Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#301 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 02:41 PM

Но прежде чем чему-либо охладится, оно должно нагреться, а если оно не нагревается, то чему охлаждаться то?
P.S. Имхо, но кто покупает СЙ с полным приводом, то он покупает этот автомобиль для того, что бы иногда этим ПП пользоваться. Так, что по ходу все равно ПП хоть раз в год, но будет включаться. И то о чем мы сейчас спорим, совершенно не актуально. Давайте останемся каждый при своем мнении и не будем засорять головы форумчан, бесполезной полемикой. :hi:


Оно летом + зимой- Да и вопрос то не о том пользоваться или нет? Конечно пользоваться, и пользоваться правильно.
  • 0

#302 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2011 - 09:38 PM

Дмитрий, Вы наверное не поняли, с Вашей точкой зрения я, как раз солидарен, вот только тоже не понял про передний мост. А про включение пониженной спрашивал из-за того, что перед этим нужно сначала включить ПП, а машина-то стоит. Если мы включаем ПП в движении, и вдруг нам приспичело в этот момент газануть, резко тормознуть или выкрутить колёса на большой угол, то имхо ступичные муфты нам спасибо не скажут.

Почему Вы решилиь, что при включение понижайки нужно сначала включить пп? Посто переводите из обычного режима заднего привода сразу в режим 4l на месте, сначала мигает лампочка 4wd потом загорается 4l, и вперед поехали, никаких проблем. Например едете Вы по лесной дороге и впереди у вас практически болото, останавливаетесь перед этой неприятностью включаете сразу понижайку, как только загорелась лампочка можно смело ехать. Я очень жестоко использую автомобили, еще не одна машина у меня больше года не жила, на этой езжу уже 4-й год. Ездил и в песках и в болоте и по меловым горам после дождя и по Крымским горкам и в Карпатах, нигде проблем не было. Первый год конечно получил 2 удара, потому что на месте на льду в горку включил пп и буксонул, а нужно было сразу врубать понижайку, затем был случай когда подпалил в гору( гора крутая была) на пп сцепление, опять же если бы понижайку включил, проблем бы не было. Еще раз хочу сказать пользуйтесь понижайкой она для того и нужна. Если конечно ездить только по асфальту то тогда нужна другая машина, можно взять новый Актион. Да кстати в моей семье вся линейка Ссаненга. Все машины абсолютно ведут себя по разному у каждой есть свои плюсы и минусы. Но Кайруша мне больше всех нравится :) Да я что- то ушел от темы. Я ответил на Ваш вопрос или Вы что- то другое имели ввиду?
  • 2

#303 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2011 - 09:42 PM

И так, мы все плодим темы одни и теже. Поиском заниматья не хотим!! Хотя все легко и просто!!!. Читать все тоже нет желания! А надо бы, на все вопросы ест давно уже ответы Вот ссылки, и, не все
http://kyron-clan.ru...%d0%b0/page__hl__
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
http://kyron-clan.ru...__1#entry112659
http://kyron-clan.ru...%d0%b4/page__hl__
http://kyron-clan.ru...h__1#entry78184
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
http://kyron-clan.ru...%d0%b5/page__hl__
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
http://kyron-clan.ru...%d0%b4/page__hl__ полный привод
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
Ну пока хватит. Учитесь работать поиском. Наплодим тем самим потом ьудет трудно искать
  • 0

#304 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2011 - 11:14 PM

Почему Вы решилиь, что при включение понижайки нужно сначала включить пп? Посто переводите из обычного режима заднего привода сразу в режим 4l на месте, сначала мигает лампочка 4wd потом загорается 4l, и вперед поехали, никаких проблем.

Ну правильно, подключится передок и одновременно включится пониженная. Я-то не спорю, это Игорь (Tiger62) считает, что так Вы гробите машину.

Ну пока хватит. Учитесь работать поиском. Наплодим тем самим потом ьудет трудно искать

Значит наверное, надо попросить модератора, чтобы он объединил темы.
  • 0

#305 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 December 2011 - 08:00 AM

Соглашусь с Игорем Tiger62, включать на ходу H4wd, лично стараюсь включать когда еду накатом (так подключение происходит ИМХО плавнее), а для включения L всетаки думаю правильней использовать последовательное включение с задержкой на H4wd.
PS: хотя сколько людей, столько и мнений, эта тема почему то начинает напоминать тему "С шипами или без".
  • 0

#306 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 December 2011 - 09:54 AM

Сегодня из сугроба пытался на заднем выехать, стал пробуксовывать, остановился, повернул в 2hi, подумала, затем загорелся чек4wd, заглушил, завёл, повернул опять, включился 4wd, ну почему так? раньше не было.
  • 0

#307 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 December 2011 - 10:36 AM

Сегодня из сугроба пытался на заднем выехать, стал пробуксовывать, остановился, повернул в 2hi, подумала, затем загорелся чек4wd, заглушил, завёл, повернул опять, включился 4wd, ну почему так? раньше не было.

Я же дал ссылки, там уже все описанно
  • 0

#308 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 23 December 2011 - 10:44 AM

замерзли наверно контакты на муфте
  • 0

#309 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 26 December 2011 - 04:54 PM

У меня возникла проблема: при движении назад на пп при полностью выкрученном руле(право-лево) машина не едет.Впечатление,что что-то мешает.Даже вылез посмотреть:а не уперся-ли...Нет.При начале движения вперед ощущаются легкие рывки.Если руль ставить прямо-едет нормально. Что за чертовщина,кто знает? Поиск по форуму ничего не дал.
  • 0

#310 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 26 December 2011 - 05:07 PM

это работа диффа. и кстати, очень не советую на пп с полностью вывернутыми колесами сдавать задом.
  • 0

#311 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2011 - 05:08 PM

У меня возникла проблема: при движении назад на пп при полностью выкрученном руле(право-лево) машина не едет.Впечатление,что что-то мешает.Даже вылез посмотреть:а не уперся-ли...Нет.При начале движения вперед ощущаются легкие рывки.Если руль ставить прямо-едет нормально. Что за чертовщина,кто знает? Поиск по форуму ничего не дал.

Добрый вечер!Всё правильно,так и должно быть.Сказывается отсутствие межосевого дифференциала.На механической коробке тоже так,и рывки тоже.Поэтому полный привод(да ещё задним ходом,и с поворотом пер. колёс) нельзя применять на сухом твёрдом покрытии.
  • 0

#312 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 26 December 2011 - 05:29 PM

Не знал.. :unknw: .Спасибо! :dolf_ru_107:
  • 0

#313 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 January 2012 - 12:46 AM

Не совсем по теме: при включении полного привода на скорости километров 10 в час услышал лязгающе-звинящие звуки со стороны левого переднего колеса. Через метров 5 еще раз услышал. Далее подключал ПП, отключал, ездил километра 3 - ни каких звуков.
Что это могло быть ? Хаб не "зацепился" ?
История вообще страшна чем-нибудь или это на Кайроне нормальное явление ?
  • 0

#314 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2012 - 09:54 PM

Присоединяюсь, сколько людей и столько мнений. Когда будите на подьемнике, обратите внимание на креплени переднего моста.Обычно у многих появляются трещины, требует сварки, хиловатое крепление. Для избежания этого рекомендую резко не крутить руль а так полет будет нормальный. Варил "вилку" после зимы в прошлом году.
  • 0

#315 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 January 2012 - 11:19 PM

Присоединяюсь, сколько людей и столько мнений. Когда будите на подьемнике, обратите внимание на креплени переднего моста.Обычно у многих появляются трещины, требует сварки, хиловатое крепление. Для избежания этого рекомендую резко не крутить руль а так полет будет нормальный. Варил "вилку" после зимы в прошлом году.


Знаю такую тему у первых Актионов...
  • 0

#316 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2012 - 07:21 AM

подвеска одинаковая у актионов и у каев. так что проблема одна. можно не ждать обрыва и усилить кронштейн. тема есть у и нас, но значительно подробнее сам процесс и вообще варианты на майссангенге описаны.
  • 0

#317 митяй

митяй

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО Капотня

  • дизель автомат
  • Имя:дмитрий

Отправлено 24 January 2012 - 10:06 AM

На днях в деревне решил срезать путь и проехать не по дороге а через поле когда снег дошёл до порогов остановился включил полный привод ,а он сказал хрен тебе !!! передок так и невключился .Когда вытащили с помощью НИВЫ (и тут я испытал чувство стыда) передок включился так значит в нужный момент может и подвести.Почему он невключился когда надо :unknw:
  • 0

#318 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2012 - 10:57 AM

потому, что включать его надо заранее. много раз уже об этом говорили. иногда не успевают зубья "сомкнутся"
  • 0

#319 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 24 January 2012 - 06:14 PM

Когда будите на подьемнике, обратите внимание на креплени переднего моста.Обычно у многих появляются трещины, требует сварки, хиловатое крепление. Для избежания этого рекомендую резко не крутить руль а так полет будет нормальный. Варил "вилку" после зимы в прошлом году.


А что это за прикол такой у санг енга? Тема про трещины?
  • 0

#320 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2012 - 06:38 PM

Присоединяюсь, сколько людей и столько мнений. Когда будите на подьемнике, обратите внимание на креплени переднего моста.Обычно у многих появляются трещины, требует сварки, хиловатое крепление. Для избежания этого рекомендую резко не крутить руль а так полет будет нормальный. Варил "вилку" после зимы в прошлом году.

Есть тема - обрыв крепления пер, моста, Не зависит от резкости поворота руля, зависит от величины обратного (реактивного) момента силы, приложенного в точке крепления кожуха моста к балке. Навскидку поболе трёх тонн может быть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых