Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#501 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 06 June 2012 - 05:36 PM

Извините за дилетанский вопрос: На 4WD разрешено движение задним ходом?


ну чего-ты вы парни вовсе,на 4WD-запрещено движение боком!!! :dolf_ru_267:
  • 0

#502 Firebat

Firebat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 June 2012 - 07:46 AM

День добрый! Принимайте нового "удаленного" соклубника. Возник вопрос по полному приводу. Сегодня беседовал с одним делиководом, он рассказал как на выходных таскал на тросе муссо, говорит, что у того полный привод не включался. Поправьте если ошибаюсь, но и у муссо и кайрона идут пневмо хабы, т.е. вероятно у муссо насос не мог дать давление на хабы, а это возможно из за того, что были загажены трубки. Беспокойство вызывает тот факт, что летом я планирую часто бывать в таких-же местах и хотелось бы знать как бороться с такого рода "неполадками"?
  • 0

#503 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 June 2012 - 12:16 PM

Сто раз уже это все мусолилось. У нас подключение ЖЕСТКОЕ 50х50 и нет межосевого дифа повышенного трения, а у всех остальных прочих которые вы перечислили 40х60 или 60х40(чета около этого) и есть диф.

Не имел в виду последние продвинутые, а с нашей схемой из стареньких. В трансмиссиях разбираюсь на уровне профессионала, раньше занимался ремонтом КПП, РКПП, редукторов мостов, сцеплениями. АКПП не делал, знаю только в теории, как и новомодные схемы полного привода, просто интересуюсь.
ДАВАЙТЕ ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, кто и как ездит на полном приводе и что из этого получается. Из того, что вы говорите "мусоллилось" внятного практически ничего нет. Одни домыслы и "мне кто-то когда то что-то про это говорил. Интересует почему у автомобиля выкинуло через сапун масло из переднего редуктора. Что этому виной - несоответствующее масло или конструктивная особенность узла. Вот в принципе два вопроса, которые я хотел бы обжевать на форуме. Для того он в принципе и создан.
  • 0

#504 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 11 June 2012 - 03:42 PM

...Не имел в виду последние продвинутые, а с нашей схемой из стареньких. В трансмиссиях разбираюсь на уровне профессионала, раньше занимался ремонтом КПП, РКПП, редукторов мостов, сцеплениями. АКПП не делал, знаю только в теории, как и новомодные схемы полного привода, просто интересуюсь.
ДАВАЙТЕ ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, кто и как ездит на полном приводе и что из этого получается. Из того, что вы говорите "мусоллилось" внятного практически ничего нет. Одни домыслы и "мне кто-то когда то что-то про это говорил. Интересует почему у автомобиля выкинуло через сапун масло из переднего редуктора. Что этому виной - несоответствующее масло или конструктивная особенность узла. Вот в принципе два вопроса, которые я хотел бы обжевать на форуме. Для того он в принципе и создан...


Серж,сам говоришь,что "профи" и совершаешь элементарные ошибки,кто на холодном масле и на такой скорости врубает передок,хорошо еще ничего с мостом не случилось.вообще-то у нас ограничение скорости на полном приводе-80км/ч.,но я гонял и 130(больше правда не пробовал),все нормально,никаких "выкидышей"!!!! :Laie_68:
  • 0

#505 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2012 - 04:22 AM

Серж,сам говоришь,что "профи" и совершаешь элементарные ошибки,кто на холодном масле и на такой скорости врубает передок,хорошо еще ничего с мостом не случилось.вообще-то у нас ограничение скорости на полном приводе-80км/ч.,но я гонял и 130(больше правда не пробовал),все нормально,никаких "выкидышей"!!!! :Laie_68:

Спасибо за ответ!
Умная мысля приходит, как говорится, опосля. Умён задним умом. Как-то так.
  • 0

#506 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2012 - 04:42 AM

Когда включал передок "на холодную", только сальники приводов "вспотели". А масло выкинуло через сапун, когда гнал до 150 на прогретых мостах.
  • 0

#507 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 June 2012 - 06:27 PM

Когда включал передок "на холодную", только сальники приводов "вспотели". А масло выкинуло через сапун, когда гнал до 150 на прогретых мостах.


тогда стоит жижу поменять!!!
  • 0

#508 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2012 - 06:40 PM

тогда стоит жижу поменять!!!

Согласен на все сто!
По кругу во всех агрегатах на синтетику! И будет счастье! А то на родном масле после 90-100 км/ч уже слышно, где задний мост находится! А проехал всего 15 000км.
  • 0

#509 Disaster

Disaster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ Кумертау

  • бензин механика
  • Имя:Иван Анатольевич

Отправлено 13 June 2012 - 12:56 PM

Два года владею, пробег 10000км (на работу\домой), две зимы постоянно на полном приводе (дороги такие асфальта у нас зимой редко и только на трассах можно увидеть), как только отключаю полный проходимости нет управляемости так же... На полном приводе до 100-110 зимой, на заднем летом 110-130 и вообще для нашего кирюхи думаю самая оптимальная больше уже опасно больно уж валкий он у нас разве что на длинных прямых...
  • 0

#510 npv66

npv66

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЮЗАО (Ясенево)

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 June 2012 - 01:12 PM

Согласен на все сто!
По кругу во всех агрегатах на синтетику! И будет счастье! А то на родном масле после 90-100 км/ч уже слышно, где задний мост находится! А проехал всего 15 000км.


Вопрос "на засыпку": а "родное" - это какое? Мне ещё при покупке (весна 2008 года) жёстко сказали - заводское масло (т.е. залитое при сборке машины), менять полностью, и не позднее, чем через полгода эксплуатации.

Два года владею, пробег 10000км (на работу\домой), две зимы постоянно на полном приводе (дороги такие асфальта у нас зимой редко и только на трассах можно увидеть), как только отключаю полный проходимости нет управляемости так же... На полном приводе до 100-110 зимой, на заднем летом 110-130 и вообще для нашего кирюхи думаю самая оптимальная больше уже опасно больно уж валкий он у нас разве что на длинных прямых...


Ответ на похожий вопрос, полученный в своё время от ОД: при скорости на ПП выше 85 км/ч нагревается (а при сильном росте скорости - может вообще закипеть) масло в переднем мосту.

Сообщение отредактировал npv66: 13 June 2012 - 01:13 PM

  • 0

#511 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 June 2012 - 01:19 PM

Ответ на похожий вопрос, полученный в своё время от ОД: при скорости на ПП выше 85 км/ч нагревается (а при сильном росте скорости - может вообще закипеть) масло в переднем мосту.

Думаю ОД глупость сморозили. С какой стати перед будет греться а зад не будет?
  • 0

#512 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 June 2012 - 02:39 PM

Вопрос "на засыпку": а "родное" - это какое? Мне ещё при покупке (весна 2008 года) жёстко сказали - заводское масло (т.е. залитое при сборке машины), менять полностью, и не позднее, чем через полгода эксплуатации.



Ответ на похожий вопрос, полученный в своё время от ОД: при скорости на ПП выше 85 км/ч нагревается (а при сильном росте скорости - может вообще закипеть) масло в переднем мосту.


Чепуха на постном масле!!!
  • 0

#513 Disaster

Disaster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ Кумертау

  • бензин механика
  • Имя:Иван Анатольевич

Отправлено 13 June 2012 - 06:44 PM

Рас уж тема о полном приводе скажите, муфты отключают передок прямо у ШРУС-а или только кардан?

Сообщение отредактировал Disaster: 13 June 2012 - 06:45 PM

  • 0

#514 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 June 2012 - 10:48 PM

Отключается всё. Пневмоклапаном откл-вкл колесные муфты передних колес, электромагнитной муфтой раздатки откл-вкл передний кардан. Т.о. в режиме монопривода передний редуктор со входящими в него валами и пловиной раздаточной коробки вообще не крутится. Ну чистая экономия.
  • 0

#515 BIN

BIN

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота,рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2012 - 09:10 AM

Всем доброго времени суток! У меня возник такой вопрос! При включенном ПП машина становится не поворотливой! И дергается при развороте! Это нормально? :dont:
  • 0

#516 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2012 - 09:13 AM

Всем доброго времени суток! У меня возник такой вопрос! При включенном ПП машина становится не поворотливой! И дергается при развороте! Это нормально? :dont:

Если на асфальте то нормально. Не нормально полный на асфальте включать, порвете машину.
  • 0

#517 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2012 - 02:46 PM

Добрый день! Зимой заметил, что когда включаешь ПП и выкручиваешь руль в крайние положения, машина не едет, что-то блокирует колеса. Что это может быть? Или это нормальное поведение? На Mitsubishi Pajero такого эффекта не замечал.
  • 0

#518 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 July 2012 - 02:54 PM

Добрый день! Зимой заметил, что когда включаешь ПП и выкручиваешь руль в крайние положения, машина не едет, что-то блокирует колеса. Что это может быть? Или это нормальное поведение? На Mitsubishi Pajero такого эффекта не замечал.

чуть выше же уже ответили )
  • 0

#519 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2012 - 01:15 PM

Привет всем! Ещзе вопрос по поводу полного привода..
У меня дизель 2011 механика 10000км, проблем нет, но вот вчера встретил человека на таком же (год не скажу), так вот по его словам торможение на ПП - это игра в рулетку, есть там якобы какой-то болт или еще что-то, толком не понял, но опять по словам этого человека это недоработка конструкторов.. в итоге при торможении на ПП может полететь мост, как повезет.. Знает кто-нибудь что-нибудь про этот хитрый болт?
  • 0

#520 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 August 2012 - 01:56 PM

Привет всем! Ещзе вопрос по поводу полного привода..
У меня дизель 2011 механика 10000км, проблем нет, но вот вчера встретил человека на таком же (год не скажу), так вот по его словам торможение на ПП - это игра в рулетку, есть там якобы какой-то болт или еще что-то, толком не понял, но опять по словам этого человека это недоработка конструкторов.. в итоге при торможении на ПП может полететь мост, как повезет.. Знает кто-нибудь что-нибудь про этот хитрый болт?

ПП надо использовать только по необходимости, в бездорожье или на льду/снегу. Эта машина не любит ПП.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых