Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#741 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2013 - 07:49 PM

Хотите сказать, что я на автомате сцепу отжимаю? Надо будет понаблюдать за собой :)


бензин механика

понаблюдайте за своим профилем
  • 0

#742 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 April 2013 - 07:55 PM

С профилем все нормально. Автомат - имелось ввиду в голове, на подсознании, не задумываясь.
  • 0

#743 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 April 2013 - 08:34 PM

Да, без выжима не заводится и не переключается на понижайку :-)
  • 0

#744 verunechka

verunechka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, рыбалка, книги

  • дизель автомат
  • Имя:Вера

Отправлено 29 April 2013 - 01:59 PM

Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения за свои наверное глупые вопросы, но форум я читала – читала и только запуталась.
Собссно, вопросов несколько.
  • Чтобы подключить ПП (High) нужно ехать? Хотя бы тронутся, если мне надо его воткнуть сразу – например, вышла, а на улице пипец все замело - занесло. Т.е. как обычно – драйв (Кирюша на автомате), проехали метр – уже можно включать ПП? И правильно ли я понимаю, что на автомате включение производится на D? Вы меня извините за тупые вопросы, но мальчик, который нам продавал авто, рассказывал исключительно про N для переключения положений крутилки ПП – как обычного, так и понижайки. Вот я теперь терзаюсь смутными сомнениями. (Мануал читала, но видимо, что-то не поняла до конца).
При этом L ТОЛЬКО на стояке и только на N с выжатым тормозом. Так?
  • Дальше. Зима, постоянный ПП – это означает, как врубил его в ноябре, можно и не выключать до марта (если конечно, все время каша на дороге)? Можно ли оставлять ПП включенным на время стоянки? Или включение его это ежедневный процесс?
Кстати, выехать на понижайке из сугроба я же не смогу, если я с понижайкой в него не припаркуюсь, прально? Тут везде же как написано – ПЕРЕД тем, как лезть куда-то, ее надо включить предварительно. И понижайка нормально включится также, если я хотя бы метр нормально спокойно проеду, так?
3. Самый глупый вопрос – машину то мы купили, а вот ПП при проверке так и не проверили – машину покупали в Долгопрудном, на асфальте же низзя врубать, а до грязи мы так пока и не доехали. И как можно без вывешивания и кручения колеса понять, что ПП включился (помимо лампочек на приборке).
4. Можно ли включать понижайку сразу из положения 2WD, или обязательно сначала 4WD Н?

Всем сразу спасибо за терпение и ваши ответы.
  • 0

#745 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 April 2013 - 03:23 PM

Чтобы подключить ПП (High) нужно ехать?Нет. Достаточно включить а связь произойдет после трогания с места с последующим движением.
Т.е. как обычно – драйв (Кирюша на автомате), проехали метр – уже можно включать ПП? Если вам необходимо выехать утром из например снега то перед тем как запустить мотор ,включить зажигание поверните крутилку в пп а потом заводите и начинайте движение оценив обстановку и горение лампы пп зеленого цвета.
И правильно ли я понимаю, что на автомате включение производится на D? .Можно включать пп как наместе так и в движении включатся будет,.но не путайте с понихайкой- она включается только на стоящем авто и при положении рычага коробки в N нейтраль.Понижайка это последнее деление на крутилке.Понижайка не включиться при движении и в любом другом положении кроме N с нажатием на педаль тормоза. Совет все переключения акпп -рычага коробки проводить на полностью остановленном автомобиле- читайте это закон.
При этом L ТОЛЬКО на стояке и только на N с выжатым тормозом. Так? Да так
Дальше. Зима, постоянный ПП – это означает, как врубил его в ноябре, можно и не выключать до марта (если конечно, все время каша на дороге)? Можно но не нужно. Дороги хоть и зимой как правило открыты от снега льда до асфальта. Потому нет необходимости подключать пп.Он больше нужен для преодоления сложных плохопроходимых участков дороги и без неё- снежные намёты,ямы с водой на грунте,размытые грунтовые дороги,крутые подъёмы и спуски без асфальтового покрытия.
Можно ли оставлять ПП включенным на время стоянки? Да.
Кстати, выехать на понижайке из сугроба я же не смогу, если я с понижайкой в него не припаркуюсь, прально? Нет сможете если только за время вашего отсутствия ваш авто не затолкал снего тракторист :dolf_ru_535:
. И понижайка нормально включится также, если я хотя бы метр нормально спокойно проеду, так?Если вы въехали в грязи на пп и там остановились на парковку то без проблем выедете с того места только не переводите крутилку в задний привод и не забываем про тракториста. :dolf_ru_535:
Тут везде же как написано – ПЕРЕД тем, как лезть куда-то, ее надо включить предварительно.? да.
И понижайка нормально включится также, если я хотя бы метр нормально спокойно проеду, так? Нет. Как было описано ранее понижайка включается только на N ,а это значит авто стоит и все включиться.
И как можно без вывешивания и кручения колеса понять, что ПП включился (помимо лампочек на приборке).На свободной площадке
немного разгоняемся на пп и поворачиваем колеса до упора в любую сторону.Если ощутите как бы притормаживание авто,черезмерное замедление не ощущаемое в такой же ситуации на заднем приводе то пп включается.Один раз на асфальте это можно проделать не в ущерб авто.
. Можно ли включать понижайку сразу из положения 2WD, или обязательно сначала 4WD Н? можно но не включиться пока авто не остановиться рычаг в N нажатие на тормоз.
  • 0

#746 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 April 2013 - 03:34 PM

Маленький совет хотя уже наверное не актуально сейчас.Подъезжаете к перекрёстку, оцениваете дорожное покрытие на перекрёстке.все конечно зарание.Если видите на дороге находиться лед снежная шуга и тд включаете пп и подкатываетесь под красный к перекрёстку за это время и путь все механизмы включаться,.загорается зелёный, вы уезжаете на пп а остальные пузотерки провожают зависливым взглядом пытаясь колесами докопаться до асфальта.
  • 0

#747 verunechka

verunechka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, рыбалка, книги

  • дизель автомат
  • Имя:Вера

Отправлено 29 April 2013 - 03:49 PM

Можно ли оставлять ПП включенным на время стоянки? Да.
Кстати, выехать на понижайке из сугроба я же не смогу, если я с понижайкой в него не припаркуюсь, прально? Нет сможете если только за время вашего отсутствия ваш авто не затолкал снего тракторист :dolf_ru_535:


Вот кстати это реальная тема - когда намело за ночь, таджики по норам, а доблестный тракторист закидает вашу машину так, что будет как на картинке - найди свое авто. И только большие колеса и ПП помогут выбраться.

Спасибо большое, я наконец-то среди кучи мнений начала что-то понимать. :koo-koo:
Т.е. - обычный ПП включится, когда машина поедет, независимо оттого, на ходу я его включу или на стояке (правда, из многочисленных комментов тут я поняла, что все-таки на ходу предпочтительнее). А понижайка только когда машина остановиться и селектор АКПП будет переведен в N.
  • 0

#748 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2013 - 04:05 PM

Возьмите себе за правило, чтобы не путаться и не мучиться и не ломать голову - и обычный полный и пониженный включать на нейтрали и с выжатым тормозом. Это будет проще и главное безопасней (и для машины полезней). Повышенный включится в работу после того, как проедешь хотя бы метр, пониженный подключится сразу. Почувствовать это можно - происходит характерный звук из-под днища.
  • 0

#749 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2013 - 04:19 PM

Маленький совет хотя уже наверное не актуально сейчас.Подъезжаете к перекрёстку, оцениваете дорожное покрытие на перекрёстке.все конечно зарание.Если видите на дороге находиться лед снежная шуга и тд включаете пп и подкатываетесь под красный к перекрёстку за это время и путь все механизмы включаться,.загорается зелёный, вы уезжаете на пп а остальные пузотерки провожают зависливым взглядом пытаясь колесами докопаться до асфальта.

А вот это, не очень правильно: включаете ПП перед светофором, затем тормозите, переднее колесо попадает на лёд и пытается пойти юзом, и в этот момент включается передок - прекрасно. Передок может подключиться и с места, сразу, главное после включения трогаться плавно, на возможный случай неполного включения.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 29 April 2013 - 04:19 PM

  • 0

#750 verunechka

verunechka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, рыбалка, книги

  • дизель автомат
  • Имя:Вера

Отправлено 29 April 2013 - 06:09 PM

Возьмите себе за правило, чтобы не путаться и не мучиться и не ломать голову - и обычный полный и пониженный включать на нейтрали и с выжатым тормозом. Это будет проще и главное безопасней (и для машины полезней). Повышенный включится в работу после того, как проедешь хотя бы метр, пониженный подключится сразу. Почувствовать это можно - происходит характерный звук из-под днища.

Вот я это собссно и хотела услышать. Спасибо, все понятно! :welcom:
  • 0

#751 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2013 - 06:10 PM

Заморочки какие то. Просто едем и на ходу хочем полный включаем, хочем выключаем. Ни каких щелчков не слышим, ни каких проблем не видим. Конечно если все исправно.
Пониженную как выше говорили - останавливаемся, сцепление держим, нейтральную, и ждем 2-4 сек пока включится.Все простенько и со вкусом.
  • 1

#752 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2013 - 06:17 PM

Заморочки какие то. Просто едем и на ходу хочем полный включаем, хочем выключаем. Ни каких щелчков не слышим, ни каких проблем не видим. Конечно если все исправно.
Пониженную как выше говорили - останавливаемся, сцепление держим, нейтральную, и ждем 2-4 сек пока включится.Все простенько и со вкусом.

Привет, Александр! У тебя, как всегда, просто, понятно и со вкусом! Ты там в личку заглядывал, я тебе там по поводу пружин отписывал?
  • 0

#753 verunechka

verunechka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, рыбалка, книги

  • дизель автомат
  • Имя:Вера

Отправлено 29 April 2013 - 06:17 PM

Заморочки какие то.

Заморочки потому что как говорится сколько китайцев, столько и мнений.

Ни каких щелчков не слышим, ни каких проблем не видим. Конечно если все исправно.

В мануале написано, что стуки и удары при подключении ПП являются нормальным явлением. :unknw:
  • 0

#754 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 29 April 2013 - 06:52 PM

В мануале написано, что стуки и удары при подключении ПП являются нормальным явлением. :unknw:

Они являются в принципе нормальным явлением, но лучше когда всё включается без этих характерных звуков. я лично чтобы просто включить ПП просто еду, скорость до 50 км/ч. всё включается и выключается без проблем, зимой ПП привод использовал во дворах и при гололёде с кашей на дороге. Понижайка у нас с вами на автомате включается только при скорости 0 км/ч, т.е. стоим, и положении селектора(ручки АКПП) N-нейтраль. Хотя понижайку за зиму я использовал только пару раз, когда доставал из сугробов пузотёров, дабы не надрывать АКПП. И на ночь и на несколько недель оставлял подключенный ПП. И с ним всё после этого хорошо! Удачи в эксплуатации!

Сообщение отредактировал night: 29 April 2013 - 06:52 PM

  • 0

#755 verunechka

verunechka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, рыбалка, книги

  • дизель автомат
  • Имя:Вера

Отправлено 29 April 2013 - 06:57 PM

Удачи в эксплуатации!

Очень хочется ничего не сломать! Спасибо за разъяснения.
  • 0

#756 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2013 - 07:31 PM

Заморочки потому что как говорится сколько китайцев, столько и мнений.
В мануале написано, что стуки и удары при подключении ПП являются нормальным явлением. :unknw:

Стуки возможны и это нормально ввиду конструктивных особенностей. Но, чем сильнее стук,тем больше шансов разнести чё нибудь. Стук говорит только о том, что включение происходит при не слишком благоприятных условиях и не более того. И на простой механике со сцеплением возможны и стуки, и хрусты, и рывки, это зависит, как правило, от умения и знаний самого водителя. Лучше потратить немного времени, разобраться в принципе и тогда все вопросы отпадут. Либо изучить мануал от корки до корки, запомнить его как отче наш и тупо следовать всем инструкциям, но это наверное не самый лучший вариант.
  • 0

#757 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 April 2013 - 07:09 AM

Привет, Александр! У тебя, как всегда, просто, понятно и со вкусом! Ты там в личку заглядывал, я тебе там по поводу пружин отписывал?

Првет, Олег. Что то ничего нет, может я что не так делаю. В почте нет.
  • 0

#758 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 12:19 PM

Првет, Олег. Что то ничего нет, может я что не так делаю. В почте нет.

Привет, Александр! Опять послал. Смотри в теме "занос на Кайроне" в своей личке. Отпишись по результату.
  • 0

#759 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 30 April 2013 - 02:37 PM

...Понижайка у нас с вами на автомате включается только при скорости 0 км/ч, т.е. стоим, и положении селектора(ручки АКПП) N-нейтраль...


Все это хорошо-да,все правильно-да,только никто не сказал,чтобы посматривали на панель приборов,должна загореться соответствующая пиктограмма:если загорелась ровным светом,то можно подождать чуть-чуть(для самоуспокоения) и трогаться,а вот если она моргает,то что-то пошло не так привключении и лучше выключить все,потом вспомнить порядок включения и снова попробовать!
Ну и лучше потренироваться где-нибудь возле дома(можно на стоящей машине), чтобы потом где-нибудь в какашках,судорожно не вспоминать-что делать!удачи!
  • 0

#760 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 23 May 2013 - 09:18 AM

Добрый день. Может кто подскажет. Уже месяца 3 как полностью не выключается полный привод. При выключении ПП на панеле значок гаснет, а от левого колеса при движении слышен шелестящий звук, будто скрепят зубья друг о друге. Пытался очень много раз включать и выключать ПП ,ничего не помогает. Пока езжу только на полном приводе.Кто и что посоветует? Пробег 145 т.км. Это первая проблема,которую не могу решить, т.к. серьезных проблем до сих пор не было. ТО проходил до окончания гарантии регулярно. Может эта проблема уже и освещалась в какой нибудь теме, то скиньте ссылку, пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых