А там диффа тоже нет. Да и ПП нет. Там полу ПП.Мечты... нужно исполнять.. Вот раздатка кайрона AWD
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1001
Отправлено 03 December 2014 - 07:06 AM
#1002
Отправлено 03 December 2014 - 07:06 AM
Тут в городе как то встретил кирюшу с заводскими шильдиками AWD вот и заинтересовался, что за фигня..
#1003
Отправлено 03 December 2014 - 08:11 AM
И ценник на неё не айс от 109 до 396 тыров. И недопривод нафиг не нужен, уж лучше без понижайки но с межосевым дифом и его блокировкой, вот это было бы супер.Мечты... нужно исполнять.. Вот раздатка кайрона AWD
#1004
Отправлено 03 December 2014 - 09:28 AM
Если это ко мне, то у меня не возникали такие вопросы. Как купил 1-ый полноприводный автомобиль, залез в интернет и прочитал особенности различных трансмиссий, в частности про парттайм. Информации полно. В том числе и с движущимися картинками.
Чё вы напали на парня? Как будто сами таким вопросом после покупки не задавались...
Лучше бы вразумили, что бы на полном приводе не гонял, а то не то, что трансмиссию убьёт, а то как бы сам не убился и не прихватил кого...
Полный привод не включать на асфальте!
#1005
Отправлено 11 January 2015 - 11:10 AM
У меня такой вопрос назрел, как раз за новогодние каникулы, раньше не замечал, а вот на днях обратил внимание, что при включении пониженной передачи (4L) присутствует щелчок/толчок - я знаю так должно быть, но у меня вопрос в следующем - при переводи рычага АКПП из положения N в положение D чувствуется и слышен практически такой же звук включения пониженной (не всегда, из 10 раз такое происходит 1-2 раза), то есть перевёл в нейтраль, включил пониженную - толчок, перевёл в режим движение - второй толчок (как будто довключение) - но не всегда, иногда!
Раньше такого не замечал, вот как то озадачился теперь...
Подскажите у кого так или не так.
Пробег 40 тысяч.
Кстати, может кто подскажет - у нас раздатка по какому принципу переключает - шестерёнки или цепь.
СПАСИБО!!!
#1006
Отправлено 11 January 2015 - 02:11 PM
#1007
Отправлено 11 January 2015 - 02:15 PM
Едешь дальше на полном, но не забывать, что не более 80км/ч.Подскажите если машину глушишь на полном приводе когда начнешь движение его надо отключать или можно дальше продолжать движение на включенном приводе.
#1008
Отправлено 11 January 2015 - 02:16 PM
#1009
Отправлено 11 January 2015 - 02:27 PM
По сухому ехать нельзя с любой скоростью, вредно для машины. По скользкому для машины вреда никакого и при 160 до момента улета, для здоровья очень вредно.Едешь дальше на полном, но не забывать, что не более 80км/ч.
По скользкому все зависит от дороги, может и 80 много.
#1010
Отправлено 11 January 2015 - 02:43 PM
Так речи про сухой асфальт и не было.По сухому ехать нельзя с любой скоростью, вредно для машины. По скользкому для машины вреда никакого и при 160 до момента улета, для здоровья очень вредно.
По скользкому все зависит от дороги, может и 80 много.
#1011
Отправлено 11 January 2015 - 04:26 PM
У меня такой вопрос назрел, как раз за новогодние каникулы, раньше не замечал, а вот на днях обратил внимание, что при включении пониженной передачи (4L) присутствует щелчок/толчок - я знаю так должно быть, но у меня вопрос в следующем - при переводи рычага АКПП из положения N в положение D чувствуется и слышен практически такой же звук включения пониженной (не всегда, из 10 раз такое происходит 1-2 раза), то есть перевёл в нейтраль, включил пониженную - толчок, перевёл в режим движение - второй толчок (как будто довключение) - но не всегда, иногда!
Раньше такого не замечал, вот как то озадачился теперь...
Подскажите у кого так или не так.
Пробег 40 тысяч.
Кстати, может кто подскажет - у нас раздатка по какому принципу переключает - шестерёнки или цепь.
СПАСИБО!!!
И добавлю - сегодня пробовал включать понижайку 5 раз, в течении дня - первые 2 раза включилась ровно, остальные 3 раза - как я описал-в два толчка(щелчка), не уж то раздатке карачун приходит?
#1012
Отправлено 11 January 2015 - 04:34 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 11 January 2015 - 04:36 PM
#1013
Отправлено 11 January 2015 - 05:03 PM
Я повторюсь:
У меня такой вопрос назрел, как раз за новогодние каникулы, раньше не замечал, а вот на днях обратил внимание, что при включении пониженной передачи (4L) присутствует щелчок/толчок - я знаю так должно быть, но у меня вопрос в следующем - при переводи рычага АКПП из положения N в положение D чувствуется и слышен практически такой же звук включения пониженной (не всегда, из 10 раз такое происходит 1-2 раза), то есть перевёл в нейтраль, включил пониженную - толчок, перевёл в режим движение - второй толчок (как будто довключение) - но не всегда, иногда!
Раньше такого не замечал, вот как то озадачился теперь...
Подскажите у кого так или не так.
Пробег 40 тысяч.
Кстати, может кто подскажет - у нас раздатка по какому принципу переключает - шестерёнки или цепь..
СПАСИБО!!!
И добавлю - сегодня пробовал включать понижайку 5 раз, в течении дня - первые 2 раза включилась ровно, остальные 3 раза - как я описал-в два толчка(щелчка), не уж то раздатке карачун приходит?
За 7 лет на моем Кайроне ни разу толчков или щелчков ни малейших не замечал, но это не значит, что у других они отсутствуют и что это какая-то неисправность. Но у меня их точно нет. Переключаю ПП всегда на месте.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 January 2015 - 05:07 PM
#1014
Отправлено 11 January 2015 - 05:10 PM
У Вас Владимир похоже другая раздатка стоит. Будет возможность сфоткайте её и выложите пожалуйста. Все давно заинтригованы.За 7 лет на моем Кайроне ни разу толчков или щелчков ни малейших не замечал, но это не значит, что у других они отсутствуют и что это какая-то неисправность. Но у меня их точно нет. Переключаю ПП всегда на месте.
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 January 2015 - 05:11 PM
#1015
Отправлено 11 January 2015 - 05:16 PM
Скорее всего он правильно ею пользуется и она исправна.У Вас Владимир похоже другая раздатка стоит. Будет возможность сфоткайте её и выложите пожалуйста. Все давно заинтригованы.
#1016
Отправлено 11 January 2015 - 05:16 PM
У Вас Владимир похоже другая раздатка стоит. Будет возможность сфоткайте её и выложите пожалуйста. Все давно заинтригованы.
Привет, Егор. Я больше заинтригован, почему у меня колеса не клинят на ПП при полностью вывернутом руле? Много раз проверял. ПП работает безотказно. Пользуюсь им и понижайкой часто при езде в наших поймах.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 January 2015 - 05:18 PM
#1017
Отправлено 11 January 2015 - 05:17 PM
Первый толчек происходит когда при включении понижайки, сервопривод толкает шток и шестерни входят в зацепление, второй толчек происходит, когда коробка переходит в драйв, то шестерни жестко сцепляются. Происходит это всегда по разному, потому что при включении понижайки шестерни входят в зацепление по разному иногда ближе в сторону вращения иногда дальше, поэтому второй щелчек то есть, то нет. ИМХО.Я повторюсь:
У меня такой вопрос назрел, как раз за новогодние каникулы, раньше не замечал, а вот на днях обратил внимание, что при включении пониженной передачи (4L) присутствует щелчок/толчок - я знаю так должно быть, но у меня вопрос в следующем - при переводи рычага АКПП из положения N в положение D чувствуется и слышен практически такой же звук включения пониженной (не всегда, из 10 раз такое происходит 1-2 раза), то есть перевёл в нейтраль, включил пониженную - толчок, перевёл в режим движение - второй толчок (как будто довключение) - но не всегда, иногда!
Раньше такого не замечал, вот как то озадачился теперь...
Подскажите у кого так или не так.
Пробег 40 тысяч.
Кстати, может кто подскажет - у нас раздатка по какому принципу переключает - шестерёнки или цепь.
СПАСИБО!!!
И добавлю - сегодня пробовал включать понижайку 5 раз, в течении дня - первые 2 раза включилась ровно, остальные 3 раза - как я описал-в два толчка(щелчка), не уж то раздатке карачун приходит?
#1018
Отправлено 11 January 2015 - 05:23 PM
Александр, я вот правильно и неправильно пробовал но поворачивает с напрягом. А Владимир на асфальте трудностей при повороте на ПП не чувствует.Скорее всего он правильно ею пользуется и она исправна.
#1019
Отправлено 11 January 2015 - 05:25 PM
Вадим, а кстати очень может быть - я с Вами полностью согласен. А у Вас так же включается понижайка? На сколько я понял - у нас в раздатке переключение реализовано через шестерёнки?Первый толчек происходит когда при включении понижайки, сервопривод толкает шток и шестерни входят в зацепление, второй толчек происходит, когда коробка переходит в драйв, то шестерни жестко сцепляются. Происходит это всегда по разному, потому что при включении понижайки шестерни входят в зацепление по разному иногда ближе в сторону вращения иногда дальше, поэтому второй щелчек то есть, то нет. ИМХО.
#1020
Отправлено 11 January 2015 - 05:30 PM
на 99% у нас раздатка на шестернях)))) лично не вскрывал, надо поискать в нете.завтра посмотрю как у меня включается. пользуюсь понижайкой редко, не помню. И можно на ты, мне всего 33 года.Вадим, а кстати очень может быть - я с Вами полностью согласен. А у Вас так же включается понижайка? На сколько я понял - у нас в раздатке переключение реализовано через шестерёнки?
Сообщение отредактировал bark: 11 January 2015 - 05:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых