Хотите сказать, что я на автомате сцепу отжимаю? Надо будет понаблюдать за собой
понаблюдайте за своим профилембензин механика
Отправлено 13 April 2013 - 07:49 PM
Хотите сказать, что я на автомате сцепу отжимаю? Надо будет понаблюдать за собой
понаблюдайте за своим профилембензин механика
Отправлено 13 April 2013 - 07:55 PM
Отправлено 13 April 2013 - 08:34 PM
Отправлено 29 April 2013 - 01:59 PM
Отправлено 29 April 2013 - 03:23 PM
Отправлено 29 April 2013 - 03:34 PM
Отправлено 29 April 2013 - 03:49 PM
Можно ли оставлять ПП включенным на время стоянки? Да.
Кстати, выехать на понижайке из сугроба я же не смогу, если я с понижайкой в него не припаркуюсь, прально? Нет сможете если только за время вашего отсутствия ваш авто не затолкал снего тракторист
Отправлено 29 April 2013 - 04:05 PM
Отправлено 29 April 2013 - 04:19 PM
А вот это, не очень правильно: включаете ПП перед светофором, затем тормозите, переднее колесо попадает на лёд и пытается пойти юзом, и в этот момент включается передок - прекрасно. Передок может подключиться и с места, сразу, главное после включения трогаться плавно, на возможный случай неполного включения.Маленький совет хотя уже наверное не актуально сейчас.Подъезжаете к перекрёстку, оцениваете дорожное покрытие на перекрёстке.все конечно зарание.Если видите на дороге находиться лед снежная шуга и тд включаете пп и подкатываетесь под красный к перекрёстку за это время и путь все механизмы включаться,.загорается зелёный, вы уезжаете на пп а остальные пузотерки провожают зависливым взглядом пытаясь колесами докопаться до асфальта.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 29 April 2013 - 04:19 PM
Отправлено 29 April 2013 - 06:09 PM
Вот я это собссно и хотела услышать. Спасибо, все понятно!Возьмите себе за правило, чтобы не путаться и не мучиться и не ломать голову - и обычный полный и пониженный включать на нейтрали и с выжатым тормозом. Это будет проще и главное безопасней (и для машины полезней). Повышенный включится в работу после того, как проедешь хотя бы метр, пониженный подключится сразу. Почувствовать это можно - происходит характерный звук из-под днища.
Отправлено 29 April 2013 - 06:10 PM
Отправлено 29 April 2013 - 06:17 PM
Привет, Александр! У тебя, как всегда, просто, понятно и со вкусом! Ты там в личку заглядывал, я тебе там по поводу пружин отписывал?Заморочки какие то. Просто едем и на ходу хочем полный включаем, хочем выключаем. Ни каких щелчков не слышим, ни каких проблем не видим. Конечно если все исправно.
Пониженную как выше говорили - останавливаемся, сцепление держим, нейтральную, и ждем 2-4 сек пока включится.Все простенько и со вкусом.
Отправлено 29 April 2013 - 06:17 PM
Заморочки потому что как говорится сколько китайцев, столько и мнений.Заморочки какие то.
В мануале написано, что стуки и удары при подключении ПП являются нормальным явлением.Ни каких щелчков не слышим, ни каких проблем не видим. Конечно если все исправно.
Отправлено 29 April 2013 - 06:52 PM
Они являются в принципе нормальным явлением, но лучше когда всё включается без этих характерных звуков. я лично чтобы просто включить ПП просто еду, скорость до 50 км/ч. всё включается и выключается без проблем, зимой ПП привод использовал во дворах и при гололёде с кашей на дороге. Понижайка у нас с вами на автомате включается только при скорости 0 км/ч, т.е. стоим, и положении селектора(ручки АКПП) N-нейтраль. Хотя понижайку за зиму я использовал только пару раз, когда доставал из сугробов пузотёров, дабы не надрывать АКПП. И на ночь и на несколько недель оставлял подключенный ПП. И с ним всё после этого хорошо! Удачи в эксплуатации!В мануале написано, что стуки и удары при подключении ПП являются нормальным явлением.
Сообщение отредактировал night: 29 April 2013 - 06:52 PM
Отправлено 29 April 2013 - 06:57 PM
Очень хочется ничего не сломать! Спасибо за разъяснения.Удачи в эксплуатации!
Отправлено 29 April 2013 - 07:31 PM
Стуки возможны и это нормально ввиду конструктивных особенностей. Но, чем сильнее стук,тем больше шансов разнести чё нибудь. Стук говорит только о том, что включение происходит при не слишком благоприятных условиях и не более того. И на простой механике со сцеплением возможны и стуки, и хрусты, и рывки, это зависит, как правило, от умения и знаний самого водителя. Лучше потратить немного времени, разобраться в принципе и тогда все вопросы отпадут. Либо изучить мануал от корки до корки, запомнить его как отче наш и тупо следовать всем инструкциям, но это наверное не самый лучший вариант.Заморочки потому что как говорится сколько китайцев, столько и мнений.
В мануале написано, что стуки и удары при подключении ПП являются нормальным явлением.
Отправлено 30 April 2013 - 07:09 AM
Првет, Олег. Что то ничего нет, может я что не так делаю. В почте нет.Привет, Александр! У тебя, как всегда, просто, понятно и со вкусом! Ты там в личку заглядывал, я тебе там по поводу пружин отписывал?
Отправлено 30 April 2013 - 12:19 PM
Привет, Александр! Опять послал. Смотри в теме "занос на Кайроне" в своей личке. Отпишись по результату.Првет, Олег. Что то ничего нет, может я что не так делаю. В почте нет.
Отправлено 30 April 2013 - 02:37 PM
...Понижайка у нас с вами на автомате включается только при скорости 0 км/ч, т.е. стоим, и положении селектора(ручки АКПП) N-нейтраль...
Отправлено 23 May 2013 - 09:18 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых