Не надо сравнивать кпп и хабы, это разные вещи. ПП включится если буксуешь, но включится с ударом.Таким макаром доехал до гаража
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#841
Отправлено 22 November 2013 - 12:31 PM
#842
Отправлено 22 November 2013 - 12:37 PM
Прошу Вас заметить уважаемый, я не сравнивал КПП и хабы, я лишь подтвердил факт автора о не включении при сломанном сцеплении 1-й передачи на шестреке. И привел к этому свой пример!!!Не надо сравнивать кпп и хабы, это разные вещи. ПП включится если буксуешь, но включится с ударом.
#843
Отправлено 22 November 2013 - 12:49 PM
Скорость вращения задних колес равна скорости передних приводов (шрусов) и хабов. Когда трогаетесь с места никаких 190 об/мин не будет.. Хорошо обороты двигателя на хх 760 об/мин, передаточное число первой передачи сколько, не хочу лезть в справочник но кажется в районе 4, итого на колесо приходит 190 об/мин ка можно сдвинуть шестеренку на 12мм при таких оборотах, а как только одна войдет в зацепление с колесом вторая вообще никогда не войдет. Да и вероятность что первая войдет уже мала.
Понимаю, я для автора и написал. А про кпп это совсем другой разговор., я лишь подтвердил факт автора о не включении
#844
Отправлено 05 December 2013 - 08:15 AM
#845
Отправлено 05 December 2013 - 01:05 PM
Убедиться в правильности выполнения порядка действий (при включении полного привода) согласно мануала, прилагаемого при покупке авто...моргает понижайка что делать
#846
Отправлено 05 December 2013 - 04:12 PM
Сообщение отредактировал georg1406: 05 December 2013 - 04:13 PM
#847
Отправлено 06 December 2013 - 05:28 PM
спаибо с етим разобрался мануала нет так как взял машину не новуюУбедиться в правильности выполнения порядка действий (при включении полного привода) согласно мануала, прилагаемого при покупке авто...
#848
Отправлено 06 December 2013 - 05:53 PM
#849
Отправлено 06 December 2013 - 06:00 PM
трещит только с лева менять если надо оба или одинПохоже надо менять хабы.
и как он правильно называется в вожу в поисковике хаб выдает не то что нужнотрещит только с лева менять если надо оба или один
#850
Отправлено 06 December 2013 - 08:55 PM
4143109101, смотри на ехist по номеру.трещит только с лева менять если надо оба или один
и как он правильно называется в вожу в поисковике хаб выдает не то что нужно
#851
Отправлено 07 December 2013 - 01:06 AM
#852
Отправлено 07 December 2013 - 12:11 PM
1. Кручу правое на заглушенной машине, 2 вд - крутится, ничего не звякает.
2. кручу на заведённой машине - крутится, ничего не звякает.
3. Кручу на 4 вд - тоже самое.
Уже и трубку скидывал с клапана (кстати он горячий), и обратный клапан переворачивал - всё без ПП.
Лампочка нормально загорается при вкл. 4 вд, и тухнет при выключении, все как в строю.
Х.З. что с ним, но его нет.
#853
Отправлено 07 December 2013 - 03:22 PM
#854
Отправлено 07 December 2013 - 06:39 PM
#855
Отправлено 07 December 2013 - 07:26 PM
P.S. Хлипкий какой-то этот хаб как от детской машинки
#856
Отправлено 08 December 2013 - 12:05 AM
На заглушенной машине у меня, при 2вд, колёса крутятся отдельно от приводов, как минимум в течении получаса.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 December 2013 - 12:07 AM
#857
Отправлено 17 January 2014 - 09:12 PM
#858
Отправлено 24 January 2014 - 09:55 PM
ПП не включится на стоячей машине пока не тронешься, вот как тронешься хабы войдут в зацепление. Если резко тронуться то можно услышать сильный удар(это как раз и есть зацепление), поэтому перед тем как куда зелезть лучше заранее включить передок.Можно стоя, можно в движении. Стоя думаю лучше, у меня процесс перехода занимает секунд 5-6. И уж точно, как было отмечено, не стоит включать при буксующем задке.
#859
Отправлено 24 January 2014 - 11:43 PM
#860
Отправлено 24 January 2014 - 11:48 PM
Вопрос: Почему гайки привода(ступицы) откручиваются?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых