Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#921
Отправлено 20 June 2014 - 03:38 PM
#922
Отправлено 20 June 2014 - 03:44 PM
#923
Отправлено 20 June 2014 - 04:41 PM
#924
Отправлено 20 June 2014 - 05:05 PM
Сам не пойму в каких случаях это происходит. недавно подъехал к гаражу , машину не глушил через 5 минут стал разворачиваться почуствовал что едет очень туго и обратил внимание что горит 4Н сразу остановился. через несколько секунд сигнал пп погас при этом переключатель пп всегда находился в положении 2Н. Сейчас катаюсь и посматриваю на табло при движении на скорости пп не разу сам не включался а на стоячем авто замечал уже раз десять. Плохо что нет при включении пп звукового сигнала.
Это глюк мозгов из за проводки. Езжайте к дилеру, пусть копаются. Если машина не гарантийная Вам нужно проверить все вакуумные трубки и клапан под акб, а так же проводку у раздатки. У нас привод, по умолчанию, полный. При работе мотора вакуумом разединяются приводы (хабы). Если включается сам по себе это или вакуум отсутствует, что мало вероятно или проводка, что ближе к теме.
#925
Отправлено 20 June 2014 - 06:11 PM
Стоит клапан и работа "копейки", не более 1.000 рублей.
Если на гарантии, то лучше к дилеру, если близко.
А так на любом сервисе должны сделать продувку, а клапан надо заказывать, что на сервисе тоже могут заказать.
Если не поможет - то тогада причина глубже и надо к дилеру
Сообщение отредактировал Янычар: 20 June 2014 - 06:11 PM
#926
Отправлено 20 June 2014 - 06:18 PM
Логично?
Сообщение отредактировал OKEAH: 20 June 2014 - 06:19 PM
#927
Отправлено 20 June 2014 - 06:29 PM
Где то спрашивал о надёжности переключателя в салоне. С электрики надо копать,вопрос в последовательности.Ну что вы говорите? Если вакуума нет и хабы замкнутся, то 4H всё равно не загорится. 4H загорается при подключенном переднем кардане к раздатке!!! Можете хоть выбросить хабы с трубками, хоть замкнуть хабы отвёрткой, если передний кардан свободен, то пофиг на хабы! У человека явно подключается и кардан и хабы, раз он чувствует сопротивление. А значит проблема скорее всего с электрикой.
Логично?
#928
Отправлено 20 June 2014 - 06:42 PM
Где то спрашивал о надёжности переключателя в салоне. С электрики надо копать,вопрос в последовательности.
Последовательность простая - искать там, где "тонко". В данном случае я бы начал искать со стороны раздатки, так как раздатка на улице и шанс повредить проводку где-то там выше. А вообще надо или понимать что делаешь, или дать наводку тому, кто умеет делать! На пример нормальный электрик может и не знать как и чего работает у Кайрона, но если его попросить проверить проводку между крутилкой и раздаткой, то я думаю он это сделает. Скорее всего где-то что-то перетёрлось и периодически коротит на массу - но это уже из области гаданий опять же.
Ясно одно - проблема точно не с хабами и не с вакуумом!!!
#929
Отправлено 20 June 2014 - 06:43 PM
Мое мнение, что включение 4Н загорается из-за фактического включения хабов.Ну что вы говорите? Если вакуума нет и хабы замкнутся, то 4H всё равно не загорится. 4H загорается при подключенном переднем кардане к раздатке!!! Можете хоть выбросить хабы с трубками, хоть замкнуть хабы отвёрткой, если передний кардан свободен, то пофиг на хабы! У человека явно подключается и кардан и хабы, раз он чувствует сопротивление. А значит проблема скорее всего с электрикой.
Логично?
#930
Отправлено 20 June 2014 - 06:46 PM
#931
Отправлено 20 June 2014 - 07:02 PM
Некоторые глушат вакуум-передний мост(хабы) всегда в зацепе при это 4Н не гори,но подключениеПП через РК,то бишь опять электрика.Мое мнение, что включение 4Н загорается из-за фактического включения хабов.
#932
Отправлено 20 June 2014 - 07:31 PM
Мое мнение, что включение 4Н загорается из-за фактического включения хабов.
Ну это Ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью. Только если знать как что работает и как утроено, то становится понятным, что ни каких датчиков нет ни на вакуум, ни на хабах. И даже при горящем 4H может не быть или не быть вакуума, лампочка будет гореть, а хабы могут быть разомкнуты и полного привода не будет при горяшей лампочке. А вот на подключение переднего кардана к раздатке датчик есть и лампочка загорается если он подключен, при этом подключены или нет хабы - не важно.
В общем что на это тратить время - это 100%. И личные мнения тут ни на что не влияют.
Я конечно понимаю желание помочь, но ведь надо обладать какими-то знаниями и хотя бы логично мыслить прежде, чем высказываться. Тут советов килограмм и все бесполезные, автор только зря будет в трубки дуть и расстраиваться и плеваться, что у него машина не та и т.п.
Сообщение отредактировал OKEAH: 20 June 2014 - 07:33 PM
#933
Отправлено 20 June 2014 - 07:51 PM
#934
Отправлено 20 June 2014 - 08:07 PM
#935
Отправлено 20 June 2014 - 08:21 PM
Ну, не все его поняли,всегда любопытно чем закончилось!?Так автор в своем посте вроде бы ВСЕ и сказал?
Вот ОКЕАН всё сказал!(несколько длиннее чем я)
#936
Отправлено 20 October 2014 - 05:44 PM
#937
Отправлено 20 October 2014 - 05:55 PM
#938
Отправлено 20 October 2014 - 05:58 PM
ТТТ уже 40 тыщ накатал, пока все в порядке )))
Я так понял главное вовремя сходить )))
#939
Отправлено 20 October 2014 - 06:03 PM
#940
Отправлено 20 October 2014 - 06:03 PM
Что, лень поиском воспользоваться? Зачем новые темы плодить? И так уже полно про это написано. Жми кнопку "жалоба" под сообщением и попроси модераторов перенести тему.Товарищи скажите кто с какой скоростью ездит на ПП.Прошу сильно не пинать просто интересно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых