Вибрация при движении
#41
Отправлено 18 January 2012 - 12:40 PM
Когда включаешь передачу и отпускаешь тормоз, а машина начинает катиться, по кузову идет дрожь или вибрация, не знаю, как лучше ее назвать.
Как-будто чувствуется, как, например, крутится кардан. Дрожь ощущается, как будто идет от заднего моста примерно и идет по полу машины. Чувствуешь попой.
Дрожь пропадает, когда нажимаешь на тормоз до конца (до полной остановки, чувствуешь, что чуть-чуть, как виброзвонок в телефоне, но все же по-прежнему, что-то вибрирует), а, когда нажимаешь на газ, дрожь пропадает совсем. На скорости более указанной выше, дрожи нет!
ИМХО:
А может, защита стальная вибрирует в резонанс? Попробуйте ее снять или прижать чем нибудь.
Или элементы глушителя? В конце концов - кардан. Подтяните или забокируйте клинышками все подвижные резиновые элементы и попробуйте тронуться.
Если скорость вибраций 5 кмч, может подвесить по днище видеорегистратор (поочередно в разных местах) и поездить в режиме вибраций - может визуально удасться определить. Еще можно на яме - один немного тогается, другой внизу смотрит и ищет, что вибрирует.
Из опыта юности и езды на грузовиках: под нагрузкой при трогании и если недостаточно оборотов, иногда весь грузовик трясся как чумовой - тяги не хватало.
Может, можно прошивкой добавить холстых оборотов, или как нибудь подстроить АККП, чтобы передача крутящего момента началась при немного больших оборотах.
Это мое предположение, не знаю, как современные автоматы работают, но на старых мерсах была специальная тяга, совмещенная с педалью газа, изменяя длину, можно было это регулировать.
#42
Отправлено 18 January 2012 - 01:38 PM
Уважаемые друзья, вот уже 1.5 месяца и 2370 км у меня Кайрон. Бензин, АКПП. С момента выезда из автосалона сразу почувствовал вот, что:
Когда включаешь передачу и отпускаешь тормоз, а машина начинает катиться, по кузову идет дрожь или вибрация, не знаю, как лучше ее назвать.
Как-будто чувствуется, как, например, крутится кардан. Дрожь ощущается, как будто идет от заднего моста примерно и идет по полу машины. Чувствуешь попой.
Дрожь пропадает, когда нажимаешь на тормоз до конца (до полной остановки, чувствуешь, что чуть-чуть, как виброзвонок в телефоне, но все же по-прежнему, что-то вибрирует), а, когда нажимаешь на газ, дрожь пропадает совсем. На скорости более указанной выше, дрожи нет!
ИМХО:
А может, защита стальная вибрирует в резонанс? Попробуйте ее снять или прижать чем нибудь.
Или элементы глушителя? В конце концов - кардан. Подтяните или забокируйте клинышками все подвижные резиновые элементы и попробуйте тронуться.
Если скорость вибраций 5 кмч, может подвесить по днище видеорегистратор (поочередно в разных местах) и поездить в режиме вибраций - может визуально удасться определить. Еще можно на яме - один немного тогается, другой внизу смотрит и ищет, что вибрирует.
Из опыта юности и езды на грузовиках: под нагрузкой при трогании и если недостаточно оборотов, иногда весь грузовик трясся как чумовой - тяги не хватало.
Может, можно прошивкой добавить холстых оборотов, или как нибудь подстроить АККП, чтобы передача крутящего момента началась при немного больших оборотах.
Это мое предположение, не знаю, как современные автоматы работают, но на старых мерсах была специальная тяга, совмещенная с педалью газа, изменяя длину, можно было это регулировать.
Даа, очень все логично. Возможно дело реально в оборотах. Правда ощущение, как будто возможно обороты низковаты. Правда похоже на то, как подтряхивает грузовик при езде внатяг (не трясет бросает вперед конвульсивно, а именно дрожит все) или как вибрирует дизельный двигатель.
Может быть правда дело в настройках?
#43
Отправлено 18 January 2012 - 02:53 PM
я таки склоняюсь к свечи/провода(?) бензин
еще вопросец: если воткнуть драйв, поставить на ручник, подождать пару секунд и несколько раз нажать на тормоз - меняются ли обороты?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 January 2012 - 02:55 PM
#44
Отправлено 18 January 2012 - 03:47 PM
что с тестом нейтралкой?
я таки склоняюсь к свечи/провода(?) бензин
еще вопросец: если воткнуть драйв, поставить на ручник, подождать пару секунд и несколько раз нажать на тормоз - меняются ли обороты?
Когда ставишь на нейтраль, есть ощущение (чувствуешь попой, идет с низу машины), ощущение, что, что-то перестает вращаться и трясучка уходит. Вибрация пропадаетсекунды через 3. Если поставить на драйв и поставить на ручник, то обороты меняются в сторону понижения и появляется вибрация. Но более легкая. Машина как бы присаживается на заднюю ось. Совсем чуть-чуть.
Хуже вибрация с момента покупки не становится. Присутствует постоянно.
Машина не трясется, как когда провода пробивает или свечам хана - она вибрирует, как будто дизель. Но вибрация ощущается не от мотора, а со стороны заднего моста. Почувствовал ее через 5 метров от автосалона, когда пробег был 20 км.
Заправки у меня разные - Лукойлы и Би Пи, на которых я заправляюсь на всех машинах своих лет по 6...
Сообщение отредактировал Benzopila: 18 January 2012 - 03:50 PM
#45
Отправлено 18 January 2012 - 09:07 PM
#46
Отправлено 18 January 2012 - 09:29 PM
У меня тоже такое было,сейчас исчезло.Ощущение такое как-будто к заднему колесу прилип кирпич.Стук правильно идет сзади,но на подвесной подшипник не похоже.Это точно где-то в районе заднего моста и полуосей с дисками.Прочитав все про АВС я узнал,что она каким то образом проверяет и устанавливает тормозные колодки.Может колодки задние от тормозного диска не отошли,вот от сюда и стуки?За год такое было раза три.Короче,я на это забил,хотя и хочется найти причину.
Ничего не стучит! Все тихо! Вибрирует машина, при резком сбросе газа, в момент перед полной остановкой и когда катится внатяг медленно. Вибрирует, как дизельная. Вибрация чувствуется попой.
#47
Отправлено 18 January 2012 - 09:38 PM
- она четко есть при движении внатяг на очень малой скорости,
- при движении назад, без нажатия газа, когда машина катится сама,
- при резком снижении скорости, перед полной остановкой.
Ощущение, что в тот момент, когда меняется темп вращения кардана...
Он не сильная, но рычаг КПП трясется, как на дизеле. Может это просто особенность машины и я придираюсь ? На переднеприводной Вольве вибраций нет ни каких. На Мицубиси Аутлендере было, что если втыкаешь драйв и отпсукаешь газ, а машина стоит на небольшой горке, то она так (слабее правда) подрагивала, при движении в верх по горке, катясь туда медленно сама.
#48
Отправлено 18 January 2012 - 09:44 PM
#49
Отправлено 18 January 2012 - 11:24 PM
тест на скорости 5-7 км/ч выполнен?Когда ставишь на нейтраль, есть ощущение (чувствуешь попой, идет с низу машины), ощущение, что, что-то перестает вращаться и трясучка уходит.
#50
Отправлено 19 January 2012 - 10:30 AM
Выполнен - ощущение, что, что-то отключается и вибрация уходит. Не сразу.тест на скорости 5-7 км/ч выполнен?
#51
Отправлено 19 January 2012 - 11:27 AM
у друха на бумере новеньком подобная хрень творится когда он новомодный 95й льет. правда только на холодную.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 January 2012 - 11:28 AM
#52
Отправлено 19 January 2012 - 06:59 PM
Может это нормально ? Вообще, чувствуются какие-то вибрации от кардана, в вышеописанных условиях? Когда резко скорость сбавляешь и, когда машина сразу после этого движется накатом ? Или может у меня кардан не отбалансирован ?..
У меня до этого был Форд Бронко (в 2005 году, правда) с такой схемой привода. Не помню уже, как на нем было, как там с карданом обстояли дела, были ли вибрации...
У меня чувствуются вибрации в основном в пробках. Стартовал со светофора, разогнался до следующего хвоста, реско стоп, завибрировало все, отпустил тормоз, качусь, все трясется слегка, стоп - не трясется. Далее жму на газ и еду нормально - вибраций нет...
#53
Отправлено 19 January 2012 - 07:06 PM
#54
Отправлено 19 January 2012 - 07:57 PM
#55
Отправлено 19 January 2012 - 08:16 PM
Вкрутил новую свечу, завел, все по прежнему, троит. Так и пришлось ехать домой.
Приехал, обратился в сервис. Запросили 1200 р. за диагностику, но мастер посоветовал, втихаря, купить Мультитроникс.
Так и сделал. Он показал - пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Думаю, блин, да я это и так знаю, но от чего??? Разбираю... и все стало ясно. Наконечник свечи и вывод катушки разбиты в клочья.
Поехал на разборку, купил мерсовскую катушку, а она ... не подошла. Корейцы разъем изменили, мать их. Колхозить не стал. Поехал в магазин, купил за 2200 р. новую.
В общем такая была история. Почти два года не мог понять, что это это за "вибрация"
#56
Отправлено 19 January 2012 - 08:25 PM
колодки не отходят тросику не хватает хода
могу предположить (но врят ли)не затянуты болты на кардане крестовина там игольчатые подшипники может там порыть
#57
Отправлено 19 January 2012 - 10:44 PM
Мысль Шао похожа на истину, про болты на кардане. Странно только, что это не так вибрирует, как кардан накрывающийся на Волге (это не биение, как от расбалансированного колеса!), а выглядит, как "трясучка" дизельного двигателя... Ну имею в виду, что бензиновый совсем не трясет, а дизель, он на холостых дрожит мелкой дрожью. Сравниваю с Ленд Круизером Прадо 90.
Про бензин. Лью 95 обычный.
#58
Отправлено 20 January 2012 - 12:47 AM
#59
Отправлено 20 January 2012 - 08:38 AM
На троение двигателя это не похоже. У меня за 11 лет стажа было 14 машин и с ними разные проблемы были, в том числе и со свечами... Свечу выкрутить нечем - далеко от дома сейчас...
Мысль Шао похожа на истину, про болты на кардане. Странно только, что это не так вибрирует, как кардан накрывающийся на Волге (это не биение, как от расбалансированного колеса!), а выглядит, как "трясучка" дизельного двигателя... Ну имею в виду, что бензиновый совсем не трясет, а дизель, он на холостых дрожит мелкой дрожью. Сравниваю с Ленд Круизером Прадо 90.
Про бензин. Лью 95 обычный.
А визуально кардан как выглядит? Может там одного болта нет, или неправильно прикрутили при сборке? А может, при сборке или предпрдажной подготовке поставили небалансированный кардан?
А если поставить зарубки и перекрутить фланец кардана на 180 град и попробовать проехать?
Если ничего не изменится, вернуть на место. Работа не очень большая.
#60
Отправлено 20 January 2012 - 10:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых