Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#781
Отправлено 02 September 2013 - 11:13 AM
#782
Отправлено 02 September 2013 - 11:53 AM
Сообщение отредактировал серг1: 02 September 2013 - 11:54 AM
#783
Отправлено 13 September 2013 - 12:50 AM
обнаружил аналогичную неприятность,на ПП,при повороте колёс машина тормозит,начинаешь трогаться при вывернутых колёсах,двигатель чуть ли не глохнет,очень требуется большое усилие что бы начать движение ,причем даже когда нажимаешь сцепление,машина не катится а остонавливается,стоит руль повернуть прямо вроде нормально всё,скажите,это так и должно быть? если при повороте на месте двигатель не справляется,как же он должен работать в бездорожье в более тяжолых условиях? Дизель, МКПП, 200км пробег
#784
Отправлено 13 September 2013 - 03:13 AM
добрый вечер! я у Вас новенький ;)
обнаружил аналогичную неприятность,на ПП,при повороте колёс машина тормозит,начинаешь трогаться при вывернутых колёсах,двигатель чуть ли не глохнет,очень требуется большое усилие что бы начать движение ,причем даже когда нажимаешь сцепление,машина не катится а остонавливается,стоит руль повернуть прямо вроде нормально всё,скажите,это так и должно быть? если при повороте на месте двигатель не справляется,как же он должен работать в бездорожье в более тяжолых условиях? Дизель, МКПП, 200км пробег
Вот всё то же самое, только на грязи или песке сделай, и почувствуешь разницу. На асфальте так делать нельзя!
#785
Отправлено 13 September 2013 - 07:35 AM
#786
Отправлено 13 September 2013 - 07:37 AM
Только на первой пониженной он начинает прыгать если не подгазовывать.А св помощь двигателю ещё существует пониженный ряд раздаточной коробке.С использованием пониженной передачи педаль гоза можно не трогать.
#787
Отправлено 13 September 2013 - 07:44 AM
(Вы зачем обманываете человека, Включать только на ходу!!! Но если вам не жалко машины, можете конечно и на стоячем. Я еще когда только начал ездить, в прошлую зиму, забуксовал в гаражах при развороте, включил на стоячем полный, стояли ребята с клуба "Смоленск 4Х4", вот они и сказали, - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ, МАШИНА ОТЛИЧНАЯ, А ТЫ ЕЕ УБИВАЕШЬ!! Вобщем получил втык от них, маральный, и объяснили конечно почему у нас нельзя, а я им верю, они свои машины до винтика разбирают и собирают (особенно после и перед соревнованиями), а у одного из них есть Кайрон. Они мне тогда многое просвятили по ходовой Кайрона, правда признаться ни хрена до конца я и не понял.А также надо читать мануал. Страницы 4-25. ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ. Там четко написанно: При движении переключение следует производить при скорости ниже 70 км/ч. А вот на понижайку, да, только при остановке и на нейтралке.)
#788
Отправлено 13 September 2013 - 08:04 AM
#789
Отправлено 13 September 2013 - 08:04 AM
#790
Отправлено 13 September 2013 - 08:08 AM
Чтобы не испытывать эффект прыжков приобретаем автомат.Только на первой пониженной он начинает прыгать если не подгазовывать.
нормальная фигня а вот давление и 2 маловато.Всем привет. Объясните такую вещь. На подземных парковках магазинов типа тройка, ашаны и пр. ну там гладкие заливные полы. При поворотах на любой угол слышно проскальзывание резины, аж визжит. Думал давление в колёсах маловато (1,75атм) добавил до 2-х ничего не изменилось и всё это на заднем приводе. Такое чувство, что в заднем мосту отсутствует дифференциал. Что за фигня?
#791
Отправлено 13 September 2013 - 08:09 AM
это как понять?Чтобы не испытывать эффект прыжков приобретаем автомат...
#792
Отправлено 13 September 2013 - 08:11 AM
И ведь ничего нового не сказал.АЗБУКА.
Хотел написать Муфты.
#793
Отправлено 13 September 2013 - 08:12 AM
#794
Отправлено 13 September 2013 - 08:14 AM
Просто у Вас в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения, а сцепления на скользком полу не достаточно. Вот и проскальзывает!Всем привет. Объясните такую вещь. На подземных парковках магазинов типа тройка, ашаны и пр. ну там гладкие заливные полы. При поворотах на любой угол слышно проскальзывание резины, аж визжит. Думал давление в колёсах маловато (1,75атм) добавил до 2-х ничего не изменилось и всё это на заднем приводе. Такое чувство, что в заднем мосту отсутствует дифференциал. Что за фигня?
#795
Отправлено 13 September 2013 - 08:37 AM
Господин Iguanaman вы не правы.В мануале сказано как вы пишете до 70 км ч.А 0 км ч тоже до 70 км .Если вы залезли в говна то включить пп без риска черезмерной ,ударной нагрузки на трансмиссию будет сложно но можно.плавными раскачками без пробуксовки.Поэтому пп включаем даже на месте но зарание до участка с плохой дорогой,и желательно с движением по прямой.
В чем я не прав? Было написано - Включать только на ходу!!! Я говорю что это чушь. Более того, полный лучше включать заранее, и разумеется это абсолютно безопасно и правильно сделать на стоящей машине. На движущейся тоже можно. Понижайку только на стоящей, она и не включится пока АКПП не будет переведена в нейтраль, своего рода защита.
А то написали, что на стоящей машине включать полный нельзя - это полная чушь и есть. Можно.
#796
Отправлено 13 September 2013 - 08:39 AM
Можно и автомат, а можно отключить подгазовку, а можно просто подгазовывать не фиг на холостых ездить.Чтобы не испытывать эффект прыжков приобретаем автомат.
#797
Отправлено 13 September 2013 - 08:52 AM
Большего бреда не читал, честно. Полный можно включать на стоящей машине.-------Вот сдесь по подробнее.В чем я не прав? Было написано - Включать только на ходу!!! Я говорю что это чушь. Более того, полный лучше включать заранее, и разумеется это абсолютно безопасно и правильно сделать на стоящей машине. На движущейся тоже можно. Понижайку только на стоящей, она и не включится пока АКПП не будет переведена в нейтраль, своего рода защита.
А то написали, что на стоящей машине включать полный нельзя - это полная чушь и есть. Можно.
#798
Отправлено 13 September 2013 - 08:52 AM
пардон, это у меня порядок постов и люди в голове перепутались, можно сказать - проехали )Лучше понять правильно по тому как у нас общие интересы по авто а не по оружию.Автомат- автоматическая коробка передачь
А интересы действительно общие!
#799
Отправлено 13 September 2013 - 08:53 AM
(Большего бреда не читал, честно. Полный можно включать на стоящей машине).-------------------- Вот сдесь по подробнееВ чем я не прав? Было написано - Включать только на ходу!!! Я говорю что это чушь. Более того, полный лучше включать заранее, и разумеется это абсолютно безопасно и правильно сделать на стоящей машине. На движущейся тоже можно. Понижайку только на стоящей, она и не включится пока АКПП не будет переведена в нейтраль, своего рода защита.
А то написали, что на стоящей машине включать полный нельзя - это полная чушь и есть. Можно.
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 September 2013 - 08:54 AM
#800
Отправлено 13 September 2013 - 09:01 AM
Большего бреда не читал, честно. Полный можно включать на стоящей машине.-------Вот сдесь по подробнее.
Полностью согласен! Шесть лет включаю ПП ТОЛЬКО на стоящей машине. Ни разу даже щелчка не слышал, не то что рывка какого-то. Не отрицаю, что ПП МОЖНО включать на ходу, но это совершенно не аксиома.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 September 2013 - 09:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)