Бензиновые форсы мона чистить на ультразвуковом стенде, не разбирая.
На стендах для дизельных форс. делается - испытания и регулировка форс, ультразвуком очистка разобранной форсы,- корпуса распылителя и т.д. Затем - восстановление распылителей, хонингование конуса посадочного места корпуса распылителя, центровку конуса корпуса относительно направляющей и подбор игл по гидроплотности. В оконечке форсам присваиваются коды коррекции С21...
Короче, геморрой
Выводы такие: всю эту бодягу я узнал, когда выяснял, почему дорог ремонт форсы 4500р. да + еще новый клапан купить трояк. А новая во Владике 10.
А когда узнал, то подумал - вот я хрен-бы стал за такие мизерные деньги ремонтировать форсунки, да еще стенд иметь - он-то когда отобъется по деньгам.