Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#361
Отправлено 20 February 2012 - 02:18 PM
если у Кайрона на ПП снять одно колесо (подставить лагу или санки), то он никуда не поедет?
#362
Отправлено 20 February 2012 - 02:24 PM
поедет, так как межосевого дифа нет, что эквивалентно заблокированному дифу на машинах в которых он есть.а ещё можно вопрос?
если у Кайрона на ПП снять одно колесо (подставить лагу или санки), то он никуда не поедет?
#363
Отправлено 20 February 2012 - 02:26 PM
а ещё можно вопрос?
если у Кайрона на ПП снять одно колесо (подставить лагу или санки), то он никуда не поедет?
Поедет. Если не поедет то ПП не работает.
#364
Отправлено 20 February 2012 - 02:40 PM
а ещё можно вопрос?
если у Кайрона на ПП снять одно колесо (подставить лагу или санки), то он никуда не поедет?
Не поедет, если только снять 2 колеса и те с разных осей . Допустим если снять оба колеса с переда или оба с зада, то поедет. А если одно спереди, одно сзади, то не поедет... Хотя если вспомнить о комплектациях с LD, LSD, ESP, то можно даже 3 колеса снять, а он поедет, но оставшееся колесо должно быть на заднем мосту
P.S. Интересно сколько людей покупают авто не представляя о нём ничего? Я думал люди перед вложением крупной суммы денег узнают перед покупкой всё. Но не тут то было.
Сообщение отредактировал OKEAH: 20 February 2012 - 02:41 PM
#365
Отправлено 20 February 2012 - 02:45 PM
извините, ничего не понялпоедет, так как межосевого дифа нет, что эквивалентно заблокированному дифу на машинах в которых он есть.
итак, имеем Кайрон без самоблока в заднем мосту (образца с 2010 года и позднее, как и у меня), отрываем ему заднее колесо, подставляем (зимой) саночки под заднюю подвеску, где нет колеса, включаем ПП, поедет Кайрон или нет?
что знаю: на Ниве отрываем два задних колеса (можно вместе с задним мостом), ставим зад на санки, включаем блокировку межосевого диффа и счастливо едем на переднем приводе
#366
Отправлено 20 February 2012 - 02:56 PM
поедет. Еще что-то непонятно?извините, ничего не понял
итак, имеем Кайрон без самоблока в заднем мосту (образца с 2010 года и позднее, как и у меня), отрываем ему заднее колесо, подставляем (зимой) саночки под заднюю подвеску, где нет колеса, включаем ПП, поедет Кайрон или нет?
что знаю: на Ниве отрываем два задних колеса (можно вместе с задним мостом), ставим зад на санки, включаем блокировку межосевого диффа и счастливо едем на переднем приводе
#367
Отправлено 20 February 2012 - 02:58 PM
К сожалению, со стороны на это посмотреть не могу, сам за рулем сижу. Но индикатор на панели показывает, что ПП включился штатно. Да и разница в движении по снегу видна с ПП и без...Да что уж тут правильного? Если передние не крутятся, значит ПП не включился.
#368
Отправлено 20 February 2012 - 03:02 PM
значит они крутятся, иначе бы просто заглох мотор. Нет у нас в трансмиссии механизма, переспределяющего крутящий момент между осями. Всё жестко соединяется.К сожалению, со стороны на это посмотреть не могу, сам за рулем сижу. Но индикатор на панели показывает, что ПП включился штатно. Да и разница в движении по снегу видна с ПП и без...
#369
Отправлено 20 February 2012 - 03:05 PM
мда, как бы это проверить) Одно дело знать, другое - видеть)значит они крутятся, иначе бы просто заглох мотор. Нет у нас в трансмиссии механизма, переспределяющего крутящий момент между осями. Всё жестко соединяется.
Сообщение отредактировал DronSA: 20 February 2012 - 03:06 PM
#370
Отправлено 20 February 2012 - 03:09 PM
Попросить кокого-нибудь посмотреть. Так как если передние не вращаются, то либо привод передний не включился, либо хабы. Может какая-то плавающая неприятность, то включится, то нет.мда, как бы это проверить) Одно дело знать, другое - видеть)
#371
Отправлено 20 February 2012 - 03:09 PM
Ну могу посоветовать метод проверки. Поддомкратить переднее колесо, задние на ручнике, включить ПП НА НЕЙТРАЛКЕ! Попробовать вывешенное переднее колесо прокрутить в ручную. Если прокрутится, значит ПП не работает.К сожалению, со стороны на это посмотреть не могу, сам за рулем сижу. Но индикатор на панели показывает, что ПП включился штатно. Да и разница в движении по снегу видна с ПП и без...
У меня в гараже тоже уступ миллиметров 50 -рама ворот и откосик не большой. Так иногда зад буксует на льду. На ПП въезжаю легко и не заметно, при этом педаль газа не трогаю.
#372
Отправлено 20 February 2012 - 03:18 PM
озадачил, буду проверять...Ну могу посоветовать метод проверки. Поддомкратить переднее колесо, задние на ручнике, включить ПП НА НЕЙТРАЛКЕ! Попробовать вывешенное переднее колесо прокрутить в ручную. Если прокрутится, значит ПП не работает.
У меня в гараже тоже уступ миллиметров 50 -рама ворот и откосик не большой. Так иногда зад буксует на льду. На ПП въезжаю легко и не заметно, при этом педаль газа не трогаю.
#373
Отправлено 20 February 2012 - 03:23 PM
пока имею два мнения:поедет. Еще что-то непонятно?
Ваше - поедет
и Океана - не поедет
#374
Отправлено 20 February 2012 - 03:54 PM
Вы хотя бы читали, что Вам отвечают? ОКЕАН рассматривает условия, когда не поедет. Они отличны от заданных Вами.пока имею два мнения:
Ваше - поедет
и Океана - не поедет
Сообщение отредактировал Xopxe: 20 February 2012 - 08:20 PM
#375
Отправлено 20 February 2012 - 05:04 PM
А вы сформируйте свое...Кай не поедет при диагональном вывешивании ...1 спереди и 1 сзади...НО !!!! Еще и диф повышенного трения не должен нифига работать...,а так на заднем мосту при проскальзывании одного колеса второе должно пытаться крутиься ,а не стоять...пока имею два мнения:
Ваше - поедет
и Океана - не поедет
По включению ПП ...Понижайка - на стоящей машине... ПП HI - как угодно...и при остановке и при движении (Не в повороте ) ...просто если включили при стоящей машине учтите что передние колеса (хабы) подключатся только через несколько метров движения....При
включении в движении - в момент подключения не газуйте.... По сухому асфальту на ПП лучще не ездить вообще ...угробите....особенно если много поворотов...
#376
Отправлено 20 February 2012 - 07:08 PM
Не знаю про Рекстон (Ваша машина), ответ давался человеком, у которого Кайрон. У Кайрона, когда двигатель не работает, хабы в зацеплении, передние колеса вращают шрусы, но карданный вал к раздатке нет. Сам проверял на подъемнике, когда шприцевал крестовины карданов. Однажды, когда заглушил двигатель и продолжал движение накатом, услышал треск в передних колесах. После такого перестал включать и выключать ПП в движении из-за возможных последствий, в виде неприятностей по отношению к своему кошельку. Кто кричит что он все делает как хочет, да ради бога, я не отговариваю. Себя умнее других не считаю.В заднеприводном режиме вращаться ШРУСы не должны и гнать таких официалов.
Очень умный совет/ответ
#377
Отправлено 20 February 2012 - 08:20 PM
Диф повышенного трения далеко не у всех, так что можно пренебречь им. Вы значительно усложнили Персу понимание процесса ;-)А вы сформируйте свое...Кай не поедет при диагональном вывешивании ...1 спереди и 1 сзади...НО !!!! Еще и диф повышенного трения не должен нифига работать...,а так на заднем мосту при проскальзывании одного колеса второе должно пытаться крутиься ,а не стоять...
По включению ПП ...Понижайка - на стоящей машине... ПП HI - как угодно...и при остановке и при движении (Не в повороте ) ...просто если включили при стоящей машине учтите что передние колеса (хабы) подключатся только через несколько метров движения....При
включении в движении - в момент подключения не газуйте.... По сухому асфальту на ПП лучще не ездить вообще ...угробите....особенно если много поворотов...
#378
Отправлено 20 February 2012 - 08:25 PM
На остальных версиях вращаются всегда и привод полный всегда.
А разве в мануале не разрешается подключать ПП на ходу до 80 км/ч?
#379
Отправлено 21 February 2012 - 06:25 AM
Интересно в какую цену может вылиться замена муфт....?Не должны. Должны вращаться при выключенном, т.к. помпа не работает и разрежение в хабах отсутствует - муфты схватываются. Если вращаются при включенном, то причин может быть несколько:
1. Соскочили вакуумные трубки с сосков муфт - продуть и одеть.
2. Трубки на месте, но засрались и не пропускают воздух - снять, продуть и одеть.
3. Накрылся вакуумный клапан - менять.
4. Не работает помпа (о-о-очень маловероятно).
5. Сорваны манжеты, удерживающие шестерни, которые соединяют ступицу с валом - самое худшее, что может быть. Менять муфты целиком, случай негарантийный.
6. Проблемы с электропитанием клапана (?) - тогда должен гореть 4WD Check....
#380
Отправлено 21 February 2012 - 06:48 AM
В своё время (1,5 года назад) муфта стоила 7000 р. за штуку. Плюс работа. В общем где то в двадцатку мне ремонт вышел.Интересно в какую цену может вылиться замена муфт....?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых