Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#181
Отправлено 10 December 2010 - 02:12 PM
#182
Отправлено 10 December 2010 - 02:32 PM
Вот и катайтесь по сегодняшнему катку на заднем приводе. Очень сексуально попкой виляет по поводу и безТо есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.
#183
Отправлено 10 December 2010 - 02:43 PM
подтормаживается буксующее колесо и момент уезжает на то что жестко сцепленоА как в самом деле работает полный привод при ЕСП? Даже в комплектации с ЕСП не указан "дифференциал повышенного трения" это что значит? С ЕСП дифференциал вообще не блокируется? Тогда как же на бездорожье?
Как ни странно, но на полном что по снегу, что по льду тормозится лучше. Даже до абс дело не доходит. Ну и не следует забывать, что на ПП машина гораздо охотнее под сброс газа сама замедляется.Ну и не следует забывать, что тормоза не зависят от привода.
вывод: -->> автомат, автомат и еще раз автоматНа "механике", если топнуть посильнее по тормозам на скользком покрытии, можно и двигатель заглушить. АБС может не успеть даже среагировать. Что будет дальше при жестко подключенном передке - каждый может представить сам. Учтите, что при скользком покрытии двигатель с наката не завести.
#184
Отправлено 10 December 2010 - 03:02 PM
вывод: -->> автомат, автомат и еще раз автомат
И по дорожным службам-та-та-та-та!!!
В Сосняке занесло напрочь всё, все проезды забиты разными буксующими авто, водилы друг дружке помогают, вместе с ними прохожие, ибо на сейчас тротуары вообще не чищены и пеший народ у нас в городе передвигается по дорожным колеям. Я это безобразие объезжаю по сугробам, 4L иначе никак, снег там около метра.
Вот интересный факт! У соседей по офису Матис. Так с тремя пассажирами и снеговой лопатой у них проходимость не хуже, чем у Кайрона
#185
Отправлено 10 December 2010 - 03:10 PM
Вот интересный факт! У соседей по офису Матис. Так с тремя пассажирами и снеговой лопатой у них проходимость не хуже, чем у Кайрона
Его вообще можно перенести..
#186
Отправлено 10 December 2010 - 03:28 PM
Да-а! Честно говоря статья открыла глаза! Я собственно и так-то ПП пользовался только зимой на заснеженной дороге и при движении по городу (чтобы не "уносило" задницу выруливая с перекрестка). Но на работу зимой (32 км. по извилистой дороге) всегда ездил на ПП, как правило, со скоростью не превышающей 90-95 км. Выходит и это вредно для авто! Но хочу Вам сказать, что если двигаться по той дороге, по которой я езжу на работу не подключая ПП... то как-то страшновато, т.к. на поворотах не очень уютно себя чувствуешь - так и кажется, что машину сейчас "сдует" с дороги! Выходит надо тащиться со скоростью порядка 60 км.!?я Да уж, как-то разочаровывает потихоньку Кирюха!Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.
В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.
Читайте, очень грамотно все растолковано.
#187
Отправлено 10 December 2010 - 03:31 PM
Я хочу себе его )) Допотопный. Но не в плане устойчивости на дороге, нет. В пробках механика достала.
#188
Отправлено 10 December 2010 - 03:39 PM
Все написанное, конечно, не стоит воспринимать как руководство к действию - каждый решает сам, как и с каким приводом ему ездить. Но прислушаться и подумать стоит.
#189
Отправлено 10 December 2010 - 03:47 PM
Да-а! Честно говоря статья открыла глаза! Я собственно и так-то ПП пользовался только зимой на заснеженной дороге и при движении по городу (чтобы не "уносило" задницу выруливая с перекрестка). Но на работу зимой (32 км. по извилистой дороге) всегда ездил на ПП, как правило, со скоростью не превышающей 90-95 км. Выходит и это вредно для авто! Но хочу Вам сказать, что если двигаться по той дороге, по которой я езжу на работу не подключая ПП... то как-то страшновато, т.к. на поворотах не очень уютно себя чувствуешь - так и кажется, что машину сейчас "сдует" с дороги! Выходит надо тащиться со скоростью порядка 60 км.!?я Да уж, как-то разочаровывает потихоньку Кирюха!
А по-моему, Вы сделали неверные выводы из статьи:
1. "Тащиться" 60 нужно на повороте, а по прямой можно и поболе - нагрузки на агрегаты (а ограничение ввели именно, из-за повышенных нагрузок на трансмиссию при ПП в повороте) не выше, чем обычно.
2. На заснеженной, ледяной дороге, всяко, на повороте на ПП надежнее, не говоря уже о прямых участках.
3. Повышать, повышать и повышать мастерство вождения.
Как то так...
#190
Отправлено 10 December 2010 - 04:25 PM
Только по Москве твоя формула и сработает! (где снега практически не бывает вообще)!!!! Хотелось бы тебя вывести за пределы Подмосковья (хотя бы даже в Тверскую область) где отсутствие песка и соли на дорогах нормальное явления - я бы посмотрел на твою езду с задним приводом в условиях полной гололедицы!!!!Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.
В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.
Читайте, очень грамотно все растолковано.
#191
Отправлено 10 December 2010 - 06:31 PM
когда головы нет савсем, и Трактор Беларусь не поможет!
на гололёде, всех увести может, даже на шипах!
Согласен. На таких дорогах аккуратнее надо быть.
#192
Отправлено 10 December 2010 - 06:58 PM
+100!без *башни* улетишь на чем угодно и куда угодно.в эту зиму открыл для себя новую методу езды,включаешь ПП и 3-ю передачу(на автомате)и мафынку не узнать,по-льду летаем только в путь,чуть газу и сразу подхват,чуть отпустил и сразу начинает оттормаживаться двигом,мне понравилось(город),4-ю включаю только по прямой и то на асфальте,льда очень много.чем больше читаю, тем больше
#193
Отправлено 10 December 2010 - 07:14 PM
У меня есть своя точка зрения на этот счет. У вас - своя, абсолютно ничем не обоснованная, кроме как я врубил и круто, я поехал и не несет...
Не заносит и славо богу! Всем удачи на дорогах! ))
#194
Отправлено 10 December 2010 - 08:21 PM
просто поаккуратнее нужно быть в высказываниях,люди деляться своими методами езды,кстати обоснованные своим личным опытом,как сами видите-иногда печальным и не стесняються этого,т.е. хотят предостеречь других от наступания на грабли,на которые они уже наступили.вообщем я что хочу сказать,когда-то давно я тоже начинал с чтения тестов,но прочитав его,я садился,осмысливал его,а потом на площадку и осваивать то,что прочитал и по прошествии многих лет(имея какой-то опыт)я каждую зиму начинаю тихонько вкатываться и дня 3 стараюсь найти для тренировок,чтобы освоить новые методы езды для нормальной,безопастной езды,а не для прохождения поворотов веером,детство в одном месте давно уже отыграло.и когда некоторые *реальные пацаны* достают,могу показать,как надо ездить(каюсь,не прав,но иногда нервы сдают,слишком много жлобья развелось на дороге).так,что как говорил великий Ленин-*...учиться,учиться и еще раз учиться* и будет вам счастье.Да ладно вам, разошлись блин. Я просто поддержал разговор и высказал свою точку зрения, приведя доводы как свои так и других людей.
У меня есть своя точка зрения на этот счет. У вас - своя, абсолютно ничем не обоснованная, кроме как я врубил и круто, я поехал и не несет...
Не заносит и славо богу! Всем удачи на дорогах! ))
Юрий, выделенный текст к теме не относится. Если что-то задевает, есть кнопка Жалоба.
Сообщение отредактировал kzrv: 11 December 2010 - 01:28 AM
Попытка самомодерирования
#195
Отправлено 11 December 2010 - 12:59 AM
просто поаккуратнее нужно быть в высказываниях
Вот именно. И перечитай пост заново. Без обид.
Михаил, у нас дружественный форум. Обижается только администрация когда модераторы не работают. Надеюсь, это не тот случай.
Сообщение отредактировал kzrv: 11 December 2010 - 01:36 AM
Правила форума
#196
Отправлено 12 December 2010 - 12:24 AM
Я так понимаю что с ESP полный привод можно включать не только при прямолинейном движении, у него же нет самоблокирующегося дифференциалаподтормаживается буксующее колесо и момент уезжает на то что жестко сцеплено
#197
Отправлено 12 December 2010 - 12:51 AM
Я так понимаю что с ESP полный привод можно включать не только при прямолинейном движении, у него же нет самоблокирующегося дифференциала
Полный с ЕСП и полный без ЕСП отличаются исключительно наличием/отсутствием этого самого ЕСП. А это значит, что имеем все тот же жестко подключаемый передок, разницу в проезжаемых колесами путях и нагрузку на трансмиссию. Самоблок в заднем мосту не влияет на всю эту картину.
#198
Отправлено 12 December 2010 - 09:08 AM
здесь позволю не согласиться,во-первых время срабатыванияЕСП гораздо быстрее чем самоблок,во-вторых самоблок работает на 2 задних колеса,ЕСП на все 4.и комплектации мафынок идут или с ЕСП,или самоблок.Полный с ЕСП и полный без ЕСП отличаются исключительно наличием/отсутствием этого самого ЕСП. А это значит, что имеем все тот же жестко подключаемый передок, разницу в проезжаемых колесами путях и нагрузку на трансмиссию. Самоблок в заднем мосту не влияет на всю эту картину.
#199
Отправлено 12 December 2010 - 11:00 AM
#200
Отправлено 12 December 2010 - 01:40 PM
сколько людей,столько и мнений,читайте, выбирайте,пробуйте и самое лучшее в свой актив.и будет вам счастье.удачи.Эвона как зацепило народ! Все-таки тема горячая! Но хоть и говорят мудрые, что в споре рождается не истина, а проблема...лично для себя я подчерпнул много нового о ПП, потому как ранее с таким "ПП" не сталкивался! Поэтому еще раз все спасибо, удачи и всего, всего!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых