Если на гололёде жоппа морду обгоняет , то нужно не в конструкции авто искать причину , а в технике управления(педали и руль) .
Так-то оно так, если выбора другого нет (только ЗП без вариантов), но если в одних и тех же условиях, при попытке одинаковых ускорений, передний едет, полный ещё лучше едет, а задний то шлифует, то стремиться жопой вперёд, как же тут конструкция не при чём?
Привет Сергей. Тогда вообще не понятна тяга к езде на ПП по трассе. У Вас бензин, он не такой мощный(моментный) как дизель. На бензинке зимой на ЗП вообще проблем быть не должно. Единственно резина не должна быть широкой и всё. 235, 245 и если лёд или накат то шипы. Но если внешний вид машины важнее, как у большинства, ну тогда да. Езда на ПП. Снос с трассы. Опрокидывание. Собирание в одну кучу всех кто рядом или ехал на встречу.
Два раза срывало в занос на 4-й передаче! по асфальту, на скоростях 70-80, причём газ не в пол, на других заднеприводных такого не было. Так что бензин здесь тоже не при чём.
Думаю, Дмитрий, всё же, чтоб давать однозначные характеристики об особенностях каждого привода и что лучше, нужно поездить на каждом, хотя б по нескольку лет, вот тогда может складываться определённая объективная картина, хотя и на разных моделях может быть по разному.
P.S. Но люди то покупают Кайрон как полноприводную машину!!!! А уже потом оказывается, что по асфальту(даже скользкому и под снегом) нельзя ездить на ПП. Вот отсюда и растут ноги.))))
От чего же нельзя? Инструкция не запрещает ездить до 80 км/ч, и подключать до 70, не оговаривая покрытие.