Спасибо, Валера за приглашение! Меня больше беспокоит постоянное держание педали сцепления, потому как на сцеплении держит 900 оборотов, а соляра на 1300-1400 оборотах ощутимо вылетает и бъет по кошельку, да и рев этот надоел уже, неприятное ощущение, когда машина сама по себе работает... Если можно подскажи где стоит этот датчик? И как это вообще влияет на эту проблему...? Спасибо.
1.Сам датчик менять не надо.Там гореть нечему,это обычный концевик.Навсякий случай номер в Exist №665545006.Называется он по каталогу не "датчик нейтрали",а "датчик торможения".Его не покупайте!!!,выходит из строя один раз в сто лет.
2.Датчик находится на коробке передач слева (по ходу движения) в районе кулисы (ручки переключения передачами).Датчик Вы можете увидеть только снизу,спустившись в яму и сняв защиту коробки передач).Увидете ввернутый датчик,а от него идет провод.
Порядок работы:
1.Идете в магазин Exist и заказываете "уплотнительное кольцо",номер в Exist №007603016102. Стоит оно 40рублей.
2.Заедьте в любой автомагазин и купите гайку на "22".Далее,достаньте у друзей или опять при дется купить свечной ключ на "21" (от свечей Жигулей или Газели).Теперь,надфилем внутри ключа грани обточите так,чтобы ключ стал не на "21",а на "22" и чтобы его грани заходили на купленную Вами гайку на "22".Возможно Вы сразу где-то найдете необходимый для ремонта ключ на "22",но пришлось его делать самому.Дело в том,что головкой отвернуть датчик нельзя,т.к.внутри головки должен заходить кабель от датчика и тогда не вставить вороток.Ключ "звездочка" на 22 тоже не подошел,т.к. не хватает плеча ключа (датчик углублен).
3.Договаривайтесь с кем-то на 1час заехать на яму.
4.Заехав на яму,снимите сразу снизу защиту коробки передач (если она у Вас стоит)
5.Надите этот датчик,он наверху на коробке слева по ходу машины в районе кулисы.
6.Отсоедините разьем на этом кабеле.
7.Теперь остаток кабеля просовываете во внутрь изготовленного Вами ключа на "22",одновременно ключ одеваете на грани датчика и отворачиваете его.
8.Добавляете к уплотнительной шайбе на отвернутом датчике еще уплотнительное кольцо,купленное Вами в Exist
9.Все заворачиваете как все было.
Если будут вопросы,пишите.Единственное советую дождаться тепла,пока достанете кольцо,пока найдете или сделаете ключ,договоритесь на счет ямы...С Вашей машиной ничего не будет,у самого такая "петрушка" была пол-года.