- Знаю про парт тайм.
- Ребят спасибо.
- Я ак думаю время все равно покажет. Надеюсь ничего не произошло серьезного.
- Про сиськи - улыбнуло
Сообщение отредактировал galim2000: 05 October 2015 - 07:02 AM
Отправлено 05 October 2015 - 06:58 AM
Сообщение отредактировал galim2000: 05 October 2015 - 07:02 AM
Отправлено 05 October 2015 - 07:05 AM
Проверь затяжку развальных болтов.
Проверю.
Геометрию делал вместе со сменой ранаты (менял еще наконечники). Думаю там с затяжкой все норм.
Или Вы имеете в виду, что сорвать болт могло?
Отправлено 08 October 2015 - 11:25 AM
Проверю.
Геометрию делал вместе со сменой ранаты (менял еще наконечники). Думаю там с затяжкой все норм.
Или Вы имеете в виду, что сорвать болт могло?
Имеется в виду не дозатяжка. Т.е. болты могут быть не затянутыми и от этого будет удар при повороте.
Отправлено 01 November 2015 - 08:13 AM
Отправлено 01 November 2015 - 08:23 AM
Отправлено 01 November 2015 - 08:47 AM
А не кажется ли вам Олег, что планетарный редуктор отвечает за понижение...
А где я написал что планетарный редуктор не отвечает за понижение?
а вилка которую вы обозначили как включение понижайки отвечает замвключение пп???
Укажи конкретное место, где по твоему мнению я допустил ошибку.
ps и давай на ты? будет проще
Отправлено 01 November 2015 - 11:50 AM
Отправлено 01 November 2015 - 11:57 AM
Олег, я не указываю на ошибки, я пытаюсь разобраться для себя понять все досконально как работает Рк. Мне кажется что за понижение отвечает планетарка , а планетарку двигает гидравлика.
За "понижение" в РК отвечает планетарный редуктор - это очевидно.
А вот включение планетарки производится вилкой, которую в свою очередь двигает электромотор раздатки.
А насчет гидравлики в раздатке, ее там нет, но наверное с какой-то долей натяжки, "гидравликой" в раздатке можно назвать ее маслонасос.
Отправлено 01 November 2015 - 05:13 PM
Отправлено 01 November 2015 - 05:20 PM
Отправлено 01 November 2015 - 05:25 PM
Сегодня сделал тест: отсоединил полностью вакуумный клапан, затем завел двигатель. Таким образом я добился принудительного механического подключения хабов. Естественно зажглась лампа чек 4 вд. Потом поехал и начал проверять- кататься. И чтобы вы думали? Полный привод неработает!!!! Таким образом можно предположить что передний кардан вращается просто так вследствии паразитных трений в Рк.
Так все наоборот перевернуть надо талант иметь ))) Если не включать 4вд переключателем, раздаточная коробка не переключится и передний привод работать не будет. Передний кардан крутиться от передних колес через вошедшие в зацепление хабы, ШРУСЫ и редуктор переднего моста. РК в его вращении вообще никак не участвует.
Отправлено 01 November 2015 - 06:45 PM
То есть именно электромотор включает понижайку?
Да, помощью второй вилки (дюраль).
..А что именно подключает передний кардан? Электромуфта?
Передний кардан подключает первая вилка (пластиковая), она сдвигает силовую механическую муфту, с помощью которой входит в зацепление шестерня с цепью, а электромуфта выполняет роль "синхронизатора" силовой муфты.
ps нумерация вилок мною приведена условно, где 1ой назвал ту, что начинает двигаться первой при переключении c ЗП в ПП
Сегодня сделал тест: отсоединил полностью вакуумный клапан, затем завел двигатель. Таким образом я добился принудительного механического подключения хабов. Естественно зажглась лампа чек 4 вд. Потом поехал и начал проверять- кататься. И чтобы вы думали? Полный привод неработает!!!! Таким образом можно предположить что передний кардан вращается просто так вследствии паразитных трений в Рк.
Даже и не знаю что сказать...
Сообщение отредактировал Олег03: 02 November 2015 - 08:36 AM
Отправлено 02 November 2015 - 08:00 AM
Отправлено 02 November 2015 - 12:21 PM
Kaiman -вы прочитайте сначала все мои сообщения....
Я всегда внимательно читаю. И за свои слова отвечаю. Вы разбирались с переключениями РК, а затем вдруг, отключив вакуум, стали делать вывод про работу РК. Вакуум на РК ни как не влияет, Вы перевернули причину и следствие, о чем я Вам и сказал.
Сообщение отредактировал Kaiman: 02 November 2015 - 12:22 PM
Отправлено 02 November 2015 - 09:19 PM
Передний кардан подключает первая вилка (пластиковая), она сдвигает силовую механическую муфту, с помощью которой входит в зацепление шестерня с цепью, а электромуфта выполняет роль "синхронизатора" силовой муфты.
ps нумерация вилок мною приведена условно, где 1ой назвал ту, что начинает двигаться первой при переключении c ЗП в ПП
Олег, следуя из описания процесса включения передка в мануале, происходит следующее: после того, как ЭБУ принял решение нужно (можно) включать, подаётся питание на электромагнитную муфту в раздатке, которая и подключает передний кардан, затем серво-электродвигатель переходит из положения 2Н в 4Н, в результате чего, соответствующая вилка блокирует муфту во включённном состоянии (для того, чтобы не держать электромагнит под постоянным питанием). Ну и в заключении, через несколько секунд после достижения электромотором позиции 4Н, подаётся питание на электромагнитный клапан включения хабов. Вот, как-то так..
Отправлено 03 November 2015 - 03:24 AM
Олег, следуя из описания процесса включения передка в мануале, происходит следующее: после того, как ЭБУ принял решение нужно (можно) включать, подаётся питание на электромагнитную муфту в раздатке, которая и подключает передний кардан, затем серво-электродвигатель переходит из положения 2Н в 4Н, в результате чего, соответствующая вилка блокирует муфту во включённном состоянии (для того, чтобы не держать электромагнит под постоянным питанием). Ну и в заключении, через несколько секунд после достижения электромотором позиции 4Н, подаётся питание на электромагнитный клапан включения хабов. Вот, как-то так..
Алексей, я в курсе. Мой ответ лишь разъяснение (упрощенное) процесса подключения ПП в РК, на предположение оппонента о "гидравлике" в РК )))
Отправлено 03 November 2015 - 06:51 AM
Отправлено 03 November 2015 - 07:07 AM
Отключенном где (в каком узле) и как?Изначально вопрос мой возник по поводу вращения переднего кардана при отключённом пп. Именно это является причиной всех моих дальнейших действий. Я пытаюсь выяснить почему так!
Отправлено 03 November 2015 - 02:55 PM
В общем запутал я вас , сорри.. Напишу кратко как могу: У меня передний кардан вращается при отключенном пп.Я и хочу узнать так только у меня или у всех. Вот и выясняю устройство и ставлю эксперименты. Сначала за аксиому я принимал что у меня работающие хабы и искал проблему в раздатке, думал может там отключается. Но сегодня наконец добрался до сервиса и на подъёмнике посмотрели работу пп. Выяснилось что на подъемнике при заведенном двигателе при вращении переднего кардана руками , начинали вращаться передние колёса! Это стало большим сюрпризом для меня. Потому что повторюсь я априори считал хабы разомкнутыми т.к. около месяца назад заменил на новый клапанный модулятор хабов тот который находится под аккумулятором. Причем новый был куплен мною у ОД. Также на подъемнике включал драйв и потихоньку газовал и задний кардан и задние колеса естественно вращались, а передний кардан и передние колеса не вращались - так и должно быть поскольку включен 2Н. При включении 4Н подключался передний кардан внутри РК и все 4 колеса вращались. Но при отключении передка хабы остаются в зацеплении. Вот такая байда ребята! Абсолютно новый клапан не работает! Вот кстати отсюда может быть и вибрация на скорости свыше 80! Теперь мои дальнейшие действия такие: меняю новый модулятор на старый, если конечно отыщу куда я его закинул на даче и пробую как будет с ним работать. Т.е. исключать модулятор или нет. Если исключу, то дальше наверное гайки на ступацах или где они там в хабах. Но немогут наверное две сразу гайки отвернутся одномоментно?
Отправлено 03 November 2015 - 03:22 PM
Этот чел я, который с замкнутыми хабами ездит
Пока все норма!
Слушай коллега, а скажи есть ли у тебя вибрация и зуд при наборе скорости свыше 85 км/ч? Из-за замкнутых постоянно хабов? И насколько вырос расход топлива?
Сообщение отредактировал Smith: 03 November 2015 - 03:23 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых