Извините за дилетанский вопрос: На 4WD разрешено движение задним ходом?
ну чего-ты вы парни вовсе,на 4WD-запрещено движение боком!!!
Отправлено 06 June 2012 - 05:36 PM
Извините за дилетанский вопрос: На 4WD разрешено движение задним ходом?
Отправлено 11 June 2012 - 07:46 AM
Отправлено 11 June 2012 - 12:16 PM
Не имел в виду последние продвинутые, а с нашей схемой из стареньких. В трансмиссиях разбираюсь на уровне профессионала, раньше занимался ремонтом КПП, РКПП, редукторов мостов, сцеплениями. АКПП не делал, знаю только в теории, как и новомодные схемы полного привода, просто интересуюсь.Сто раз уже это все мусолилось. У нас подключение ЖЕСТКОЕ 50х50 и нет межосевого дифа повышенного трения, а у всех остальных прочих которые вы перечислили 40х60 или 60х40(чета около этого) и есть диф.
Отправлено 11 June 2012 - 03:42 PM
...Не имел в виду последние продвинутые, а с нашей схемой из стареньких. В трансмиссиях разбираюсь на уровне профессионала, раньше занимался ремонтом КПП, РКПП, редукторов мостов, сцеплениями. АКПП не делал, знаю только в теории, как и новомодные схемы полного привода, просто интересуюсь.
ДАВАЙТЕ ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, кто и как ездит на полном приводе и что из этого получается. Из того, что вы говорите "мусоллилось" внятного практически ничего нет. Одни домыслы и "мне кто-то когда то что-то про это говорил. Интересует почему у автомобиля выкинуло через сапун масло из переднего редуктора. Что этому виной - несоответствующее масло или конструктивная особенность узла. Вот в принципе два вопроса, которые я хотел бы обжевать на форуме. Для того он в принципе и создан...
Отправлено 12 June 2012 - 04:22 AM
Спасибо за ответ!Серж,сам говоришь,что "профи" и совершаешь элементарные ошибки,кто на холодном масле и на такой скорости врубает передок,хорошо еще ничего с мостом не случилось.вообще-то у нас ограничение скорости на полном приводе-80км/ч.,но я гонял и 130(больше правда не пробовал),все нормально,никаких "выкидышей"!!!!
Отправлено 12 June 2012 - 04:42 AM
Отправлено 12 June 2012 - 06:27 PM
Когда включал передок "на холодную", только сальники приводов "вспотели". А масло выкинуло через сапун, когда гнал до 150 на прогретых мостах.
Отправлено 12 June 2012 - 06:40 PM
Согласен на все сто!тогда стоит жижу поменять!!!
Отправлено 13 June 2012 - 12:56 PM
Отправлено 13 June 2012 - 01:12 PM
Согласен на все сто!
По кругу во всех агрегатах на синтетику! И будет счастье! А то на родном масле после 90-100 км/ч уже слышно, где задний мост находится! А проехал всего 15 000км.
Два года владею, пробег 10000км (на работу\домой), две зимы постоянно на полном приводе (дороги такие асфальта у нас зимой редко и только на трассах можно увидеть), как только отключаю полный проходимости нет управляемости так же... На полном приводе до 100-110 зимой, на заднем летом 110-130 и вообще для нашего кирюхи думаю самая оптимальная больше уже опасно больно уж валкий он у нас разве что на длинных прямых...
Сообщение отредактировал npv66: 13 June 2012 - 01:13 PM
Отправлено 13 June 2012 - 01:19 PM
Думаю ОД глупость сморозили. С какой стати перед будет греться а зад не будет?Ответ на похожий вопрос, полученный в своё время от ОД: при скорости на ПП выше 85 км/ч нагревается (а при сильном росте скорости - может вообще закипеть) масло в переднем мосту.
Отправлено 13 June 2012 - 02:39 PM
Вопрос "на засыпку": а "родное" - это какое? Мне ещё при покупке (весна 2008 года) жёстко сказали - заводское масло (т.е. залитое при сборке машины), менять полностью, и не позднее, чем через полгода эксплуатации.
Ответ на похожий вопрос, полученный в своё время от ОД: при скорости на ПП выше 85 км/ч нагревается (а при сильном росте скорости - может вообще закипеть) масло в переднем мосту.
Отправлено 13 June 2012 - 06:44 PM
Сообщение отредактировал Disaster: 13 June 2012 - 06:45 PM
Отправлено 13 June 2012 - 10:48 PM
Отправлено 05 July 2012 - 09:10 AM
Отправлено 05 July 2012 - 09:13 AM
Если на асфальте то нормально. Не нормально полный на асфальте включать, порвете машину.Всем доброго времени суток! У меня возник такой вопрос! При включенном ПП машина становится не поворотливой! И дергается при развороте! Это нормально?
Отправлено 11 July 2012 - 02:46 PM
Отправлено 11 July 2012 - 02:54 PM
чуть выше же уже ответили )Добрый день! Зимой заметил, что когда включаешь ПП и выкручиваешь руль в крайние положения, машина не едет, что-то блокирует колеса. Что это может быть? Или это нормальное поведение? На Mitsubishi Pajero такого эффекта не замечал.
Отправлено 13 August 2012 - 01:15 PM
Отправлено 13 August 2012 - 01:56 PM
ПП надо использовать только по необходимости, в бездорожье или на льду/снегу. Эта машина не любит ПП.Привет всем! Ещзе вопрос по поводу полного привода..
У меня дизель 2011 механика 10000км, проблем нет, но вот вчера встретил человека на таком же (год не скажу), так вот по его словам торможение на ПП - это игра в рулетку, есть там якобы какой-то болт или еще что-то, толком не понял, но опять по словам этого человека это недоработка конструкторов.. в итоге при торможении на ПП может полететь мост, как повезет.. Знает кто-нибудь что-нибудь про этот хитрый болт?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых