Наверно для того,если понесет что бы ничего сделать нельзя было.А зачем это делать?
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#341
Отправлено 14 February 2012 - 02:38 PM
#342
Отправлено 14 February 2012 - 06:02 PM
Мне кажется можно ездить на ПП и более 80км/ч (80-120), но только по прямой. Уж очень мало 80км/ч для нашей машинки.
Мне кажется по безорожью это очнеь много, тем более для нашей машинки . А полный привод мы включаем только на бездорожье и только в тех местах, где требуется повышенная проходимость.
#343
Отправлено 17 February 2012 - 03:11 PM
А у меня вращаются оба вала (левое и правое колесо). Я заехал к официалам, а они мне уверенно доказывают - не парься, мол, все так и должно быть..!
Так как все-таки, валы далжны вращаться или нет в заднеприводном режиме?
Ошибок бортовой комп не выдает.
#344
Отправлено 17 February 2012 - 04:08 PM
В мануале я читал, что при отключенном полном приводе, на ступицу подается разряжение и муфта блокировки (приводной вал) отсоединяется от шестерни ступицы. Таким образом, приводной вал в заднеприводном режиме вращаться не должен.
А у меня вращаются оба вала (левое и правое колесо). Я заехал к официалам, а они мне уверенно доказывают - не парься, мол, все так и должно быть..!
Так как все-таки, валы далжны вращаться или нет в заднеприводном режиме?
Ошибок бортовой комп не выдает.
при включенном двигателе вращаться не должны.
#345
Отправлено 17 February 2012 - 04:59 PM
Не должны. Должны вращаться при выключенном, т.к. помпа не работает и разрежение в хабах отсутствует - муфты схватываются. Если вращаются при включенном, то причин может быть несколько:при включенном двигателе вращаться не должны.
1. Соскочили вакуумные трубки с сосков муфт - продуть и одеть.
2. Трубки на месте, но засрались и не пропускают воздух - снять, продуть и одеть.
3. Накрылся вакуумный клапан - менять.
4. Не работает помпа (о-о-очень маловероятно).
5. Сорваны манжеты, удерживающие шестерни, которые соединяют ступицу с валом - самое худшее, что может быть. Менять муфты целиком, случай негарантийный.
6. Проблемы с электропитанием клапана (?) - тогда должен гореть 4WD Check....
#346
Отправлено 17 February 2012 - 06:36 PM
#347
Отправлено 17 February 2012 - 10:42 PM
2 misha1973 : спасибо за развернутый ответ
#348
Отправлено 18 February 2012 - 08:05 AM
Вторую зиму каждый день минимум 2-4 раза включаю ПП на ходу ,и из чего ясно что надо ПП включать не в движении.Пониженную- да на нейтрале и нажать тормоз.Пробег 32000 км.На основании пояснений становиться ясно почему лучше всего включать и выключать ПП желательно не в движении и на нейтрали, не говоря уже о пониженной.
#349
Отправлено 18 February 2012 - 05:57 PM
Да. А вот если ПП включаешь стоя, надо прежде чем тронуться, потерпеть хотя бы секунд 5-10. Ибо вакуумные муфты - штука инертная, как любая пневмосистема. Мгновенно схватиться не могут. И тогда это чревато наступлением события п.№5 моего предыдущего поста (начал трогаться, ШРУС уже крутится, муфта ещё в движении, не замкнулась до конца, колесо пока стоит - результат......соответствующий, особенно если газанул резко, с пробуксовкой). Загорание 4WD High говорит всего лишь, что включилась раздатка - у хабов обратной связи просто нет, в муфтах никаких датчиков не стоит. Имейте в виду!Вторую зиму каждый день минимум 2-4 раза включаю ПП на ходу ,и из чего ясно что надо ПП включать не в движении.Пониженную- да на нейтрале и нажать тормоз.Пробег 32000 км.
#350
Отправлено 18 February 2012 - 06:14 PM
Единственно надо избегать моментов когда буксуешь. Здесь получается хабы в зацепление еще не зашли а задние колеса при трогании пробуксовали и резкая нагрузка при вхождении хабов в зацепление.Удар сильный, раз попробовал начал думать.
#351
Отправлено 18 February 2012 - 06:30 PM
Хотел сказать что при трогании с места плавно без пробуксовки передние колеса крутятся синхронно со шрусами . То же происходит и на ходу.
#352
Отправлено 18 February 2012 - 10:32 PM
В мануале я читал, что при отключенном полном приводе, на ступицу подается разряжение и муфта блокировки (приводной вал) отсоединяется от шестерни ступицы. Таким образом, приводной вал в заднеприводном режиме вращаться не должен.
А у меня вращаются оба вала (левое и правое колесо). Я заехал к официалам, а они мне уверенно доказывают - не парься, мол, все так и должно быть..!
Так как все-таки, валы далжны вращаться или нет в заднеприводном режиме?
Ошибок бортовой комп не выдает.
Когда машина стоит - колёса крутиться не должны!!!!!!!!
#353
Отправлено 18 February 2012 - 10:54 PM
Очень умный совет/ответКогда машина стоит - колёса крутиться не должны!!!!!!!!
#354
Отправлено 19 February 2012 - 10:24 AM
Сообщение отредактировал Latysh: 19 February 2012 - 10:28 AM
#355
Отправлено 19 February 2012 - 01:54 PM
он имел в виду, передние колеса находятся в вывешенном состоянии.
Тогда задние тоже надо вывешивать а то будет ай-яй ай!
#356
Отправлено 20 February 2012 - 08:28 AM
Вам москвичам везет . У нас на ставрополье на пп лучше ездить всю зиму. И по городам и по трассе. К тому же когда входишь в занос на ПП машина ведет себя очень предсказуемо. А на заднем приводе меня как-то раз очень круто занесло. Хорошо никого не было на встречке. Поэтому ПП и еще раз ПП!Мне кажется по безорожью это очнеь много, тем более для нашей машинки . А полный привод мы включаем только на бездорожье и только в тех местах, где требуется повышенная проходимость.
#357
Отправлено 20 February 2012 - 09:51 AM
При въезде в гараж на ПП передние колеса упираются в металлический бортик высотой 4...5 см, а задние остаются на льду.
Машина буксует задними колесами, передние просто стоят.
Это правильно?
#358
Отправлено 20 February 2012 - 10:15 AM
Вам москвичам везет . У нас на ставрополье на пп лучше ездить всю зиму. И по городам и по трассе. К тому же когда входишь в занос на ПП машина ведет себя очень предсказуемо. А на заднем приводе меня как-то раз очень круто занесло. Хорошо никого не было на встречке. Поэтому ПП и еще раз ПП!
Ну я ездил по голому льду на р. Москва. И на полном и на заднем. Скажу, что в управляемом заносе на полном приводе безусловно прикольнее и стабильнее и эффективнее, но при этом нужно СТОЛЬКО МЕСТА, чтобы изменить направление движения..... А на дороге, где 1-2 полосы его просто нет.
То есть допустим пример. Еду по льду, полный привод, равномерное движение. Провоцирую раскачку (руль туда-сюда), машина реагирует, но вяло, амплитуду набрать не получается. Задний привод - машина реагирует веселее, по этому амплитуду набрать легче и в итоге раскачка получается. Но на полном приводе если дать руль в сторону и резко газу, то машину моментально разворачивает до того момента, пока не бросишь газ. То есть можно хоть волчком, хоть боком, хоть задом, как хотите... Я машину ставил боком, отпускал газ, начиналось скольжение чётко боком, то есть 90 градусов и далее я пытался разными способами "вытащить" машину обратно. Итак, если на полном приводе сброшен газ, то сделать вообще ничего не получилось (рассматриваем ситуацию, когда дорога прямая, а машина идёт боком). Если дать рулём + газ, то машина опять же достаточно эффективно поворачивается в сторону руля, но при этом во-первых вы уже на встречке, а во-вторых боком (только уже другим), далее начинается раскачка, которую можно погасить только рулением на опережение. В итоге получает машину, которая то одним боком, то другим несётся то по своей полосе, то по встречке. Дай Бог, чтобы дорога в этот момент была пустая.
Но всё ещё дело в том, что я машину САМ заводил в то положение, которое мне надо. На дороге скорее всего всё будет не так. На пример если вы несётесь правым боком вперёд, при этом уже находитесь на встречке, то шансов не улететь в кювет просто нет (даже если очень повезло и на встречке ни кого не было). То есть вариант на полном приводе выпрямить машину - это руль + газ (иначе на руль не реагирует, по крайней мере на голом льду), но из-за этого придётся захватить пространство, которое перед носом, а перед носом у нас что? Обочина, кювет и т.п.
На заднем приводе если машину поставить боком и стараться её выровнять, то поведение иное. Бросаем газ, руль в сторону заноса и ждём. Через некоторое время начинается достаточно вялая реакция, зад начинает отставать от переда, возвращаемся к прямолинейному движению, но поять же для стабилизации требуется пара опережающих рулём действий, чтобы погасить раскачку. На заднем машина так не крутится, как на полном, то есть из бокового скольжения выходит дольше, но при этом и места требуется на много меньше. Правда у меня АКПП, по этому торможение двигателем мало эффективное, может по этому и так вяло выходит он.
А вот если гонять по специализированной трассе, в управляемых заносах и т.п., там да, полный привод рулит... Но там суть в том, чтобы машину пустить в занос, потом несёшься боком, колёса стоят прямо, а ты жмёшь на газ, чтобы изменить вектор движения на 90 градусов. Тут да, чем больше колёс гребёт, тем лучше. На полном приводе ещё хоть как то успеваешь переделать движение из бокового вперёд (переломить вектор движения на 90 градусов), а на моноприводе просто улетаешь боком за пределы трассы в её повороте .
А вообще вот посмотрите видео (не моё), тут пару разворотов на заднем, потом кружок на полном. в 1м случае несёт только зад, во 2м несёт и зад и перед. Радиусы поворотов отличаются крайне сильно. Даже если бы первые 2 раза он не вертелся, а просто бы в среднем режиме сделал круг, а потом на полном сделал бы круг, то на полном круг получился бы гораздо больше.
http://youtu.be/h6LTT3UnWUw
Сообщение отредактировал OKEAH: 20 February 2012 - 10:19 AM
#359
Отправлено 20 February 2012 - 10:33 AM
Для нашего - не правильно. Должны крутиться. Наблюдал на покатушках 18-го соклановцев, которые на снегу дрифтом занимались на ПП. Видно, зад идет по дуге в заносе, а передние колеса на месте гребут.Интересное наблюдение:
При въезде в гараж на ПП передние колеса упираются в металлический бортик высотой 4...5 см, а задние остаются на льду.
Машина буксует задними колесами, передние просто стоят.
Это правильно?
#360
Отправлено 20 February 2012 - 10:39 AM
Интересное наблюдение:
При въезде в гараж на ПП передние колеса упираются в металлический бортик высотой 4...5 см, а задние остаются на льду.
Машина буксует задними колесами, передние просто стоят.
Это правильно?
Да что уж тут правильного? Если передние не крутятся, значит ПП не включился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых