересует вопрос о включении только раздатки в режи 4wd, а подключать хабы непосредственно только на нехороших участках. К примеру, если я знаю, что полный привод мне сегодня пригодится, чтоб не насиловать раздатку включениями и отключениями, включить её заранее на твёрдом покрытии без хабов. Понятно, что при этом надо принудительно подать напряжение на реле пневмоклапана хабов. Если кто знает, где в какой точке автомобиля наиболее просто подключить тумблер, пожалуйста подскажите место подключения.
А зачем это надо? Какие проблемы с включением раздатки?
Единственно что может быть полезно это для включения пониженной с сохранением заднего привода.
#1400
Отправлено 18 January 2016 - 11:35 AM
Был на рыбаловке, пришлось по сугробам в гору подниматься на понижайке. Пока не поднялся - Кирюхин мелко прыгал в снегу а-ля УАЗ, но залез. Первый раз такое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых