Дмитрий, Вы наверное не поняли, с Вашей точкой зрения я, как раз солидарен, вот только тоже не понял про передний мост. А про включение пониженной спрашивал из-за того, что перед этим нужно сначала включить ПП, а машина-то стоит. Если мы включаем ПП в движении, и вдруг нам приспичело в этот момент газануть, резко тормознуть или выкрутить колёса на большой угол, то имхо ступичные муфты нам спасибо не скажут.
Почему Вы решилиь, что при включение понижайки нужно сначала включить пп? Посто переводите из обычного режима заднего привода сразу в режим 4l на месте, сначала мигает лампочка 4wd потом загорается 4l, и вперед поехали, никаких проблем. Например едете Вы по лесной дороге и впереди у вас практически болото, останавливаетесь перед этой неприятностью включаете сразу понижайку, как только загорелась лампочка можно смело ехать. Я очень жестоко использую автомобили, еще не одна машина у меня больше года не жила, на этой езжу уже 4-й год. Ездил и в песках и в болоте и по меловым горам после дождя и по Крымским горкам и в Карпатах, нигде проблем не было. Первый год конечно получил 2 удара, потому что на месте на льду в горку включил пп и буксонул, а нужно было сразу врубать понижайку, затем был случай когда подпалил в гору( гора крутая была) на пп сцепление, опять же если бы понижайку включил, проблем бы не было. Еще раз хочу сказать пользуйтесь понижайкой она для того и нужна. Если конечно ездить только по асфальту то тогда нужна другая машина, можно взять новый Актион. Да кстати в моей семье вся линейка Ссаненга. Все машины абсолютно ведут себя по разному у каждой есть свои плюсы и минусы. Но Кайруша мне больше всех нравится
Да я что- то ушел от темы. Я ответил на Ваш вопрос или Вы что- то другое имели ввиду?