Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#341 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 February 2012 - 02:38 PM

А зачем это делать?

Наверно для того,если понесет что бы ничего сделать нельзя было.
  • 1

#342 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 February 2012 - 06:02 PM

Мне кажется можно ездить на ПП и более 80км/ч (80-120), но только по прямой. Уж очень мало 80км/ч для нашей машинки.


Мне кажется по безорожью это очнеь много, тем более для нашей машинки :). А полный привод мы включаем только на бездорожье и только в тех местах, где требуется повышенная проходимость.
  • 0

#343 alsaros

alsaros

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск Татарстан

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 17 February 2012 - 03:11 PM

В мануале я читал, что при отключенном полном приводе, на ступицу подается разряжение и муфта блокировки (приводной вал) отсоединяется от шестерни ступицы. Таким образом, приводной вал в заднеприводном режиме вращаться не должен.
А у меня вращаются оба вала (левое и правое колесо). Я заехал к официалам, а они мне уверенно доказывают - не парься, мол, все так и должно быть..!

Так как все-таки, валы далжны вращаться или нет в заднеприводном режиме?
Ошибок бортовой комп не выдает.
  • 0

#344 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2012 - 04:08 PM

В мануале я читал, что при отключенном полном приводе, на ступицу подается разряжение и муфта блокировки (приводной вал) отсоединяется от шестерни ступицы. Таким образом, приводной вал в заднеприводном режиме вращаться не должен.
А у меня вращаются оба вала (левое и правое колесо). Я заехал к официалам, а они мне уверенно доказывают - не парься, мол, все так и должно быть..!

Так как все-таки, валы далжны вращаться или нет в заднеприводном режиме?
Ошибок бортовой комп не выдает.


при включенном двигателе вращаться не должны.
  • 0

#345 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 February 2012 - 04:59 PM

при включенном двигателе вращаться не должны.

Не должны. Должны вращаться при выключенном, т.к. помпа не работает и разрежение в хабах отсутствует - муфты схватываются. Если вращаются при включенном, то причин может быть несколько:
1. Соскочили вакуумные трубки с сосков муфт - продуть и одеть.
2. Трубки на месте, но засрались и не пропускают воздух - снять, продуть и одеть.
3. Накрылся вакуумный клапан - менять.
4. Не работает помпа (о-о-очень маловероятно).
5. Сорваны манжеты, удерживающие шестерни, которые соединяют ступицу с валом - самое худшее, что может быть. Менять муфты целиком, случай негарантийный.
6. Проблемы с электропитанием клапана (?) - тогда должен гореть 4WD Check....
  • 1

#346 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 17 February 2012 - 06:36 PM

На основании пояснений становиться ясно почему лучше всего включать и выключать ПП желательно не в движении и на нейтрали, не говоря уже о пониженной.
  • 0

#347 alsaros

alsaros

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск Татарстан

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 17 February 2012 - 10:42 PM

2 dim.a7 : краткость - сестра таланта! :)
2 misha1973 : спасибо за развернутый ответ
  • 0

#348 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2012 - 08:05 AM

На основании пояснений становиться ясно почему лучше всего включать и выключать ПП желательно не в движении и на нейтрали, не говоря уже о пониженной.

Вторую зиму каждый день минимум 2-4 раза включаю ПП на ходу ,и из чего ясно что надо ПП включать не в движении.Пониженную- да на нейтрале и нажать тормоз.Пробег 32000 км.
  • 0

#349 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 February 2012 - 05:57 PM

Вторую зиму каждый день минимум 2-4 раза включаю ПП на ходу ,и из чего ясно что надо ПП включать не в движении.Пониженную- да на нейтрале и нажать тормоз.Пробег 32000 км.

Да. А вот если ПП включаешь стоя, надо прежде чем тронуться, потерпеть хотя бы секунд 5-10. Ибо вакуумные муфты - штука инертная, как любая пневмосистема. Мгновенно схватиться не могут. И тогда это чревато наступлением события п.№5 моего предыдущего поста (начал трогаться, ШРУС уже крутится, муфта ещё в движении, не замкнулась до конца, колесо пока стоит - результат......соответствующий, особенно если газанул резко, с пробуксовкой). Загорание 4WD High говорит всего лишь, что включилась раздатка - у хабов обратной связи просто нет, в муфтах никаких датчиков не стоит. Имейте в виду!
  • 0

#350 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2012 - 06:14 PM

Вообще то можно включать как хочешь и на ходу и стоя ,разницы нет.Но при этом надо понимать что включение должно происходить без нагрузки. Если стоя то трогание должно быть плавным, если на ходу, то газ не сбрасывать и не газовать.Но в принципе в любом случае включается без осложнений.
Единственно надо избегать моментов когда буксуешь. Здесь получается хабы в зацепление еще не зашли а задние колеса при трогании пробуксовали и резкая нагрузка при вхождении хабов в зацепление.Удар сильный, раз попробовал начал думать.
  • 0

#351 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2012 - 06:30 PM

Глюк какой то.
Хотел сказать что при трогании с места плавно без пробуксовки передние колеса крутятся синхронно со шрусами . То же происходит и на ходу.
  • 0

#352 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2012 - 10:32 PM

В мануале я читал, что при отключенном полном приводе, на ступицу подается разряжение и муфта блокировки (приводной вал) отсоединяется от шестерни ступицы. Таким образом, приводной вал в заднеприводном режиме вращаться не должен.
А у меня вращаются оба вала (левое и правое колесо). Я заехал к официалам, а они мне уверенно доказывают - не парься, мол, все так и должно быть..!

Так как все-таки, валы далжны вращаться или нет в заднеприводном режиме?
Ошибок бортовой комп не выдает.


Когда машина стоит - колёса крутиться не должны!!!!!!!!
  • 0

#353 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2012 - 10:54 PM

В заднеприводном режиме вращаться ШРУСы не должны и гнать таких официалов.

Когда машина стоит - колёса крутиться не должны!!!!!!!!

Очень умный совет/ответ
  • 0

#354 Latysh

Latysh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:стихи. собака

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир Павлович

Отправлено 19 February 2012 - 10:24 AM

он имел в виду, передние колеса находятся в вывешенном состоянии.

Сообщение отредактировал Latysh: 19 February 2012 - 10:28 AM

  • 0

#355 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2012 - 01:54 PM

он имел в виду, передние колеса находятся в вывешенном состоянии.


Тогда задние тоже надо вывешивать а то будет ай-яй ай!
  • 0

#356 dek_k

dek_k

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Охота, Компьютеры, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2012 - 08:28 AM

Мне кажется по безорожью это очнеь много, тем более для нашей машинки :). А полный привод мы включаем только на бездорожье и только в тех местах, где требуется повышенная проходимость.

Вам москвичам везет :). У нас на ставрополье на пп лучше ездить всю зиму. И по городам и по трассе. К тому же когда входишь в занос на ПП машина ведет себя очень предсказуемо. А на заднем приводе меня как-то раз очень круто занесло. Хорошо никого не было на встречке. Поэтому ПП и еще раз ПП!
  • 0

#357 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 February 2012 - 09:51 AM

Интересное наблюдение:
При въезде в гараж на ПП передние колеса упираются в металлический бортик высотой 4...5 см, а задние остаются на льду.
Машина буксует задними колесами, передние просто стоят.
Это правильно?
  • 0

#358 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 20 February 2012 - 10:15 AM

Вам москвичам везет :). У нас на ставрополье на пп лучше ездить всю зиму. И по городам и по трассе. К тому же когда входишь в занос на ПП машина ведет себя очень предсказуемо. А на заднем приводе меня как-то раз очень круто занесло. Хорошо никого не было на встречке. Поэтому ПП и еще раз ПП!


Ну я ездил по голому льду на р. Москва. И на полном и на заднем. Скажу, что в управляемом заносе на полном приводе безусловно прикольнее и стабильнее и эффективнее, но при этом нужно СТОЛЬКО МЕСТА, чтобы изменить направление движения..... А на дороге, где 1-2 полосы его просто нет.

То есть допустим пример. Еду по льду, полный привод, равномерное движение. Провоцирую раскачку (руль туда-сюда), машина реагирует, но вяло, амплитуду набрать не получается. Задний привод - машина реагирует веселее, по этому амплитуду набрать легче и в итоге раскачка получается. Но на полном приводе если дать руль в сторону и резко газу, то машину моментально разворачивает до того момента, пока не бросишь газ. То есть можно хоть волчком, хоть боком, хоть задом, как хотите... Я машину ставил боком, отпускал газ, начиналось скольжение чётко боком, то есть 90 градусов и далее я пытался разными способами "вытащить" машину обратно. Итак, если на полном приводе сброшен газ, то сделать вообще ничего не получилось (рассматриваем ситуацию, когда дорога прямая, а машина идёт боком). Если дать рулём + газ, то машина опять же достаточно эффективно поворачивается в сторону руля, но при этом во-первых вы уже на встречке, а во-вторых боком (только уже другим), далее начинается раскачка, которую можно погасить только рулением на опережение. В итоге получает машину, которая то одним боком, то другим несётся то по своей полосе, то по встречке. Дай Бог, чтобы дорога в этот момент была пустая.

Но всё ещё дело в том, что я машину САМ заводил в то положение, которое мне надо. На дороге скорее всего всё будет не так. На пример если вы несётесь правым боком вперёд, при этом уже находитесь на встречке, то шансов не улететь в кювет просто нет (даже если очень повезло и на встречке ни кого не было). То есть вариант на полном приводе выпрямить машину - это руль + газ (иначе на руль не реагирует, по крайней мере на голом льду), но из-за этого придётся захватить пространство, которое перед носом, а перед носом у нас что? Обочина, кювет и т.п.

На заднем приводе если машину поставить боком и стараться её выровнять, то поведение иное. Бросаем газ, руль в сторону заноса и ждём. Через некоторое время начинается достаточно вялая реакция, зад начинает отставать от переда, возвращаемся к прямолинейному движению, но поять же для стабилизации требуется пара опережающих рулём действий, чтобы погасить раскачку. На заднем машина так не крутится, как на полном, то есть из бокового скольжения выходит дольше, но при этом и места требуется на много меньше. Правда у меня АКПП, по этому торможение двигателем мало эффективное, может по этому и так вяло выходит он.

А вот если гонять по специализированной трассе, в управляемых заносах и т.п., там да, полный привод рулит... Но там суть в том, чтобы машину пустить в занос, потом несёшься боком, колёса стоят прямо, а ты жмёшь на газ, чтобы изменить вектор движения на 90 градусов. Тут да, чем больше колёс гребёт, тем лучше. На полном приводе ещё хоть как то успеваешь переделать движение из бокового вперёд (переломить вектор движения на 90 градусов), а на моноприводе просто улетаешь боком за пределы трассы в её повороте :).

А вообще вот посмотрите видео (не моё), тут пару разворотов на заднем, потом кружок на полном. в 1м случае несёт только зад, во 2м несёт и зад и перед. Радиусы поворотов отличаются крайне сильно. Даже если бы первые 2 раза он не вертелся, а просто бы в среднем режиме сделал круг, а потом на полном сделал бы круг, то на полном круг получился бы гораздо больше.

http://youtu.be/h6LTT3UnWUw

Сообщение отредактировал OKEAH: 20 February 2012 - 10:19 AM

  • 0

#359 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 February 2012 - 10:33 AM

Интересное наблюдение:
При въезде в гараж на ПП передние колеса упираются в металлический бортик высотой 4...5 см, а задние остаются на льду.
Машина буксует задними колесами, передние просто стоят.
Это правильно?

Для нашего - не правильно. Должны крутиться. Наблюдал на покатушках 18-го соклановцев, которые на снегу дрифтом занимались на ПП. Видно, зад идет по дуге в заносе, а передние колеса на месте гребут.
  • 0

#360 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2012 - 10:39 AM

Интересное наблюдение:
При въезде в гараж на ПП передние колеса упираются в металлический бортик высотой 4...5 см, а задние остаются на льду.
Машина буксует задними колесами, передние просто стоят.
Это правильно?


Да что уж тут правильного? Если передние не крутятся, значит ПП не включился.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых