И начинам крутить кардан. Если на льду перед стоит и так ясно что не исправен. Поэтому сразу ищем что.если прокручивается - привод неисправен и ищем что.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1161
Отправлено 06 February 2015 - 06:43 AM
#1162
Отправлено 06 February 2015 - 06:54 AM
Как это- на пониженную на месте, а на пониженный полный на ходу?Тормоз к полному приводу никакого отношения не имеет. Пониженную передачу разрешено включать только на неподвижной машине. На тормозах она стоит или нет значения не имеет. Не пониженный полный привод можно включать на любой скорости.
Полный хоть на месте, хоть на ходу. Желательно колеса прямо и не газовать. Если уже забуксовал, слегка сцепление придержать не газовать.
Пониженную на месте на нейтрали после того как ПП включился.
#1163
Отправлено 06 February 2015 - 07:20 AM
А мы и так сразу ищем. Если колесо крутится, смотрим: если вместе с приводом и карданом - не включилась раздатка, если кардан стоит - значит неисправен хаб с противоположной стороны. Если же колесо крутится отдельно от привода - хаб не включился, домкратим противоположную сторону - проверяем там: оба не включены или один. Если не включены оба, вот только тогда неплохо бы крутануть кардан, но и здесь можно обойтись: глушим двигатель, стравливаем вакуум с хабов (заодно проверяем почему не включаются хабы) и если хабы включились смотрим, что получилось.И начинам крутить кардан. Если на льду перед стоит и так ясно что не исправен. Поэтому сразу ищем что.
#1164
Отправлено 06 February 2015 - 07:43 AM
Все правильно, но уверен что если человек спрашивает, значит не очень понимает. А значит у него голова закружится.А мы и так сразу ищем. Если колесо крутится, смотрим: если вместе с приводом и карданом - не включилась раздатка, если кардан стоит - значит неисправен хаб с противоположной стороны. Если же колесо крутится отдельно от привода - хаб не включился, домкратим противоположную сторону - проверяем там: оба не включены или один. Если не включены оба, вот только тогда неплохо бы крутануть кардан, но и здесь можно обойтись: глушим двигатель, стравливаем вакуум с хабов (заодно проверяем почему не включаются хабы) и если хабы включились смотрим, что получилось.
Пусть уж лучше вначале кардан покрутит.
#1165
Отправлено 06 February 2015 - 09:28 AM
Спасибо!Тормоз к полному приводу никакого отношения не имеет. Пониженную передачу разрешено включать только на неподвижной машине. На тормозах она стоит или нет значения не имеет. Не пониженный полный привод можно включать на любой скорости. Важно чтобы при этом передние и задние колеса вращались с одинаковой скоростью, т.е. машина не должна буксовать, не должна делать поворот в это время. Желательно чтобы она в это время двигалась по прямой без ускорения и торможения. В этом случае включение полного привода произойдет без ударов в хабах (зубчатых муфтах в ступицах передних колес). Запрещается использовать ПП на твердом покрытии (лед, снег, грязь, щебень, песок твердым покрытием не считаются).
. Вот и все правила для Парт тайма.
#1166
Отправлено 06 February 2015 - 10:19 PM
Да, ну тут уж или вникать, или яму искать, не у всех она есть.Все правильно, но уверен что если человек спрашивает, значит не очень понимает. А значит у него голова закружится.
Пусть уж лучше вначале кардан покрутит.
#1167
Отправлено 07 February 2015 - 12:45 PM
#1168
Отправлено 07 February 2015 - 07:50 PM
Сперва проверьте затяжку ступичных гаек.Уважаемые одноклубники, у меня не подключается передний мост, при этом щелчок включения в раздатке слышен. Я грешу конечно на вакуумный модулятор. У меня вопрос: как его проверить и как продуть вакуумную систему. Несколько лет назад я видел эту тему, но сейчас не могу найти. Может кто расскажет, или даст ссылку? Заранее благодарю.
#1169
Отправлено 08 February 2015 - 07:26 AM
Просто снимите трубку с э/м клапана (или разъедините систему на обратном клапане, он справа от АБ, его видно). Если не выйдет, выверните колёса и снимите трубки прямо с хаба. Так их можно и продуть, сняв на хабе и сняв у обратного клапана.Уважаемые одноклубники, у меня не подключается передний мост, при этом щелчок включения в раздатке слышен. Я грешу конечно на вакуумный модулятор. У меня вопрос: как его проверить и как продуть вакуумную систему. Несколько лет назад я видел эту тему, но сейчас не могу найти. Может кто расскажет, или даст ссылку? Заранее благодарю.
У меня заработал ПП (пост http://kyron-clan.ru...post__p__562927). Вчера на скорости 20 км/ч совершил полный (практически до упора руль) разворот, что-то булькнуло и всё заработало. Я понял так, что это была механическая неисправность, где-то с правым хабом, может лёд?
#1170
Отправлено 08 February 2015 - 08:31 AM
Такое вполне может произойти из за износа шлицов в муфте включения хабов.Когда задние колёса толкают машину,то нагрузка на шлицы муфты хабов поменьше и они не проворачиваются.Как только зад начинает шлифовать,то изношенные шлицы не в состоянии без помощи задней оси провернуть передние колёса и они не вращаются хоть все включено .Это только предположение.Поясните ситуацию. Включаю ПП, хабы в зацеплении (чувствую по повороту руля), на ровной дороге по сугробам едет, а как только попадают задние колёса на лёд, гребут только они, передок весь стоит... Включал понижайку, характерный сдвиг в раздатке, тоже самое. Но когда еду по сугробам, полное ощущение работы ПП. Вопрос: при правильной работе ПП может быть такая ситуация, или что то с раздаткой? Колёса домкратил, оба хаба в строю. Контрольная лампа включения ПП как положено, через 3-5 морганий горит уверенно зелёным, чек не выпадает. И ещё вопрос, каким цветом горит 4Low? У меня жёлтым после характерного стука вилки в раздатке.
#1171
Отправлено 17 February 2015 - 09:26 PM
__________________
#1172
Отправлено 17 February 2015 - 09:59 PM
#1173
Отправлено 17 February 2015 - 10:46 PM
#1174
Отправлено 18 February 2015 - 10:08 AM
Сегодня с утра заметил выезжая со двора щелчки были ,что вперёд,что назад но проехав метров сто все пропало .Действительно масло в мостах походу замерзает,при езде разогревается и все стуки,щелчки пропадают.Может масло в мостах поменять на что-нибудь жиже ,чтоб не примерзало?кто что подскажет?Примерно так все и должно быть. С включеным ПП машина тупит. Если парковался на заднем приводе, а выезжать собираешься на полном, то сначала включай ПП, а потом заводи. На заглушеной машине хабы включены, а после запуска разблокируются, если н включен ПП. Треск может быть из за густой смазки. Что бы хабы вошли в зацеплеие им нужно несколько секунд. В общем страшного ничего нет.
#1175
Отправлено 18 February 2015 - 10:15 AM
#1176
Отправлено 18 February 2015 - 10:17 AM
#1177
Отправлено 18 February 2015 - 12:24 PM
А эти щелчки от хабов идут?вродебы слышны кажется с середины машины ,или с зади.а там фиг его знает ,может я ошибаюсь.Может просто отдаёт в середину,в зад.Масло в мостах и смазка в хабах, это не одно и то же.
Сообщение отредактировал ANTARES: 18 February 2015 - 12:27 PM
#1178
Отправлено 18 February 2015 - 12:41 PM
Конечно если населенный пункт не засекречен, его бы следовало обозначить, для простоты общения. Но на сколько я знаю, на юге России температры не понижаются до таких значений, чтобы масло в мосту замерзало.Сегодня с утра заметил выезжая со двора щелчки были ,что вперёд,что назад но проехав метров сто все пропало .Действительно масло в мостах походу замерзает,при езде разогревается и все стуки,щелчки пропадают.Может масло в мостах поменять на что-нибудь жиже ,чтоб не примерзало?кто что подскажет?
#1179
Отправлено 18 February 2015 - 02:22 PM
Анапа это реальный населенный пункт (не зашифрованный)сегодня ночью было -12,было -25 в этом году,а масло вернее не застывает(моя ошибка) ,а густеет.Но тогда почему ?Во дворе с утра сел в машину полный привод был подключен с вчерашнего утра я его не выключал до сегодняшнего обеда,включил D отпустил педаль тормоза машина стоит,газу прибавил стук не большой машина поехала ,метр в перед проехал включаю R бросил педаль тормоза машина стоит снова газку стук небольшой машина поехала назад. Выехал на дорогу проехал буквально метров 50 ,остановился попробовал вперед, назад никаких стуков,поехал на полном дальше.Может это хабы в зацепление входили?Передок получается был уже подключен,а не подключался в движении?Конечно если населенный пункт не засекречен, его бы следовало обозначить, для простоты общения. Но на сколько я знаю, на юге России температры не понижаются до таких значений, чтобы масло в мосту замерзало.
#1180
Отправлено 18 February 2015 - 02:24 PM
Набери в поиске слово "хабы". Там много интересного. Например здесь. Есть фото снятых.А эти щелчки от хабов идут?вродебы слышны кажется с середины машины ,или с зади.а там фиг его знает ,может я ошибаюсь.Может просто отдаёт в середину,в зад.
Сообщение отредактировал avto111: 18 February 2015 - 02:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых