Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#261
Отправлено 25 January 2011 - 06:05 AM
#262
Отправлено 25 January 2011 - 08:14 AM
Выключатель полного привода на панели в виде поворотного колесика не имеет фиксатора в положении 4Н, а потому при переходе на полный привод существует вероятность крутануть его чуть дальше, то-есть в положение, когда должна включиться понижайка. Это случится на скорости. Каких неприятностей можно ожидать в этом случае?
Там есть фиксатор, такой же как и на корректоре фар. ИМХО было бы убедительнее, как на газовых выключателях (нажал-повернул) или пружинку пожёстче, но то что есть, то и есть. Если выключатель просто крутиться без ощутимых фиксаций, вероятнее всего - неисправен (механика).
P.S. Судя по Вашим увлечениям у вас с тактильностью должно быть всё в порядке
#263
Отправлено 25 January 2011 - 08:28 AM
если перевести в 4L на скорости выше 3 км/ч {ЕБУ считает движением любую скорость, выше 3 км/ч} индикатор 4WD Low будет моргать, полный привод, если бы включен - отключится{на сколько помню переключение передачи в раздатке происходит именно так}, раздатка останется на повышенной передаче и переключения на пониженную не последует до полной остановки и включения нейтрали
но вот если остановиться, включить нейтраль, а потом, в процессе переключения раздатки на 4Low тронуться, можно ее повредить.
#264
Отправлено 30 January 2011 - 08:52 PM
#265
Отправлено 09 March 2011 - 04:58 PM
На нормальном авто, в любом положении руля можно газовать как угодно.Хотя у SY всё как то странно.
Ничего криминального я не заметил, с выкрученным рулем идет нормально, но сильно газовать при этом не стоит, как и на любой машине.
Но если включен ПП, то естественно это не желательно, как на любой машине с парт-тайм.
#266
Отправлено 09 March 2011 - 07:11 PM
не поленись, сними с дисков пластиковые колпачки, под ними увидишь металлические колпачки которые закрывают гайку ступицы, так вот эти гайки надо затянуть - если ослабнут пропадет полный привод. Начинается это с твоих симптомов - чувствуются как бы небольшие толчки в корпус...Всем привет. Катаюсь, потихоньку осваиваю новое авто. Заметил такую вещь. Стою на разворот, пропускаю встречку. Начинаю трогаться. Руль в крайнем левом положении, т.е. колесы вывернуты по максимуму. Машина немного нехотя начинает двигаться (но это я в общем не криминал), но чувствуются как бы небольшие толчки в корпус. Не сильно и не часто. После того, как дуга становится более пологой и далее уже на прямой все нормально. Ничего нет. Резина летняя, коробка в зимнем режиме, привод полный. От чего это может быть? Нормально или симптомы чего-то более серьезного? Хочу выбрать время и по кругу на площадке покатать побольше понаблюдать, но пока времени нет.
#268
Отправлено 22 September 2011 - 06:48 PM
#269
Отправлено 22 September 2011 - 06:50 PM
#270
Отправлено 21 December 2011 - 10:09 AM
Разгоняюсь до 30км\час включаю ПП 4WD -High, лампочка горит едет хорошо, как по рельсам. Отключаю на ходу, все нормально.
Останавливаюсь на светофоре, включаю ПП и, как только загорается лампочка 4WD-High, трогаюсь.. проезжаю метров 10 загорается Check 4wd.. горит. ОТрубаю ПП, красная лампочка продолжает гореть. Пробую еще раз включить ПП в движениии - не работает :(.
Останавливаюсь, глушу. Завожу, лампочи не горит. В движеении врубую ПП все нормально.
Вопрос можно ли включать ПП на стоячей машине, если можно то сколько ждать после загорания лампочки?
Пробег 20 000.(акпп)
Сообщение отредактировал Grishka: 21 December 2011 - 10:10 AM
#271
Отправлено 21 December 2011 - 10:18 AM
Останавливаюсь, глушу. Завожу, лампочи не горит. В движеении врубую ПП все нормально.
Вопрос можно ли включать ПП на стоячей машине, если можно то сколько ждать после загорания лампочки?
Пробег 20 000.(акпп)
при включении ПП на стоячем авто все вроде как включается, только при начинании движения происходит удар, для себя сделал вывод что не стоит включать ПП на стоячем авто!
по поводу ПП кажись тема была целая, вот там все было описано
#272
Отправлено 21 December 2011 - 10:24 AM
при включении ПП на стоячем авто все вроде как включается, только при начинании движения происходит удар, для себя сделал вывод что не стоит включать ПП на стоячем авто!
по поводу ПП кажись тема была целая, вот там все было описано
Да я вроде бы и раньше на стоячем включал, но тут видимо резко стартанул после того как загорелась лампа. Вообще стоит ли на серивсе про это говорить, ближайшую неделю на то20.
#273
Отправлено 21 December 2011 - 10:27 AM
пробег сегодня 45 000 км, все путем! машинка чипанутая + заглушка на ЕГР
#274
Отправлено 21 December 2011 - 05:55 PM
#275
Отправлено 21 December 2011 - 06:03 PM
#276
Отправлено 21 December 2011 - 07:12 PM
#277
Отправлено 21 December 2011 - 08:47 PM
#278
Отправлено 21 December 2011 - 09:04 PM
Если на ходу, якобы лампочка чек и загорается.
Почём купил по том и продаю, если кто считает по другому, я не настаиваю.
#279
Отправлено 21 December 2011 - 09:09 PM
#280
Отправлено 21 December 2011 - 09:33 PM
Можно стоя, можно в движении. Стоя думаю лучше, у меня процесс перехода занимает секунд 5-6. И уж точно, как было отмечено, не стоит включать при буксующем задке.Вопрос можно ли включать ПП на стоячей машине, если можно то сколько ждать после загорания лампочки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых