Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1381 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 January 2016 - 10:34 PM

Когда я имел Ниссан ванетт( микроавтобус), и ездил по серпантину и сопкам дальнего востока на его заднем приводе, у меня была плита 100 кг для утяжеления заднего моста, иначе зад летит вперед, носит по трассе и т.п. Кирюха такой же лёгкий сзади, его также таскает по дороге. А вот 4 вд этот косяк полностью убирает. Я это же почувствовал когда пересел на тойоту Таун айс мастер сурф, тоже полный привод. Даже на летней резине я ни в один перевал не встал. Может у данной раздатки проблема какая то? Или может просто традиция?

Я даже не про занос и т.п. А про то, что он и с места не особо хочет разворачиваться на пп и асфальте. При парковке, например, или заезде в гараж.

Ну кстати я и полностью выворачивал колёса на пп, конечно боязно было, но проблем небыло, нормально вытаскивался перед. Просто разная колея при включенном пп, нужно иметь это ввиду, и не злоупотр######ть резким выворачиванием колёс.
  • 0

#1382 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2016 - 11:07 PM

Юрий, а на волге с 170 сильным двигателем не ездили? Я ездил. А кайрон вообше не заносит. Если только газ в пол на поворотах.
  • 0

#1383 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 January 2016 - 12:02 AM

 А кайрон вообше не заносит. Если только газ в пол на поворотах.

Сергей, у тебя авто чипованный? хотя многое зависит и от резины, на хреновой 

резине у меня Кайрон даже при подгазовке заносил :unknw:


  • 0

#1384 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2016 - 08:05 AM

Сергей, у тебя авто чипованный? хотя многое зависит и от резины, на хреновой 
резине у меня Кайрон даже при подгазовке заносил :unknw:

Не чипованный. Зимняя в идеальном состоянии, летняя штатный Нексен, на пределе. На заднем приводе я проехал наверное с миллион. Может поэтому не замечаю заносов, точнее без них езжу.
  • 0

#1385 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2016 - 08:17 AM

Юрий, а на волге с 170 сильным двигателем не ездили? Я ездил. А кайрон вообше не заносит. Если только газ в пол на поворотах.

Привет Сергей. Тогда уж лучше на БМВ с V12. 326л\с и 490Нм.и задний привод. Катался зимой 2004 года, до сих пор жуть берёт.


Сергей, у тебя авто чипованный? хотя многое зависит и от резины, на хреновой 

резине у меня Кайрон даже при подгазовке заносил :unknw:

У него бензин. :wink:  А у меня чипованный дизель и я то же езжу на ЗП, полный только в полях. :unknw:


  • 1

#1386 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 January 2016 - 08:31 AM

У него бензин. :wink:  А у меня чипованный дизель и я то же езжу на ЗП, полный только в полях. :unknw:

Мой тоже чипанутый, после покупки новой зимней резины ПП использую редко, хотя на ЗП авто опыт всего лишь 3 год.

Сегодня ехал на ПП, все выходные шел снег, на дороге каша под ней лед, по дороге то подъемы то спуски, думаю на ЗП доехал бы, но зачем рисковать :unknw:


  • 0

#1387 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2016 - 08:36 AM

Полностью с вами согласен, колёса на пп выворачиваю по привычке, как у газ 66 на 15 градусов, а если больше, то с особенным вниманием и осторожностью.

А в чем внимание и осторожность?  Вдруг скажет- хорошь, изнасиловал ты меня в доску, щас помру.


  • 0

#1388 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 January 2016 - 08:51 AM

А в чем внимание и осторожность?  Вдруг скажет- хорошь, изнасиловал ты меня в доску, щас помру.

думаю внимание и осторожность в том, на каком дорожном покрытии приходится выворачивать колеса на ПП.

На сухом и твердом Кай с заметным сопротивлением входит в крутые повороты.

В том году часто использовал ПП, захрустела граната. Если двигаться без крутых поворотов или в крутых, но допустим по снегу или льду - граната не хрустела.

А вот если на сухом и твердом покрытии - граната хрустела, значит нагрузка на нее в такой ситуации возрастает.

А посему, используя ПП (особенно Part-time) - внимание и осторожность лишними не будут!!! (ИМХО)


  • 0

#1389 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2016 - 10:29 AM

думаю внимание и осторожность в том, на каком дорожном покрытии приходится выворачивать колеса на ПП.

На сухом и твердом Кай с заметным сопротивлением входит в крутые повороты.

В том году часто использовал ПП, захрустела граната. Если двигаться без крутых поворотов или в крутых, но допустим по снегу или льду - граната не хрустела.

А вот если на сухом и твердом покрытии - граната хрустела, значит нагрузка на нее в такой ситуации возрастает.

А посему, используя ПП (особенно Part-time) - внимание и осторожность лишними не будут!!! (ИМХО)

Денис, обычный поворот на дороге под 90град  на скорости не заметишь. Машина тяжелая и несмотря на повышенную нагрузку легко проходит повороты по инерции. И при этом тихим сапом разрушает трансмиссию.  А то что граната скрипела на повышенной нагрузке, это сигнал что ей приходит кирдык.

Вот с места с вывернутым рулем заметно. И совсем на малой скорости особенно на нейтрали если руль быстро выкрутить, машина довольно заметно стопорнется. А на скорости это эффект зеленой лампочки 4wd.

  Я вот надеваю зимние ботинки после кроссовок, и машина становится тупее. 


  • 0

#1390 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 January 2016 - 10:47 AM

обычный поворот на дороге под 90град  на скорости не заметишь. 

на какой же скорости ты в такие повороты входишь??? :Laie_68:  я просто иногда еще и встречку пропускаю :russian_ru: а для этого приходится иногда и остановиться.


  • 0

#1391 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2016 - 10:55 AM

на какой же скорости ты в такие повороты входишь??? :Laie_68:  я просто иногда еще и встречку пропускаю :russian_ru: а для этого приходится иногда и остановиться.

Если останавливаться, то колеса то не выкручиваешь и трогаешься почти с прямыми. И при левом повороте руль сильно не крутишь обычно. Вот этой скорости и достаточно что бы не почувствовать. Просто знаешь что ПП включен и уже настроен на нагрузку.  А если выкрутил колеса и начинаешь трогаться, спору нет, на асфальте очень даже чувствуется.


  • 0

#1392 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2016 - 11:01 AM

Вот когда на руле практически не чувствуешь, что ПП включен, тогда его и надо включать. Значит к месту он...
  • 0

#1393 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 January 2016 - 11:13 AM

Если останавливаться, то колеса то не выкручиваешь и трогаешься почти с прямыми. И при левом повороте руль сильно не крутишь обычно. Вот этой скорости и достаточно что бы не почувствовать. Просто знаешь что ПП включен и уже настроен на нагрузку.  А если выкрутил колеса и начинаешь трогаться, спору нет, на асфальте очень даже чувствуется.

Александр, я полностью с тобой во всем согласен.

Но речь зашла о ВНИМАНИИ и ОСТОРОЖНОСТИ использования ПП, особенно на сухом и твердом покрытии.

Под этим я понимаю: осознание дорожного покрытия, стараться не допускать излишнего выверта колес,

перед левым поворотом останавливаться (если требуется) чуть заранее - дабы на месте не выкручивать руль на ПП, следить за скоростным режимом (не насиловать ПП свыше 80км\ч) и т.д. и т.п. :unknw:


  • 0

#1394 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2016 - 11:20 AM

Александр, я полностью с тобой во всем согласен.

Но речь зашла о ВНИМАНИИ и ОСТОРОЖНОСТИ использования ПП, особенно на сухом и твердом покрытии.

Под этим я понимаю: осознание дорожного покрытия, стараться не допускать излишнего выверта колес,

перед левым поворотом останавливаться (если требуется) чуть заранее - дабы на месте не выкручивать руль на ПП, следить за скоростным режимом (не насиловать ПП свыше 80км\ч) и т.д. и т.п. :unknw:

Денис, если ездить на ПП по асфальту "с вниманием и осторожностью" , ах как бы что не крякнуло, не грюкнуло. То зачем это вообще нужно? Я понимаю когда вынужденно едешь по гололеду на ПП, то да, внимание и осторожность не с целью что бы трансмиссия не накрылась, а с целью что бы не занесло, не закрутило.


  • 0

#1395 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 18 January 2016 - 11:23 AM

Всем привет. Меня давно интересует вопрос о включении только раздатки в режи 4wd, а подключать хабы непосредственно только на нехороших участках. К примеру, если я знаю, что полный привод мне сегодня пригодится, чтоб не насиловать раздатку включениями и отключениями, включить её заранее на твёрдом покрытии без хабов. Понятно, что при этом надо принудительно подать напряжение на реле пневмоклапана хабов. Если кто знает, где в какой точке  автомобиля наиболее просто подключить тумблер, пожалуйста подскажите место подключения.


  • 0

#1396 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2016 - 11:26 AM

Александр, я полностью с тобой во всем согласен.
Но речь зашла о ВНИМАНИИ и ОСТОРОЖНОСТИ использования ПП, особенно на сухом и твердом покрытии.
Под этим я понимаю: осознание дорожного покрытия, стараться не допускать излишнего выверта колес,
перед левым поворотом останавливаться (если требуется) чуть заранее - дабы на месте не выкручивать руль на ПП, следить за скоростным режимом (не насиловать ПП свыше 80км\ч) и т.д. и т.п. :unknw:

На сухом, твердом покрытии ПП не используют( написано даже в мануале) повороты руля на стоящей машине, ущерб нанести не могут. Превышение 80 км.ч опасно не для ПП, а для находящихся в автомобиле. Как то так...

Это основы использования парт тайм, ничего от себя добавить не могу.

Сообщение отредактировал Big Man: 18 January 2016 - 11:30 AM

  • 0

#1397 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2016 - 11:28 AM

Вот когда на руле практически не чувствуешь, что ПП включен, тогда его и надо включать. Значит к месту он...

 

А как же его включать ,если он уже включен?  Или если не чувствуешь, то он не включен.

Ни фига я на руле не чувствую потому что на ПП по сухому асфальту не езжу.  


  • 0

#1398 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2016 - 11:32 AM

Ни фига я на руле не чувствую потому что на ПП по сухому асфальту не езжу.

Потому и здоров!
  • 0

#1399 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2016 - 11:32 AM

Всем привет. Меня давно интересует вопрос о включении только раздатки в режи 4wd, а подключать хабы непосредственно только на нехороших участках. К примеру, если я знаю, что полный привод мне сегодня пригодится, чтоб не насиловать раздатку включениями и отключениями, включить её заранее на твёрдом покрытии без хабов. Понятно, что при этом надо принудительно подать напряжение на реле пневмоклапана хабов. Если кто знает, где в какой точке  автомобиля наиболее просто подключить тумблер, пожалуйста подскажите место подключения.

 

А зачем это надо? Какие проблемы с включением раздатки?

Единственно что может быть полезно это для включения пониженной с сохранением заднего привода.


  • 0

#1400 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 18 January 2016 - 11:35 AM

Был на рыбаловке, пришлось по сугробам в гору подниматься на понижайке. Пока не поднялся - Кирюхин мелко прыгал в снегу а-ля УАЗ, но залез. Первый раз такое.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых