Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#241 Гость_Ark_*
Отправлено 11 January 2011 - 10:06 AM
#242
Отправлено 11 January 2011 - 10:09 AM
вот скрин с мануала
Я так понял из разных источников, что теперь 2 мануала. И в новом как раз вот это дело с переключением на остановленной машине ввели.
#243 Гость_Ark_*
Отправлено 11 January 2011 - 10:09 AM
Я так понял из разных источников, что теперь 2 мануала. И в новом как раз вот это дело с переключением на остановленной машине ввели.
новый в машине
#244
Отправлено 11 January 2011 - 11:21 AM
#245
Отправлено 11 January 2011 - 11:56 AM
а по поводу переключения все это книжная фигня! лично я на своем авто включал понижалку в любых положениях! хоть боком ,хоть ра...ом! хоть как!!! но есстественно не находу и через нейтраль.
побробовалиб сами попереключать и небыло бы желания стреляться
#246
Отправлено 11 January 2011 - 12:04 PM
застреливаться ненадо! вы нам живым в клубе нужны!
а по поводу переключения все это книжная фигня! лично я на своем авто включал понижалку в любых положениях! хоть боком ,хоть ра...ом! хоть как!!! но есстественно не находу и через нейтраль.
побробовалиб сами попереключать и небыло бы желания стреляться
Понижайку это более или менее понятно, но 4Н - каждый раз останавливаться? Я так не делал....... я на ходу включал.... вижу опасность.... снижаю до 50-60 и подключаю! Вроде никакого криминала небыло..... ни хрустов ни ударов, все плавненько и красиво!
#247
Отправлено 11 January 2011 - 12:18 PM
#248
Отправлено 11 January 2011 - 12:32 PM
Народ! Вы скрин внимательно смОтрите? Там черным по белому написано переключаться можно с 2Н на 4Н (с заднего на полный "высокая") на ходу на скорости до 70 км/час.вот скрин с мануала
Ниже-с любого другого на ручке или автомате на 4L (полный пониженный) только при останове.
Только-что вдоль сбросного канала ехал, ещё та покатушка, без защиты ни ходи, колея от ГАЗ-66 и ничё так. Кино с регистратора посмотрел, занимательно, особенно когда разворачивался.
#249 Гость_Ark_*
Отправлено 11 January 2011 - 02:30 PM
новый в машине
в новом мануале тоже самое написано
#250 Гость_Ark_*
Отправлено 11 January 2011 - 04:05 PM
в новом мануале тоже самое написано
во:
#251
Отправлено 11 January 2011 - 04:28 PM
По гололёду можно ездить на полном приводе даже на ровном асфальте. На полном приводе нельзя ехать по сухому асфальту.
Ездить можно если кювет мелкий и нет встречных.ИМХО.
#252
Отправлено 11 January 2011 - 05:49 PM
#253
Отправлено 11 January 2011 - 06:22 PM
Дружище, внимательно смотри (на картинке ниже) на стрелочки между режимами. 2Н в 4Н мона в движении на скорости до 70 км/ч, 4Н в 4L только на стоящем авто! это на всех полноприводах так - понижайка только при остановке.А-А-А-А-А-А-А! Звезда в ШОКЕ! Сегодня прочитал что 4 Н включается на ровной плошадке, при положении селектора N с нажатым тормозом, а с 4 L на 4 Н вообще с включением R!!!!! (стр. 4-26) Я никогда не останавливался при переключении!!! Подскажите что и как..... и чем это грозит?
#254
Отправлено 11 January 2011 - 06:32 PM
во:
попутали совсем меня извиняюсь
Сообщение отредактировал hydro: 11 January 2011 - 06:43 PM
#255 Гость_Ark_*
Отправлено 11 January 2011 - 06:36 PM
епстнах (сорри)
думаю стоит написать официальное письмо в соллерс, т.к. это похоже на ухищрения для отказа от гарантийной замены раздатки и мостов
владельцы книжек нового образца, когда машину брали? с которого времени мануалы новые стали печатать?
вот эта книжка, которую я фотографировал, была мне выдана в мае 2010 года вместе с автомобилем. А то ли в июле, то ли в сентябре (точно не помню, только помню, что был на работе) мне позвонили из авалюкса и сказали, что пришла новая партия книжек, и что я могу приехать и забрать себе экземпляр
по содержанию они одинаковые, только картинки в разных местах находятся
Сообщение отредактировал Ark: 11 January 2011 - 06:37 PM
#256
Отправлено 13 January 2011 - 09:52 AM
На днях вернулся из поездки на новогодние каникулы Москва-Таллин-Москва. Дороги после ледового дождя еще те... Что у нас, что в Эстонии. Обледенелая двухколейка покрытая укатанным снегом. Сначала по Новориге ехал на заднем приводе до Волоколамска, а дальше началась полная ж...а! Включил полный привод, ехал со скоростью 65-75 км/ч - больше было стремно... Даже на нем иногда, попадая на смену покрытия, машинку подвиливало, но система ESP попискивала, и тут же все нормализовала (классная штука!!!). Так пришлось ехать всю дорогу. В итоге, пробег туда-сюда - 2270 км, и все на полном приводе с соблюдение скоростного режима. Вроде, никаких проблем.
#257
Отправлено 13 January 2011 - 11:06 AM
железные у вас нервы!!!! 2200 со скростью 75 км/ч. можно позавидоватьМожно вставить свои "пять копеек" в тему полного привода?
На днях вернулся из поездки на новогодние каникулы Москва-Таллин-Москва. Дороги после ледового дождя еще те... Что у нас, что в Эстонии. Обледенелая двухколейка покрытая укатанным снегом. Сначала по Новориге ехал на заднем приводе до Волоколамска, а дальше началась полная ж...а! Включил полный привод, ехал со скоростью 65-75 км/ч - больше было стремно... Даже на нем иногда, попадая на смену покрытия, машинку подвиливало, но система ESP попискивала, и тут же все нормализовала (классная штука!!!). Так пришлось ехать всю дорогу. В итоге, пробег туда-сюда - 2270 км, и все на полном приводе с соблюдение скоростного режима. Вроде, никаких проблем.
#258
Отправлено 24 January 2011 - 09:35 PM
#259
Отправлено 24 January 2011 - 11:00 PM
#260
Отправлено 24 January 2011 - 11:13 PM
Выключатель полного привода на панели в виде поворотного колесика не имеет фиксатора в положении 4Н, а потому при переходе на полный привод существует вероятность крутануть его чуть дальше, то-есть в положение, когда должна включиться понижайка. Это случится на скорости. Каких неприятностей можно ожидать в этом случае?
Никаких. Не включится. Ну по крайней мере я пару раз промахивался и вовремя соображал, что перекрутил. Усё ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых