это песок?А что делать если дороги только такие и по ним надо ежедневно ездить
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#481
Отправлено 29 April 2012 - 07:25 AM
#482
Отправлено 29 April 2012 - 08:27 AM
#483
Отправлено 29 April 2012 - 10:31 AM
а по такому песку? есть разница? а то у нас на Байкале песка на восточном побережье навалом
#484
Отправлено 29 April 2012 - 11:11 AM
Пока гоняю на Хаке 245х70 причем зимней,холодно еще и лед под песком.На песке широкая резина лучше и протектор тракторный ни к чему,а до этого работал на другом нефтяном месторождении там глина сплошная пришлось зубастую ставить 225х75 шоссейная замыливалась.Думаю что на родной 235х75 по песку пройдешь,на крайний случай давление в колесах сбросишьпо "гумнищу" понятно надо мудовую тракторную резину
а по такому песку? есть разница? а то у нас на Байкале песка на восточном побережье навалом
#485
Отправлено 29 April 2012 - 11:50 AM
хм значит всё таки подшипник... потому что тоже слева впереди похруствает,но не всегдаНа внутренней стороне привода подшипник его номер по каталогу 4131608000 и название роликовый подшипник,что касается ШРУС то по сути это тот же подшипник ну да не в этом дело.Специально сейчас проверил хрустит ли при выключеном передке на служебной эльке,слышно все равно хоть и не так громко у меня на ней левый внутрений к концу приближается.
#486
Отправлено 29 April 2012 - 02:03 PM
Не спеши,по ходу я не прав был.Сегодня еще раз проверил каталог.Океан правильно сказал про ШРУС а я смотрел переднюю ось а надо было приводной вал.Определись что у тебя конкретно хрустит,если точно шарнир то по отдельности найти можно и наружный и внутренний ,сам привод в сборе со шрусами дорогой. Океан, I am sorryхм значит всё таки подшипник... потому что тоже слева впереди похруствает,но не всегда
#487
Отправлено 29 April 2012 - 03:12 PM
Ты на месторождения на Кайроне гоняешь? Если да, то я восхищён. Сам недавно из командировки в ХМАО, на месторождениях по весне кое где ж... началась, но Кайронов там не встречал. Вне асфальта не встречал.А что делать если дороги только такие и по ним надо ежедневно ездить
#488
Отправлено 29 April 2012 - 03:20 PM
Внимательно всё прочитал. Понял, что на работе у тебя мицубиси. L 200 наверно?Ты на месторождения на Кайроне гоняешь? Если да, то я восхищён. Сам недавно из командировки в ХМАО, на месторождениях по весне кое где ж... началась, но Кайронов там не встречал. Вне асфальта не встречал.
#489
Отправлено 29 April 2012 - 04:44 PM
Она,но Кайрон проигрывает только по клиренсу,ездит у нас тут один серебристый так тоже не хило в песках зажигает.Правда куда меня заносит ему сложновато ,передний бампер низко висит,если в колею сбросит то ему кирдык придет,а если нет колеи то разницы думаю не будет.Только я то по работе,а свою так убивать резона нет.Колодки что передние,что задние ,пыльники приводов и вообще ходовка при таких дорогах разорит любого частного владельца.Ну конечно огромный плюс мицубана коробка Супер селект ПП на Hi подрубает мгновенно и этого мне на Кирьяне катастрофически не достаёт.Внимательно всё прочитал. Понял, что на работе у тебя мицубиси. L 200 наверно?
#490
Отправлено 29 April 2012 - 06:20 PM
Этот серебристый наверно дизелёк?,ездит у нас тут один серебристый так тоже не хило в песках зажигает.
#491
Отправлено 29 April 2012 - 06:41 PM
вот этого не знаю,когда встречались он по макушку в грязи был ,одна лобовуха чистая какой тут шильдик увидишь.Этот серебристый наверно дизелёк?
#492
Отправлено 01 May 2012 - 11:51 AM
#493
Отправлено 01 May 2012 - 12:21 PM
#494
Отправлено 29 May 2012 - 05:21 PM
Так вот вопрос: кто что думает про лимит скорости на ПП? На мой взгляд это перестраховка производителя насчёт безопасности эксплуатации (лучше перебздеть, чем недобздеть) и ничего более. Почему на наших УАЗиках летаем на ПП 130 и ничего непроисходит? Почему на Патролах, Л-200, Паджеро спорт и прочих машинах с такой схемой включения ПП можно "летать" а на нашем драконе нельзя? У кого какие мысли и соображения, подкрепленные опытом?
#495
Отправлено 29 May 2012 - 08:01 PM
Сто раз уже это все мусолилось. У нас подключение ЖЕСТКОЕ 50х50 и нет межосевого дифа повышенного трения, а у всех остальных прочих которые вы перечислили 40х60 или 60х40(чета около этого) и есть диф.А давайте опытом обменяемся - по инструкции езда на ПП не должна превышать скорости 70 км/ч. Сам езжу по зиме до 120-130 км/ч на ПП. Этой зимой из сапуна переднего редуктора вылетело масло. Ну не совсем так, а "плюнуло" просто. Правда гнал до 150 км/ч. Сальники приводов в своё время мокрели, пока не дошло до мозгов, что на диком холоде нужно ПП включать сразу, а не в движении на скорости когда масло лндяное и густое как мёд башкирский.
Так вот вопрос: кто что думает про лимит скорости на ПП? На мой взгляд это перестраховка производителя насчёт безопасности эксплуатации (лучше перебздеть, чем недобздеть) и ничего более. Почему на наших УАЗиках летаем на ПП 130 и ничего непроисходит? Почему на Патролах, Л-200, Паджеро спорт и прочих машинах с такой схемой включения ПП можно "летать" а на нашем драконе нельзя? У кого какие мысли и соображения, подкрепленные опытом?
#496
Отправлено 29 May 2012 - 08:55 PM
#497
Отправлено 30 May 2012 - 07:24 AM
Всем привет!подскажите,когда включен полный привод при трогании происходит вибрация,а когда выкручиваю колеса влево или вправо машина не хочет ехать???
Сто раз уже это все мусолилось. У нас подключение ЖЕСТКОЕ 50х50 и нет межосевого дифа повышенного трения, а у всех остальных прочих которые вы перечислили 40х60 или 60х40(чета около этого) и есть диф.
Тут по этому столько копий сломано и бутылок выпито, и слюни брызгали и книгами грозили
Но так и не договорились. Нет никаких у нас 50/50, отсюда все беды.
#498
Отправлено 06 June 2012 - 09:17 AM
#499
Отправлено 06 June 2012 - 09:33 AM
По другому просто быть не может, иначе на... он не нужен.Извините за дилетанский вопрос: На 4WD разрешено движение задним ходом?
#500
Отправлено 06 June 2012 - 09:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых