если не хочешь ещё большего гемора испытать ,то не включай ПП....про это уже много написано, так что лучше не испытывать судьбу...
Однозначно не соглашусь, 4й сезон езжу круглогодично (обсуждать не будем)) на BFG AT, сегодня в очередной раз подтвердилось что на ПП машина ведет себе гораздо стабильнее. На заднем приводе в повороте, который спокойно проехал в одну сторону, проезжая в обратно с той же скоростью, не педалируя и т.п., не предвещая ситуации, автомобиль просто как юлу закрутило... Для себя специально пробовал (на предыдущем кае), дабы понять поведение, крутить машину на заднем приводе и на ПП, на снегу/льду, на заднем крутится как юла не контролируемо и стабилизировать, как минимум на такой резине, практически не реально, в тоже время, на ПП не получилось сорвать в непредсказуемый занос.
ЗЫ Но есть одно большое НО, надо понимать тонкости нашего полного привода и не отключать голову, как то, перестраиваться под сброс газа и в поворотах не педалировать, добавлять тяги только на прямой.... Все выше изложенное имхо, подтвержденное для себя лично, своим же опытом проб и ошибок.
Сообщение отредактировал AnRee: 05 January 2016 - 09:57 PM