Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1161 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2015 - 06:43 AM

если прокручивается - привод неисправен и ищем что.

И начинам крутить кардан. Если на льду перед стоит и так ясно что не исправен. Поэтому сразу ищем что.
  • 0

#1162 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2015 - 06:54 AM

Тормоз к полному приводу никакого отношения не имеет. Пониженную передачу разрешено включать только на неподвижной машине. На тормозах она стоит или нет значения не имеет. Не пониженный полный привод можно включать на любой скорости.

Как это- на пониженную на месте, а на пониженный полный на ходу?
Полный хоть на месте, хоть на ходу. Желательно колеса прямо и не газовать. Если уже забуксовал, слегка сцепление придержать не газовать.
Пониженную на месте на нейтрали после того как ПП включился.
  • 0

#1163 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2015 - 07:20 AM

И начинам крутить кардан. Если на льду перед стоит и так ясно что не исправен. Поэтому сразу ищем что.

А мы и так сразу ищем. Если колесо крутится, смотрим: если вместе с приводом и карданом - не включилась раздатка, если кардан стоит - значит неисправен хаб с противоположной стороны. Если же колесо крутится отдельно от привода - хаб не включился, домкратим противоположную сторону - проверяем там: оба не включены или один. Если не включены оба, вот только тогда неплохо бы крутануть кардан, но и здесь можно обойтись: глушим двигатель, стравливаем вакуум с хабов (заодно проверяем почему не включаются хабы) и если хабы включились смотрим, что получилось.
  • 0

#1164 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2015 - 07:43 AM

А мы и так сразу ищем. Если колесо крутится, смотрим: если вместе с приводом и карданом - не включилась раздатка, если кардан стоит - значит неисправен хаб с противоположной стороны. Если же колесо крутится отдельно от привода - хаб не включился, домкратим противоположную сторону - проверяем там: оба не включены или один. Если не включены оба, вот только тогда неплохо бы крутануть кардан, но и здесь можно обойтись: глушим двигатель, стравливаем вакуум с хабов (заодно проверяем почему не включаются хабы) и если хабы включились смотрим, что получилось.

Все правильно, но уверен что если человек спрашивает, значит не очень понимает. А значит у него голова закружится.
Пусть уж лучше вначале кардан покрутит.
  • 0

#1165 Олегыч

Олегыч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2015 - 09:28 AM

Тормоз к полному приводу никакого отношения не имеет. Пониженную передачу разрешено включать только на неподвижной машине. На тормозах она стоит или нет значения не имеет. Не пониженный полный привод можно включать на любой скорости. Важно чтобы при этом передние и задние колеса вращались с одинаковой скоростью, т.е. машина не должна буксовать, не должна делать поворот в это время. Желательно чтобы она в это время двигалась по прямой без ускорения и торможения. В этом случае включение полного привода произойдет без ударов в хабах (зубчатых муфтах в ступицах передних колес). Запрещается использовать ПП на твердом покрытии (лед, снег, грязь, щебень, песок твердым покрытием не считаются).
. Вот и все правила для Парт тайма.

Спасибо!
  • 0

#1166 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2015 - 10:19 PM

Все правильно, но уверен что если человек спрашивает, значит не очень понимает. А значит у него голова закружится.
Пусть уж лучше вначале кардан покрутит.

Да, ну тут уж или вникать, или яму искать, не у всех она есть.
  • 0

#1167 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2015 - 12:45 PM

Уважаемые одноклубники, у меня не подключается передний мост, при этом щелчок включения в раздатке слышен. Я грешу конечно на вакуумный модулятор. У меня вопрос: как его проверить и как продуть вакуумную систему. Несколько лет назад я видел эту тему, но сейчас не могу найти. Может кто расскажет, или даст ссылку? Заранее благодарю.
  • 0

#1168 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2015 - 07:50 PM

Уважаемые одноклубники, у меня не подключается передний мост, при этом щелчок включения в раздатке слышен. Я грешу конечно на вакуумный модулятор. У меня вопрос: как его проверить и как продуть вакуумную систему. Несколько лет назад я видел эту тему, но сейчас не могу найти. Может кто расскажет, или даст ссылку? Заранее благодарю.

Сперва проверьте затяжку ступичных гаек.
  • 0

#1169 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 February 2015 - 07:26 AM

Уважаемые одноклубники, у меня не подключается передний мост, при этом щелчок включения в раздатке слышен. Я грешу конечно на вакуумный модулятор. У меня вопрос: как его проверить и как продуть вакуумную систему. Несколько лет назад я видел эту тему, но сейчас не могу найти. Может кто расскажет, или даст ссылку? Заранее благодарю.

Просто снимите трубку с э/м клапана (или разъедините систему на обратном клапане, он справа от АБ, его видно). Если не выйдет, выверните колёса и снимите трубки прямо с хаба. Так их можно и продуть, сняв на хабе и сняв у обратного клапана.
У меня заработал ПП (пост http://kyron-clan.ru...post__p__562927). Вчера на скорости 20 км/ч совершил полный (практически до упора руль) разворот, что-то булькнуло и всё заработало. Я понял так, что это была механическая неисправность, где-то с правым хабом, может лёд?
  • 0

#1170 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2015 - 08:31 AM

Поясните ситуацию. Включаю ПП, хабы в зацеплении (чувствую по повороту руля), на ровной дороге по сугробам едет, а как только попадают задние колёса на лёд, гребут только они, передок весь стоит... Включал понижайку, характерный сдвиг в раздатке, тоже самое. Но когда еду по сугробам, полное ощущение работы ПП. Вопрос: при правильной работе ПП может быть такая ситуация, или что то с раздаткой? Колёса домкратил, оба хаба в строю. Контрольная лампа включения ПП как положено, через 3-5 морганий горит уверенно зелёным, чек не выпадает. И ещё вопрос, каким цветом горит 4Low? У меня жёлтым после характерного стука вилки в раздатке.

Такое вполне может произойти из за износа шлицов в муфте включения хабов.Когда задние колёса толкают машину,то нагрузка на шлицы муфты хабов поменьше и они не проворачиваются.Как только зад начинает шлифовать,то изношенные шлицы не в состоянии без помощи задней оси провернуть передние колёса и они не вращаются хоть все включено .Это только предположение.
  • 0

#1171 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2015 - 09:26 PM

Ребята всем здравствуйте!!!На юг России снова опустилась зима!!!Метет второй день!!!Для нас это редкость.Короче ближе к теме.С утра сегодня подключил полный привод на месте переключив рычажок на 4h ,потом завожу двигатель ,потому что в движении он не включается зогарается 4 wd chek,с проводкой никак не могу разобраться ошибки 1821,1822 выскакивают.Полным приводом у нас в Анапе пользуюсь редко(нет,нет на рыбалки если надо, но тоже очень редко) но сегодня пришлось ,ездил пол дня на ПП и заметил что бывает такое при движении с места на снегу начинаешь газу давать машина как бы тупит стоит на месте сек 1,5 потом небольшой толчок, ощущение как будто на "козлике" ,ощущается такое при езде что в перед,что назад приехал домой не выключая полный привод ,заглушил чтоб потом не мучаться с подключением ПП.Вечером пришлось снова ехать машина простояла часов 5 на улице мороз -8был днём, ночью по любому усилится.Начал выезжать со двора соответственно на полном приводе и начал ощущать такие же признаки ,что в описание выше,на улице стоял мой товарищ и говорит мне "А что у тебя за щелчки когда ты трогаешься?"теперь я хочу товарищи у вас спросить что это за симптомы?так и должно быть?и ещё заметил ,что машина жестче становится на полном приводе педаль тормоза отпускаешь она стоит на месте надо " Газку" подкинуть чтоб поехала,не так как на заднем приводе педаль тормоза отпустил ,она поехала.P.S.Ещё заметил что когда руль до упора выкручиваешь в право,в лево на ПП, начинаешь трогаться на снегу назад ,разворачиваться например ,ощущаются тоже небольшие толчки и тоже если педаль газа бросаешь машина встаёт колом.Объясните мне пожайлуста?Заранее спасибо!!!Забыл еще спросить приехал вечером домой и поставил машину во двор на ночь с подключенным передком.Утром проблем не будет???Ещё раз заранее спасибо!!!
__________________
  • 0

#1172 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2015 - 09:59 PM

Примерно так все и должно быть. С включеным ПП машина тупит. Если парковался на заднем приводе, а выезжать собираешься на полном, то сначала включай ПП, а потом заводи. На заглушеной машине хабы включены, а после запуска разблокируются, если н включен ПП. Треск может быть из за густой смазки. Что бы хабы вошли в зацеплеие им нужно несколько секунд. В общем страшного ничего нет.
  • 0

#1173 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2015 - 10:46 PM

Спасибо!!!
  • 0

#1174 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 10:08 AM

Примерно так все и должно быть. С включеным ПП машина тупит. Если парковался на заднем приводе, а выезжать собираешься на полном, то сначала включай ПП, а потом заводи. На заглушеной машине хабы включены, а после запуска разблокируются, если н включен ПП. Треск может быть из за густой смазки. Что бы хабы вошли в зацеплеие им нужно несколько секунд. В общем страшного ничего нет.

Сегодня с утра заметил выезжая со двора щелчки были ,что вперёд,что назад но проехав метров сто все пропало .Действительно масло в мостах походу замерзает,при езде разогревается и все стуки,щелчки пропадают.Может масло в мостах поменять на что-нибудь жиже ,чтоб не примерзало?кто что подскажет?
  • 0

#1175 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 10:15 AM

Масло в мостах на работу хабов не влияет.
  • 0

#1176 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2015 - 10:17 AM

Масло в мостах и смазка в хабах, это не одно и то же.
  • 0

#1177 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 12:24 PM

Масло в мостах и смазка в хабах, это не одно и то же.

А эти щелчки от хабов идут?вродебы слышны кажется с середины машины ,или с зади.а там фиг его знает ,может я ошибаюсь.Может просто отдаёт в середину,в зад.

Сообщение отредактировал ANTARES: 18 February 2015 - 12:27 PM

  • 0

#1178 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2015 - 12:41 PM

Сегодня с утра заметил выезжая со двора щелчки были ,что вперёд,что назад но проехав метров сто все пропало .Действительно масло в мостах походу замерзает,при езде разогревается и все стуки,щелчки пропадают.Может масло в мостах поменять на что-нибудь жиже ,чтоб не примерзало?кто что подскажет?

Конечно если населенный пункт не засекречен, его бы следовало обозначить, для простоты общения. Но на сколько я знаю, на юге России температры не понижаются до таких значений, чтобы масло в мосту замерзало.
  • 0

#1179 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 02:22 PM

Конечно если населенный пункт не засекречен, его бы следовало обозначить, для простоты общения. Но на сколько я знаю, на юге России температры не понижаются до таких значений, чтобы масло в мосту замерзало.

Анапа это реальный населенный пункт (не зашифрованный)сегодня ночью было -12,было -25 в этом году,а масло вернее не застывает(моя ошибка) ,а густеет.Но тогда почему ?Во дворе с утра сел в машину полный привод был подключен с вчерашнего утра я его не выключал до сегодняшнего обеда,включил D отпустил педаль тормоза машина стоит,газу прибавил стук не большой машина поехала ,метр в перед проехал включаю R бросил педаль тормоза машина стоит снова газку стук небольшой машина поехала назад. Выехал на дорогу проехал буквально метров 50 ,остановился попробовал вперед, назад никаких стуков,поехал на полном дальше.Может это хабы в зацепление входили?Передок получается был уже подключен,а не подключался в движении?
  • 0

#1180 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2015 - 02:24 PM

А эти щелчки от хабов идут?вродебы слышны кажется с середины машины ,или с зади.а там фиг его знает ,может я ошибаюсь.Может просто отдаёт в середину,в зад.

Набери в поиске слово "хабы". Там много интересного. Например здесь. Есть фото снятых.

Сообщение отредактировал avto111: 18 February 2015 - 02:27 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых