Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1701 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2018 - 07:08 AM

Просмотрел внимательно и пошагово.

На втором видео - включен полный, т.к. правильные по сути действия водителя не дали результата.

Думаю тоже что полный привод включен,  по себе знаю, газ сбрасывал и авто просто выравнивался сразу же ,занос моментом прекращался...


  • 0

#1702 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 January 2018 - 07:26 AM

Так на втором видео водитель жал тормоз до упора, пока не перевернулся, хотя руль правильно повернул.

Не жал бы тормоз, было бы лучше. 

Привод скорее всего задний был включен только. Он начал обгонять и от задних колес шлейф снега, а от передних не было.

Из за большого нажатия на гашетку и начался первый занос, потом он зачем то даванул тормоз сильно и занос превратился в разнос.


  • 0

#1703 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 January 2018 - 07:41 AM

Просмотрел внимательно и пошагово.

На втором видео - включен полный, т.к. правильные по сути действия водителя не дали результата.

То, что авто не выровнялось, действительно странно (поэтому меня и заинтересовала резина), но только поэтому, нельзя заключать вывод, что был полный, ну ни виляет так зад на полном. С такой же долей вероятности, можно предположить, что на авто не работала, или была отключена АБС, без которой, авто не поймать в заносе при торможении.


  • 0

#1704 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 25 January 2018 - 09:12 AM

На втором видео жалко седан - не в чем не виноват. 


  • 0

#1705 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 January 2018 - 09:28 AM

Кайрон - угроза на зимних дорогах, держитесь от них подальше.
  • 0

#1706 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2018 - 09:57 AM

Кайрон - угроза на зимних дорогах, держитесь от них подальше.

Без есп;)
  • 0

#1707 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2018 - 10:29 AM

Два раза зимой летал на 31-ой Ниве с дороги. Оба раза - буквально касался тормоза.

Один раз в начале обгона - впереди из снежной пелены далеко появился свет фар встречной машины. Решил вернуться на свою полосу. Чуть-чуть притормозил, чтоб отстать от обгоняемого грузовика. В другой  раз впереди обозначилась яма. Инстинкт не вовремя сработал, чуть притормозил.

В обоих случаях после начала срыва в занос никакие меры и никакой былой опыт уже помочь ничем не могли. Резина была шипованной . "Улет" длился доли секунды. Оба раза, единственно, сумел направить машину почти перпендикулярно свалу в глубокий и крутой кювет. Удержался там на колесах. Практически обошлось без последствий.

В прошлом часто ездил на зимние рыбалки в гололед на заднем приводе и обычной (не зимней) резине на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. "Вальсом" часто приходилось крутиться на голом льду (к счастью, тогда еще движения по трассам практически никакого не было), но с дороги ни разу не улетал.

Так что полный привод - не панацея от заносов. Скорее даже - наоборот. Да, полный привод лучше и дольше "держит" зимнюю дорогу. На нем труднее сорваться в занос. Но он не прощает ни малейших ошибок. Выйти на ПП из заноса практически невозможно, если он уже начался. Расслабляться с ним и уповать на устойчивость ПП не стоит, тем более на Парт Тайм..


Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2018 - 10:43 AM

  • 0

#1708 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2018 - 01:53 PM

но при прямолинейном движении на на вкл. парт-тайме, машина ведёт себя, как переднеприводная и в этом случае имхо из личного опыта, газ ей не противопоказан.


Ну при прямолинейном движении любой привод ведет себя одинаково и не отличишь. Отличия начинаются когда прямолинейность заканчивается и начинается занос.Если на парт тайме добавить газ, как на переднеприводной, занос усилится. Причем поворот руля в сторону заноса вызовет усиление заноса. Поворот в другую сторону, ясно дело, приведет к вращению земного шара вокруг машины. Курсовая устойчивость с добавлением газа на переднеприводной усиливается, на парт тайме снижается. Просто это снижение можно почувствовать только когда земля поплывет под колесами.
  • 0

#1709 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 January 2018 - 02:19 PM

Парт тайм бывает в двух состояниях, вы про какое?

Если с подключенным передом, то сильно зависит от покрытия под каждым колесом. Именно по этом ездить всегда безопаснее заднем приводе, а передок подключать, чтоб проехать засадное место.


  • 1

#1710 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2018 - 02:56 PM

Парт тайм бывает в двух состояниях, вы про какое?

Парт тайм это принцип полного привода. Я знаю только одно состояние. Подскажите что за два состояния?
  • 0

#1711 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2018 - 03:29 PM

Парт тайм это принцип полного привода. Я знаю только одно состояние. Подскажите что за два состояния?

 

1. Вкл.

2. Выкл.


  • 0

#1712 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 25 January 2018 - 03:33 PM

Имеется ввиду включенный полный привод.


  • 0

#1713 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2018 - 05:56 PM

1. Вкл.

2. Выкл.

 

1. Вкл.- это полный привод парт- тайм.

2. Выкл. - это моно привод. А моно привод это уже не парт-тайм.


  • 0

#1714 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2018 - 05:56 PM

Думаю тоже что полный привод включен,  по себе знаю, газ сбрасывал и авто просто выравнивался сразу же ,занос моментом прекращался...

Всё зависит от скорости на которой начнётся занос. Если на 50-70 это одно, а если 120 и выше то ещё и инерция будет.


  • 0

#1715 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2018 - 06:03 PM

Два раза зимой летал на 31-ой Ниве с дороги. Оба раза - буквально касался тормоза.

Один раз в начале обгона - впереди из снежной пелены далеко появился свет фар встречной машины. Решил вернуться на свою полосу. Чуть-чуть притормозил, чтоб отстать от обгоняемого грузовика. В другой  раз впереди обозначилась яма. Инстинкт не вовремя сработал, чуть притормозил.

В обоих случаях после начала срыва в занос никакие меры и никакой былой опыт уже помочь ничем не могли. Резина была шипованной . "Улет" длился доли секунды. Оба раза, единственно, сумел направить машину почти перпендикулярно свалу в глубокий и крутой кювет. Удержался там на колесах. Практически обошлось без последствий.

В прошлом часто ездил на зимние рыбалки в гололед на заднем приводе и обычной (не зимней) резине на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. "Вальсом" часто приходилось крутиться на голом льду (к счастью, тогда еще движения по трассам практически никакого не было), но с дороги ни разу не улетал.

Так что полный привод - не панацея от заносов. Скорее даже - наоборот. Да, полный привод лучше и дольше "держит" зимнюю дорогу. На нем труднее сорваться в занос. Но он не прощает ни малейших ошибок. Выйти на ПП из заноса практически невозможно, если он уже начался. Расслабляться с ним и уповать на устойчивость ПП не стоит, тем более на Парт Тайм..

Ну на Нивах честный ПП и она нормально слушается руля в управляемом заносе, а вот на Кайроне с парт-таймом всё гораздо сложнее. Сам года четыре назад попал под рязанью. В итоге газ отпустил и пытался ловить машину только рулём. Метров 300 прошёл одним боком, потом ещё столько же другим, но всё же поймал. Резина атешка. Всесезонка.


  • 0

#1716 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2018 - 06:15 PM

В первом видео, машина сместилась вправо с колеи, т.е. все 4 колеса, оказались, по сути, на льду, и при возвращении, видимо, одно из передних колёс цепанула прокатанный асфальт, после чего, машина получила вращающий улёт. 

 

На втором видео, очевидный задний привод - о чём и говорили: газ нужно сбрасывать при перестроениях, с полосы на полосу.

 

Интересно: какая резина было в обоих случаях?

Ну вот по первому видео всё ясно. Не фиг по асфальту ездить на нашем полном, он не для этого предназначен. А во втором видео неправильные действия водителя при заносе и как итог ДТП. И скорее всего тоже на ПП.


  • 0

#1717 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 January 2018 - 06:38 PM

На втором видео скорее всего задний привод. При обгоне ускорялся и задок завилял так как у него скорее всего самоблок. И тут включился инстинкт самосохранения "ТОРМОЗИ" и это в данной ситуации очень большая ошибка, которая усилила занос. От инстинкта "ТОРМОЗИ" избавиться очень сложно, Спортсмены , каскадеры и другие экстрималы добиваются этого долгими и ежедневными тренеровками а обычным водителям это сделать очень трудно.


  • 0

#1718 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 January 2018 - 06:50 PM

Вот один из множества роликов в интернете


Вот еще один ролик


  • 0

#1719 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2018 - 06:59 PM

На втором видео скорее всего задний привод. При обгоне ускорялся и задок завилял так как у него скорее всего самоблок. И тут включился инстинкт самосохранения "ТОРМОЗИ" и это в данной ситуации очень большая ошибка, которая усилила занос. От инстинкта "ТОРМОЗИ" избавиться очень сложно, Спортсмены , каскадеры и другие экстрималы добиваются этого долгими и ежедневными тренеровками а обычным водителям это сделать очень трудно.

Самоблок не срабатывает после 35-40км\час.


  • 0

#1720 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2018 - 07:11 PM

Вот один из множества роликов в интернете


Вот еще один ролик

В обоих роликах в общем всё правильно сказано и показано, а вот машины выбраны не очень удачно. В первом случае это Дастер 4/4 с передним приводом и подключением задней оси через муфту, он управляется не так как Кайрон, он ближе к переднеприводным машинам, а во втором ролике Л200 с супер селектом и честным ПП, что тоже совсем не тоже самое, что наш Парт-тайм.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых