Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#821
Отправлено 13 September 2013 - 01:01 PM
#822
Отправлено 13 September 2013 - 01:05 PM
Привод хабов вакуумный и мог просто подзамерзнуть (сам хаб, пробка в магистрали, ...)! Если подключился только один из хабов, то этого не достаточно, т.к. через дифференциал вся нагрузка уйдет через не подключеный...Коллеги, я засел в сугробе в том году на ЗП (сасел наглухо). Включил полный, медленно начал пробуксовывать (думал хабы подхватятся), передок так и не подключился... Хотя в целом все работает исправно. Что за ерунда произошла, какие мысли?
#823
Отправлено 13 September 2013 - 01:06 PM
#824
Отправлено 13 September 2013 - 01:07 PM
Привод хабов вакуумный и мог просто подзамерзнуть (сам хаб, пробка в магистрали, ...)! Если подключился только один из хабов, то этого не достаточно, т.к. через дифференциал вся нагрузка уйдет через не подключеный...
хм, как вариант, спасибо!
#825
Отправлено 13 September 2013 - 01:09 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 13 September 2013 - 01:14 PM
#826
Отправлено 13 September 2013 - 01:18 PM
При подключении ПП, в хабах создается достаточное усилие для того, чтобы звездочки вошли в зацепление. Газовать наоборот противопоказано! Нужно именно плавно тронуться! Вспомните, как переключаются передачи на МКПП, при недостаточно выжатом сцеплении и на больших оборотах? А ведь можно переключать передачи и без сцепления (был такой опыт в старые времена на ГАЗ-31029) трогаясь со стартера работая газом и ручкой КПП.Ну смотрите, вы стоите в грязи, включили 4ВД, хабы подключились, но не вошли, что дальше. Вы газуете мост передний крутится, звездочки хабов проскальзывают, к тому же мешает дифференциал, а их нужно всего то сдвинуть на 15-30 градусов, но газом это не сделать. и будете вы газовать до усрачки и ничего не подключится.
Сообщение отредактировал serg382: 13 September 2013 - 01:22 PM
#827
Отправлено 13 September 2013 - 01:25 PM
#828
Отправлено 13 September 2013 - 01:28 PM
Забыли добавить передаточное отношение главной пары...Да усилия то хватает, не хватает момента что бы обеим звездочкам включится. Хорошо обороты двигателя на хх 760 об/мин, передаточное число первой передачи сколько, не хочу лезть в справочник но кажется в районе 4, итого на колесо приходит 190 об/мин ка можно сдвинуть шестеренку на 12мм при таких оборотах, а как только одна войдет в зацепление с колесом вторая вообще никогда не войдет. Да и вероятность что первая войдет уже мала.
Вспоминается мультфильм про Винни Пуха "Входит... Выходит... Замечательно входит...". Т.е получается, что у других входит, а у Вас нет?
Сообщение отредактировал serg382: 13 September 2013 - 01:30 PM
#829
Отправлено 13 September 2013 - 01:29 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 13 September 2013 - 01:29 PM
#830
Отправлено 13 September 2013 - 01:33 PM
Чуть выше добавлял:Сергей, у вас автомат, а вы когда нибудь ездили на механике? Если да, то вы пробовали на месте включить первую скорость и тронуться, а на скорости без сцепления? Если ответы да на оба вопроса то я ответил, если нет, то нужно было попробовать))
Так что - опыт был... Машин (включая армейские) было множество, а автомат первый на Кирюшке...Вспомните, как переключаются передачи на МКПП, при недостаточно выжатом сцеплении и на больших оборотах? А ведь можно переключать передачи и без сцепления (был такой опыт в старые времена на ГАЗ-31029) трогаясь со стартера работая газом и ручкой КПП.
PS Из всех внедорожников, мне больше всего понравился "Колун" ЗИЛ-157!!!
Сообщение отредактировал serg382: 13 September 2013 - 01:35 PM
#831
Отправлено 13 September 2013 - 01:38 PM
Мало того, у меня ни разу такого не было, потому, что я это знаю и включаю ПП заранее, но в прошлую зиму мы с другом Крузака вытаскивали из сугроба на мазде 6 который туда на ЗП заехал. Зрелище было охереть жаль не заснял)Ответ на чуть выше, у меня тоже часто входил, но есть закон пакости, когда вы один, в лесу, где сотовый не ловит и застряли только потому, что не включили заранее, вот тогда и поговорим. А вообще, если судить по форуму, далеко не только у меня!)
#832
Отправлено 13 September 2013 - 01:41 PM
Сообщение отредактировал KonstantinP: 13 September 2013 - 01:41 PM
#833
Отправлено 13 September 2013 - 01:43 PM
Все верно! "Закон подлости" - это единственный закон, который работает лучше, чем "закон всемирного тяготения"! Лучше перестраховаться и подключить ПП заранее, чем мучатся вопросом "выберусь потом или нет?". А причин и условий для того чтобы ПП не подключился - множество! ...Ответ на чуть выше, у меня тоже часто входил, но есть закон пакости, когда вы один, в лесу, где сотовый не ловит и застряли только потому, что не включили заранее, вот тогда и поговорим. А вообще, если судить по форуму, далеко не только у меня!)
#834
Отправлено 13 September 2013 - 01:45 PM
ПС. А у тебя все нормально.
#835
Отправлено 13 September 2013 - 01:50 PM
Да я как-то в том сугробе садиться не собирался, дело случая, но осадок остался. Еще раз спасибо!Константин, включай ПП заранее, увязнув он может не включиться, поверь мне и ты сам это видел, хотя можешь почитать, что он должен включиться, а там уж как попрет, либо выедешь либо лопата или трос.
ПС. А у тебя все нормально.
#836
Отправлено 13 September 2013 - 01:59 PM
Вы можете самостоятельно произвести диагностику хабов или всего ПП по этой методике, ну а дальше решите сами . Ехать к официалам (или в дружественный сервис), делать ремонт и профилактику самостоятельно. Но, скорее всего, Вы будете ездить и вспоминать, то что было, как страшный сон .Так в чем финал истории-то? Что моя ситуация может произойти, но это редкость? Или что это не нормально и надо ковыряться?
#837
Отправлено 13 September 2013 - 02:27 PM
Вы можете самостоятельно произвести диагностику хабов или всего ПП по этой методике, ну а дальше решите сами . Ехать к официалам (или в дружественный сервис), делать ремонт и профилактику самостоятельно. Но, скорее всего, Вы будете ездить и вспоминать, то что было, как страшный сон .
Думаю с диагностикой торопиться не буду, я взял за правило включать полный привод при малейшем подозрении его необходимости. А в остальном надеюсь вы правы
#838
Отправлено 03 November 2013 - 11:13 PM
Сообщение отредактировал Darkid0l: 03 November 2013 - 11:15 PM
#839
Отправлено 04 November 2013 - 06:22 AM
#840
Отправлено 22 November 2013 - 11:40 AM
Может не в тему про ПП с АКПП, но хотел подтвердить слова данного человека про не рабочее сцепление и 1 передачу на "шохе"!!!Да ничего там не подмерзло, они не могут подключится сразу оба. Черт, ну вспомните ваз шестерку, когда сцепление накроется, ты никогда не воткнешь 1 скорость как не подбирай обороты, и здесь так же, только нужно две коробки одновременно воткнуть одним рычагом.
По своему опыт скажу. Как то раз сев за шестреку включил зажигание, выжимаю сцепление (не помню вроде как в пустоту нажимаю педаль, или твердое как камень) хотел вставить 1 не хера. Только скрежет и выбивает в обратку ручку. Так несколько попыток - бестолку. Далее сообразил, выключил зажигание, воткнул ручку в 1-ую, включил стартер, машину рванул стартер за счет аккумулятора, ну короче тронул за счет стартера. Далее добираю скорость газом до нужного убираю ногу с газа переключаю во 2 и так далее . Токо на светофорах и остановках была проблема. Таким макаром доехал до гаража
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых