вам сюда http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1Привет всем! Ещзе вопрос по поводу полного привода..
У меня дизель 2011 механика 10000км, проблем нет, но вот вчера встретил человека на таком же (год не скажу), так вот по его словам торможение на ПП - это игра в рулетку, есть там якобы какой-то болт или еще что-то, толком не понял, но опять по словам этого человека это недоработка конструкторов.. в итоге при торможении на ПП может полететь мост, как повезет.. Знает кто-нибудь что-нибудь про этот хитрый болт?
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#521
Отправлено 13 August 2012 - 02:27 PM
#522
Отправлено 13 August 2012 - 08:49 PM
ПП надо использовать только по необходимости, в бездорожье или на льду/снегу. Эта машина не любит ПП.
Абсолютно верно. А ещё нужно использовать собственные мозги при эксплуатации автомобиля и эта машина не то, что не не любит ПП, а в большинстве случаев не оставит без последствий бездумного его использования. Хотя-бы даже использования разных шин на ПП при твёрдом и сухом покрытии или значительной разницы в одинаковых по давлению. Этот автомобиль для "вымирающего племени динозавров" - автолюбителей-любителей не очень хороших или совсем не хороших дорог, которые представляют и осознают все процессы, происходящие в агрегатах, а также хотя бы в небольшом, но достаточном промежутке времени могут их прогнозировать. На современных схемах полного привода за это всё это "осознание" и "предвидение" отвечают соответствующие системы. И за ними будующее. И поэтому они и постоимости не как Кайрон. Ведь за то, что за тебя кто-то думает и работает можно и заплатить! А те, кто ещё берёт такие машины, как наши осознанно - в душе наверное немножко ковбои
#523
Отправлено 16 August 2012 - 12:19 PM
покоробило из-за высокой температуры, жара доходила на солнце до 37 градусов
#524
Отправлено 30 August 2012 - 02:38 PM
#525
Отправлено 30 August 2012 - 02:47 PM
и наружный 413ST09010 и ссылка
Сообщение отредактировал night: 30 August 2012 - 02:51 PM
#526
Отправлено 02 September 2012 - 08:18 AM
При включенном полном приводе выкручиваюруль до упора влево иил вправо и.... ни фига не едет машина, только дрожит, ни вперёд ни назад. немного покручу рулём обратно, поехала, но с дрожью. Что на полном приводе нельзя выкручивать руль до конца или что-то сломалось? Да и дрожь и езде иногда бывает.... Что это такое.....
Спасибо
#527
Отправлено 02 September 2012 - 09:16 AM
В принципе это нормально. У нас жёсткое подключение пер. моста, и из за этого она и не хочет нормально катиться на пп, на форуме про это много написано.Не желательно на твёрдом покрытии поворачивать на максимальный угол при включённом пп.Не знаю проблема это или так и должно быть, но мне не нравится.
При включенном полном приводе выкручиваюруль до упора влево иил вправо и.... ни фига не едет машина, только дрожит, ни вперёд ни назад. немного покручу рулём обратно, поехала, но с дрожью. Что на полном приводе нельзя выкручивать руль до конца или что-то сломалось? Да и дрожь и езде иногда бывает.... Что это такое.....
Спасибо
#528
Отправлено 02 September 2012 - 10:23 AM
И получается что у нас в какой то мере выходи недопривод какой то.
Сообщение отредактировал серг1: 02 September 2012 - 10:24 AM
#529
Отправлено 02 September 2012 - 11:09 AM
Что за напряги такие, позьзуйтесь правельно и проблем не будет. Если не можете понять как ездить на таком приводе , купите машину с полным приводом или автоматическим подключением полного привода...Да это конечно напрегает, из за того что у нас нет межосевого диференциала как на ниве у нас есть много минусов, например нельзя ездит с большой скоростью на полном приводе и даже на малой скорости на нашем ПП можно зимой например улететь в крутом повороте, нельзя ездит по твёрдому покрытию будет износ трансмисии (хотя по твъёрдому и ненадо) но бывает едиш зимой дорога то лёд то осфальт, постояно переключать же не будеш с полного на задний. Я на ниве летал все зимы и не было различий между дорогой зима лето. А самое главное что при манёвре где нибудь между горажей зимой в снегу (или даже в грязи), для того чтобы развернуться нужно очень круто выкручивать руль, кода на заднем буксуеш в снегу, а при включеном полном приводе и вот тут то засада то машина не едит, то буксует, то вобще хрен тронешся, и плюс к этому думаеш сейчас поднажмёш на газ и пипец креплению переднего моста настанет.
И получается что у нас в какой то мере выходи недопривод какой то.
#530
Отправлено 02 September 2012 - 11:44 AM
Ну так вот и вопрос - как повернуть руль (мой пост выше)?Что за напряги такие, позьзуйтесь правельно и проблем не будет. Если не можете понять как ездить на таком приводе , купите машину с полным приводом или автоматическим подключением полного привода...
#531
Отправлено 02 September 2012 - 01:57 PM
Это происходит на асфальте?Ну так вот и вопрос - как повернуть руль (мой пост выше)?
#532
Отправлено 02 September 2012 - 02:16 PM
Так как машина у меня с мая месяца, то пробовал только на асфальте в дождливую погоду.Это происходит на асфальте?
До этого была Kia Sportage первая, проблем не было, хотя так тоже нет межосевого диффиренциала.
Сообщение отредактировал SurruS: 02 September 2012 - 02:18 PM
#533
Отправлено 02 September 2012 - 02:42 PM
#534
Отправлено 02 September 2012 - 03:32 PM
Вот когда закончите глупостями заниматься, и почитаете как работает трансмисся ,так у вас всё получится.Так как машина у меня с мая месяца, то пробовал только на асфальте в дождливую погоду.
До этого была Kia Sportage первая, проблем не было, хотя так тоже нет межосевого диффиренциала.
Я не собираюсь по сотому разу ликбезы устраивать...
Да ещё можно для диагностики(вдруг все же вы уже переломили чего то там у вас) съездить к дилеру.
#535
Отправлено 02 September 2012 - 05:12 PM
А ещё лучше на курсы механиков пойти, чтобы знать чего и как.....Вот когда закончите глупостями заниматься, и почитаете как работает трансмисся ,так у вас всё получится.
Я не собираюсь по сотому разу ликбезы устраивать...
Да ещё можно для диагностики(вдруг все же вы уже переломили чего то там у вас) съездить к дилеру.
Хорошее предложение. Вы когда штаны носите, тоже сначала разбираетесь с тем, как их носить и шить?
Можно было просто ссылку дать, раз уже об этом писалось.
Кроме того всегда прихоится отвечать и в сотый и в тысячный раз, так как живого общение ничто не заменит, а главное перечитывать форум с самого его основания никто не будет - этого никогда не происходит (есть опыт модерирования форумов).
============
У спортяги есть раздатка, во всяком случае у первой, у второй и третьей не знаю. Просто подключение происходит в несколько этапов - если муфты ручные, что выходим из машины поворачиваем на передних колёсах рычаг, потом включаем полный привод ручкой и едем.
#536
Отправлено 03 September 2012 - 06:26 AM
Ни чего не надо заканчивать, надо просто инструкцию прочитать на машину внимательно, и строго следовать ей.А ещё лучше на курсы механиков пойти, чтобы знать чего и как.....
Хорошее предложение. Вы когда штаны носите, тоже сначала разбираетесь с тем, как их носить и шить?
Можно было просто ссылку дать, раз уже об этом писалось.
Кроме того всегда прихоится отвечать и в сотый и в тысячный раз, так как живого общение ничто не заменит, а главное перечитывать форум с самого его основания никто не будет - этого никогда не происходит (есть опыт модерирования форумов).
============
У спортяги есть раздатка, во всяком случае у первой, у второй и третьей не знаю. Просто подключение происходит в несколько этапов - если муфты ручные, что выходим из машины поворачиваем на передних колёсах рычаг, потом включаем полный привод ручкой и едем.
Первый Спортридж имеет такую же как у нас трансмиссию, но при этом у него ручные хабы на колёсах.Общение это хорошо, но получается я выступаю в роли попугая))) и одно и тоже мусолим по нескольку раз.
Вот почитайте может это поможет:
http://www.niva-faq....rivod/index.htm
#537
Отправлено 23 September 2012 - 12:37 PM
На полном и пониженной тяжело маневрировать, поэтому решил выключить сначала понижайку, потом полный (все на стоячем авто). После выключения полного и понижайки включаю заднюю передачу - авто стоит на месте, и слышен металлический треск - трынканье какое-то очень сильное. Первая передача - нормально трогается. Заднюю опять - опять сильный "металлический трынь" и на месте.
Труханул... Ну, думаю, все приехал... Не много подумав, решил повторить процедуру включения полного привода и понижайки (теперь уже на месте начал продывать процедуру включения). Включилось (полный-пониженный) - развернулся задним ходом (задняя работает). Поставил авто в обратном направлении (решил в говна больше не ехать). Опять выключаю полный и понижайку. Первая передача - едет, задняя - опять металлический хруст... Твою мать....
Думаю, накрылось какое-нить ЛСД или что еще в заднем мосту или с коробкой чего. Растроился сильно. Решил дать "отдохнуть" машинке и себе - пошел в лес пройтись за грибами... Думаю, вот тебе и СЙ... Проявился... :-(
Грибы собирались не очень, когда в голове только поломка авто. Через 1,5 часа решил возвращаться домой. Первая передача-то работает (все передачи вперед). Авто остыло... а вдруг... Пробую заднюю передачу в обычном режиме - хруст и не едет.
Уже все варианты с маршрутом без движения задним ходом продумал и тронулся в направлении к официалам - больше в Рязани спецов по Кайронам, да еще по такой специфичной проблеме, нет. Проехал метров 50... При выжатом сцеплении на 1-ой передаче появляется такой же металлический хруст, но авто едет. Останавливаюсь - все, думаю, эвакуатор в лес... Чуть постоял - решил рискнуть, хоть из леса выехать (даже мобила не берет)... Поехал. Опять на 1-ой и 2-ой передачах металличский хруст в течении секунд 20... Притормаживаю вплоть до полной остановки... Бздево ехать с таким хрустом... Через мгновенье все, вроде как, прошло... Хуст пропал. Выехал на асфальт - осмотрел снизу - все нормально, все сухо. Решил заднюю пока не включать - доехал до города 40км (больше 90 кмч не гнал на всякий пожарный). В городе начинаю пробовать на стоянке заднюю - все нормально включается. Приехал в гараж - выпил малость от стресса. Выгнал авто из гаража и попробовал включить-выключить полную и пониженную. Покатался по гаражу. Все нормально. Все включается - выключается без посторонних звуков.
Кто-то может объяснить почему на работала задняя передача?
Мет звук, видимо, муфта включения пониженной передачи.
Как считаете, надо какие-то телодвижения делать на предмет диагностики?
Просто, как эту диагностику делать - мост или коробку вскрывать? :-)
Слава богу, пронесло... пока...
#538
Отправлено 24 September 2012 - 12:07 PM
#539
Отправлено 24 September 2012 - 12:39 PM
#540
Отправлено 24 September 2012 - 12:50 PM
Я все так и делал... А прошла эта "неприятность" толкьо после того, как проехал метров 500-800... с металлическим треском...У меня было пониженная не хотела выключаться пока взад- вперед не поездил. Видимо у Вас пониженная выключилась, а прямая еще не включилась полностью и на заднем ее выбивало. Мне кажется что-то там заедает. Надо было попробовать включить ПП пониженную, потом проехать взад- вперед, остановиться и выключить вначале пониженную, а потом на ходу ПП. Я так всегда делаю, сразу все не отключаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых