конечно дешевле, 2,500 баксов с установкой. дизель и ТНВД механический.Сколько будет стоить ремонт движка с запчастями? может действительно контрактный двигатель будет дешевле.

Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#21
Отправлено 06 November 2012 - 10:48 PM
#22
Отправлено 07 November 2012 - 10:58 AM
11000 к-т шатун
4300 насос масл
2200 прокл ГБЦ
+ работа
#23
Отправлено 07 November 2012 - 11:38 AM
Скорее это не весь список. Шатунный вкладыш один стоит 4200 или комплект? Сколько стоит ремонт двигателя?4200*4 вклад кор
11000 к-т шатун
4300 насос масл
2200 прокл ГБЦ
+ работа
#24
Отправлено 07 November 2012 - 12:32 PM
Сообщение отредактировал @WOLF@: 07 November 2012 - 12:34 PM
#25
Отправлено 07 November 2012 - 01:57 PM
#27
Отправлено 07 November 2012 - 03:34 PM
#28
Отправлено 07 November 2012 - 08:19 PM
#29
Отправлено 22 November 2012 - 06:53 PM
Помогите найти
SSANG YONG 6640300240
6640300240 вкладыши коренные на одну шейку +0,50 mm под диаметр 61,50 mm Ssang Yong D20DT/D27DT
Может кто подскажет где их можно купить.
#30
Отправлено 23 November 2012 - 06:05 AM
Вот так не пробовал найти?Здравствуйте.
Помогите найти
SSANG YONG 6640300240
6640300240 вкладыши коренные на одну шейку +0,50 mm под диаметр 61,50 mm Ssang Yong D20DT/D27DT
Может кто подскажет где их можно купить.
http://yandex.ru/yan...6640300240&lr=9
#31
Отправлено 19 December 2012 - 11:10 AM
#32
Отправлено 19 December 2012 - 11:45 AM
#33
Отправлено 03 June 2013 - 12:38 PM
50 м!А почему так получилось ехать 50км. без масла, авто не каких признаков не подовало, лампочка давления не горела?
#34
Отправлено 08 January 2014 - 09:02 PM
Накуси выкуси!!! А я вот подогнал Волговские вкладики!!!К МВ этот мотор ни какого отношения не имеет. Ремонтные вкладыши не подберете,проверено. Когда пытался подобрать, создалось впечатление что косоглазые специально выбрали такой размер. Только оригинал. Еще раз повторюсь это не лицензионный мотор. Изменено всё, только блок внешне похож на ОМ 601. Но поверьте, он совсем другой.

#35
Отправлено 08 January 2014 - 09:21 PM
Поделюсь опытом! Ремонтировал д20дт купил актиона с убитым движком! вскрытие показало что под замену вкладыши, шатун, ну и соотв-но прокладка гбц! КВ расточили на 2й рем т.е 0.5мм стал заказывать вкладыши, шатунные нашлись за 8000рВот так не пробовал найти?
http://yandex.ru/yan...6640300240&lr=9

#36
Отправлено 08 January 2014 - 10:38 PM
#37
Отправлено 09 January 2014 - 12:13 AM
Сам лично видел как залили эту чудо жидкость в калину, прогрели мин 10-15 а потом прям на работающем двс слили масло и открутили поддонКто-нибудь слышал что-то конкретное об этом Protexе? Что-то путнее,или очередное,,высокодисперсионное,супер"и тд? А то на сайте как всегда всё красиво написано?

#38
Отправлено 24 September 2014 - 06:56 PM
Сам лично видел как залили эту чудо жидкость в калину, прогрели мин 10-15 а потом прям на работающем двс слили масло и открутили поддон
а ранее про нее видел туже картину на ярмарке 10ка и маскарад 40 я только видел их работающими без поддонов, а друзья остались до конца, так эти вёдра без поддонов доехали до соседнего города 35км и вернулись...
Сам лично видел как залили эту чудо жидкость в калину, прогрели мин 10-15 а потом прям на работающем двс слили масло и открутили поддон

это не ново в начале 2000ных на рынках Нижегородской обл целыми днями тарабанили двенашки и одиннадцатые без поддонов............в целях рекламы конечно......даже эстакаду им делали чтобы было видно коленвал......................у ХАДО много таких примочек...........сам пользовал на "наших" волгах..............реально работает,,, МЕТАЛЛОКЕРАМИКА однако и никакого мошенничества................
#39
Отправлено 14 July 2016 - 11:05 PM
Ситуация следующая. Имеется дизельный кайрон 2008 года с пробегом 215000. Около трёх месяцев назад кай активно задымил, и совсем не хотел ехать до двух тысяч оборотов. Решил сделать раскоксовку. Месяц наверное отмачивал свечи, но выкрутил. Раскоксовку делал лавром. Но она не помогла. В НП замерили компрессию. 1-15, 2-15, 3-0, 4-11. Принято решение капиталить, т.к. контрактный движок - кот в мешке. ( хотя у меня ощущение, что по деньгам вышло бы дешевле). Отогнали машину в соседнюю область (дешевле ремонт). Там разобрали двигатель. Два цилиндра из четырёх совсем никакие, и под замену попало очень много, + гильзовка. Колено надо точить в первый ремонтный размер. Шатунные вкладыши я с горем пополам купил, ремонтного размера, а вот коренные..... Нет столько слов матерных в нашем языке. Короче от 40 тысяч и ждать пару месяцев из Кореи. Решили тогда подойти к этому вопросу через другое отверстие. Куплен новый коленвала, заказаны стандартные шатунные вкладыши, и в наличии по магазинам имеем коренные. Но вот какие заказать?
И так, имеем старый блок и новое колено. Судя по мануалу, на колене есть буквенная маркировка НИЖНИХ вкладышей, у меня она следующая : W R R Y R. Что значит белый, красный, красный, жёлтый, красный. Так де в мануале написано, что на щеках колена есть маркировка кернением для определения цвета верхних вкладышей. Я все колено облазил - не нашёл кернения. Плюс ко всему БЕЛЫХ вкладышей нет в каталогах.
Теперь суть вопроса:
Что поставить вместо белого?
Неужели может быть такое, что на одной шейке вкладыши разных цветов?
Где это хреново кернение?
В НП сказали, что на новое колено ставят тупо синие. Стоит ли последовать примеру?
П.С. если у кого подобная ситуация (капремонт), пишите - есть некоторые номера деталей (вкладыши, полукольца), которых нет в каталоге. Выходит дешевле в писят раз.
Спасибо.
#40
Отправлено 14 July 2016 - 11:59 PM
Сообщение отредактировал Lepricon: 15 July 2016 - 12:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)