Датчик АКПП. Ингибитор
#21
Отправлено 19 December 2012 - 09:03 AM
Чтобы стартер помер это нужно оч. постораться, обычно вся проблема в электрике, втягивающем итд.
У знакомого фура в мороз также заглушив больше не завел, буксировать тросом без воздуха не получится, КПП не переключить, тормоза зажаты только на жесткой и полуоси снимать, отдал 10тыс. за эвакуатор, проблема была в релюхе втягивающего.
#22
Отправлено 19 December 2012 - 09:07 AM
для 6ст АКПП скачиваем мануал
на стр.21 читаем
Выключатель блокировки запуска двигателя.
Блок TCU использует сигналы этого датчика для определения положения рычага селектора. Рычаг селектора соединен с трансмиссией через рычажный механизм, который переключает селектирующий вал трансмиссии между положениями Park, Reverse, Neutral и Drive.
на стр.23 этого же мануала видим схему данного блока, где блокируется стартер
ps у меня к этому блоку есть другая претензия ошибка P0708, но она не критичная, просто сбрасываю ее
Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2012 - 09:10 AM
#23
Отправлено 19 December 2012 - 09:16 AM
Блок выключателя блокировки запуска двигателя.
Блок выключателя блокировки запуска двигателя обеспечивает подачу данных о состоянии коробки передач в блок TCU, блокирует работу стартера, когда рычаг селектора (TGS) не находится в нейтральном положении или положении парковки, а также включает фонарь заднего хода, когда
включен режим заднего хода. Блок выключателя блокировки запуска двигателя имеет отдельную цепь для каждой из этих функций, но при этом только цепь рычага селектора подключена напрямую к блоку TCU.
Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.
#24
Отправлено 19 December 2012 - 09:24 AM
#25
Отправлено 19 December 2012 - 09:29 AM
Както так.........
#26
Отправлено 19 December 2012 - 09:29 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2012 - 09:31 AM
#27
Отправлено 19 December 2012 - 09:34 AM
прямо сюда выложу, чтобы предметней обсудить (для 6ст АКПП DSI)
Аааа, понял о чём речь, знаю его, снимал такой на Тоёте, а чота подумал, что он у нас в рукоятке стоит.
Кста на тоёта там были метки по его установке относительно корпуса АКПП.
Если он разборный можно попробовать внутрь заглянуть может какие дорожки потёрлись
Сообщение отредактировал Msk-199: 19 December 2012 - 09:37 AM
#28
Отправлено 19 December 2012 - 09:34 AM
по схеме, кроме того что положение рычага определяется как:Ну по логике, если блок распознаеёт положение нейтрали и з.х. разрешает включать 4WD и понижайку, то проблема врятли в нём, т.е. при положении АКПП в D на блок не приходит сигнал положения ручки АКПП вот он и не разрешает запуск стартера, если бы блок помер то он бы скорее всего совсем бы нечегоне понимал, как там устроена ручка не знаю но вероятно стоят конечники на каждое положение, т.е. ручка на Р конечник замкнут/разомкнут блок это видит и даёт разрешение на запуск. Както так.........
Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.
есть еще отдельная цепь на блокировку стартера
#29
Отправлено 19 December 2012 - 09:43 AM
по схеме, кроме того что положение рычага определяется как:
Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.
есть еще отдельная цепь на блокировку стартера
Вот вот...
тут целая цепочка, т.е. если и в этой хреновине откуда рычаг торчит ченить не то, в положении "P" приходит не тот сигнал или совсем не приходит, пуск двигателя запрещен, даже если эта хреновина на корпусе АКПП исправная.
Сообщение отредактировал Msk-199: 19 December 2012 - 09:46 AM
#30
Отправлено 19 December 2012 - 09:43 AM
Както так.........
в том и дело, что ничего не помёрло, а лишь подглючивает и именно мороз и не всегда тут нет конкретного симптома, от этого и вся кутерьма...
#31
Отправлено 19 December 2012 - 09:51 AM
в том и дело, что ничего не помёрло, а лишь подглючивает и именно мороз и не всегда тут нет конкретного симптома, от этого и вся кутерьма...
ну тогда ждать пока совсем помрёт и ездить так.
Может в мороз сопративление в положении "P" от блокаTGS рычага АКПП приходит не то, вот и глючит.
#32
Отправлено 19 December 2012 - 09:52 AM
да делов то... залезть с мультиметром в -30 под машину, найти этот "выключатель", да снять показания цепей по выводам разъема J5... )))...
в том и дело, что ничего не помёрло, а лишь подглючивает и именно мороз и не всегда тут нет конкретного симптома, от этого и вся кутерьма...
ps я в него залезу только по теплу, т.к. ошибка P0708 начинает потихоньку доставать, прошлой зимой 4 раза выскакивала, этой второй раз уже, и все по морозу
Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2012 - 09:54 AM
#33
Отправлено 19 December 2012 - 09:56 AM
да делов то... залезть с мультиметром в -30 под машину, найти этот "выключатель", да снять показания цепей по выводам разъема J5... )))
прикольно, ток еще и эстакаду надо или можно ОД предложить проделать эту процидуру. Ыыыыыыыыы)))
Вчера на дороге видел как чел пд фурой лазил, обмотал сам тягач плёкой чтоб не дуло хотябы и чинил на морозе.
#34
Отправлено 19 December 2012 - 12:17 PM
да делов то... залезть с мультиметром в -30 под машину, найти этот "выключатель", да снять показания цепей по выводам разъема J5... )))
согласен, только ближайший ОД и более-менее грамотный автоэлектрик находится за 200 верст от меня, а сам я не по этому профилю. Щас снова нормально заводится, но хрен его знает.... Тут ещё мысль появилась насчёт ключа зажигания: могут "мозги" в ключе подглючивать и из-за этого блокировать стартер? некоторые говорят, что были подобные проблемы, но не на саненгах.
#35
Отправлено 19 December 2012 - 12:35 PM
Тут ещё мысль появилась насчёт ключа зажигания: могут "мозги" в ключе подглючивать и из-за этого блокировать стартер? некоторые говорят, что были подобные проблемы, но не на саненгах.
Не знаю как на ниших пипелацах, а вот на Toyota пробовал снимть кольцо с антенной, ну то, что светится вокруг замка, просто отстегнул его и отодвинул в сторону, от проводки не отключал, так вот стартер крутит, но авто не заводится и ключик охранки штатного имобилайзера мигает на приборке.
#36
Отправлено 19 December 2012 - 01:01 PM
т.е.стартер не блокируется, ясно, значит эта версия отодвигаетсяНе знаю как на ниших пипелацах, а вот на Toyota пробовал снимть кольцо с антенной, ну то, что светится вокруг замка, просто отстегнул его и отодвинул в сторону, от проводки не отключал, так вот стартер крутит, но авто не заводится и ключик охранки штатного имобилайзера мигает на приборке.
#37
Отправлено 19 December 2012 - 03:33 PM
"эта версия" - это какая?т.е.стартер не блокируется, ясно, значит эта версия отодвигается
#38
Отправлено 19 December 2012 - 04:55 PM
"эта версия" - это какая?
на тоёте если иммо ключ не видит то стартер крутит, но не заводится, как на кайроне х.з. не пробовал пока, болванкой без чипа можно проверить.
#39
Отправлено 19 December 2012 - 07:34 PM
у нас также, иммо горит - стартер крутит но не заводитсяна тоёте если иммо ключ не видит то стартер крутит, но не заводится, как на кайроне х.з. не пробовал пока, болванкой без чипа можно проверить.
#40
Отправлено 20 December 2012 - 06:42 AM
версия с ключом зажигания. В общем, записался в сервис к другому ОД, мож там разберутся....хотя по телефону мастер сказал, что первый раз слышит "выключатель блокировки запуска двигателя". Тут уже появился обоюдный интерес к этой "интересной" проблеме)"эта версия" - это какая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых