Приспасибо прибольшое. Они заразы - ступичные гайки!
да не за что )))) с вас стакан!
Отправлено 21 April 2012 - 06:15 PM
Приспасибо прибольшое. Они заразы - ступичные гайки!
Отправлено 21 April 2012 - 07:06 PM
Отправлено 21 April 2012 - 07:24 PM
И плюс к этому, желательно плавно катиться не нажимая на педальку газа или тормоза...Небольшое дополннение, в обязательтном порядке при подкуючении П.П. колеса "смотрят" прямо, недавно забыл вывернуть и подключил 4L долго не включалось, потом послышался хруст или стук за точность передачи зваука не ручаюсь (не музыкант) но зато точно понял что на кайроне подобные вольности не прорходят!
Отправлено 27 April 2012 - 10:54 PM
Отправлено 28 April 2012 - 04:47 AM
А какой привод при этом подключен? Попробуй сделать так,сначала на заднем проедь,а после на полном.Если при движении на полном звук усилится то возможно подшипнику привода приходит конец.Когда прямо едешь можно и не услышать,а при вывернутых колесах нагрузка на привода растет и появляется звук.Это конечно не точный диагноз,но один из вариантов от чего появился посторонний звук.а у меня такой интересный вопрос,сдаю назад на полностью выворачиваю руль влево, и какой-то скрежет... что это и как с этим бороться?
Отправлено 28 April 2012 - 06:23 AM
Отправлено 28 April 2012 - 07:00 AM
Этих подшипников по два на каждом приводе,один так называемый внутренний другой наружний.Снизу если смотреть,то видно к передним колесам идут оси приводов подшипники закрыты резиновыми пыльникамиОбычно подшипник накрывается если пыльник рвется и грязь в него попадает,но бывает что при целом пыльнике вода все же внутрь попадает и подшипник тоже выходит из строя..Проверить надо пыльники на приводах может какой то порван.Повторюсь это только одна из предполагаемых причин.привод задний,попробую при полном,а где находиться этот подшипник?
Отправлено 28 April 2012 - 07:32 AM
Этих подшипников по два на каждом приводе,один так называемый внутренний другой наружний.Снизу если смотреть,то видно к передним колесам идут оси приводов подшипники закрыты резиновыми пыльникамиОбычно подшипник накрывается если пыльник рвется и грязь в него попадает,но бывает что при целом пыльнике вода все же внутрь попадает и подшипник тоже выходит из строя..Проверить надо пыльники на приводах может какой то порван.Повторюсь это только одна из предполагаемых причин.
Сообщение отредактировал OKEAH: 28 April 2012 - 07:33 AM
Отправлено 28 April 2012 - 08:20 AM
Отправлено 28 April 2012 - 08:51 AM
задний?а может проблемы из-за прокладки на кардане и подскажите что делать
Отправлено 28 April 2012 - 08:59 AM
На полном не надо ездить вывернув руль, из-за разности угловых скоростей - нагрузка зверская, даже на исправной машине можно что нибудь оторвать/погнуть/растянуть...привод задний,попробую при полном,а где находиться этот подшипник?
Отправлено 28 April 2012 - 09:08 AM
цэж "задний", в оригинале предлагается замена полностью, 13тыр по Existвот отсюда вылезла прокладка, чем заменить
Отправлено 28 April 2012 - 09:27 AM
Отправлено 28 April 2012 - 10:37 AM
так мнения расходиться,когда у меня начал хрустеть ШРУС на элантре j3,звук был другой и то было это после 200 000 км... не похоже на ШРУС,звук как будто что-то задевает,расскажите пожалуйста про ХАБЫ
Отправлено 28 April 2012 - 01:01 PM
На внутренней стороне привода подшипник его номер по каталогу 4131608000 и название роликовый подшипник,что касается ШРУС то по сути это тот же подшипник ну да не в этом дело.Специально сейчас проверил хрустит ли при выключеном передке на служебной эльке,слышно все равно хоть и не так громко у меня на ней левый внутрений к концу приближается.Какой нафиг подшипник? Там шарнир, а неподшипник. ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Хрустеть он может при вывернутых колёсах только под нагрузкой, соответственно при выключенном передке если идёт хруст, то это скорее всего не он, а хаб не расцепился или не зацепился до конца и задевает... Если при опдключенном полном приводе хруст пропадёт, то наверняка хаб. Только не делайте движение с выкрученными колёсами до упора на полном приводе на асфальте...
Отправлено 28 April 2012 - 01:08 PM
А как же быть в песках?..
В инструкции не просто так написано, что так можно ездить только на скользких дорогах...
Отправлено 28 April 2012 - 05:14 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых