Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки Способы чистки, промывка

форсунки чистка дизеля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2015 - 09:15 PM

кто занимается ,тех ни фуя не слушают
ответов нет
я то же дизелист начинающий
и чего тебе это даст(притереть не притрешь)хоть и вынешь

Шао. Ничего притирать не собираюсь. Насколько понял принцип работы наших форс. То игла поднимается от воздействия электромагнитного клапана
Если ошибаюсь. Поправьте. В нете много видео промывки. Хочу все же разобраться по какой причине и что выйдет из строя в форсе
  • 0

#42 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2015 - 09:29 PM

коротнет эл часть,клапан(и тогда все стоит мертво) утрачивает свою плотность закрытия,игла -из за топливного лака или не может закрывать отверстия и тогда форса льет ,либо она запечатывается так в топливном лаке что не может ее сдвинут и 2100Бар
  • 0

#43 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 January 2015 - 10:03 PM

Если речь про процедуру, показанную ниже, то таких роликов множество в Инете на любой вкус




Сообщение отредактировал Sagittarius: 13 January 2015 - 10:03 PM

  • 1

#44 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2015 - 11:51 PM

Шао. Ничего притирать не собираюсь. Насколько понял принцип работы наших форс. То игла поднимается от воздействия электромагнитного клапана
Если ошибаюсь. Поправьте. В нете много видео промывки. Хочу все же разобраться по какой причине и что выйдет из строя в форсе

Писать не хотел, но пожалуй напишу. Игла поднимается от перепада давления, а за него отвечает управляющий клапан, который управляется электромагнитом, по программе заложенной в ЭБУ. Если интересует винс, то про него можно забыть. Это наркотик для двигателя, годится только для марафета на продажу. Бензинки на нем вообще мрут как мухи. Вообще винс это отдельная тема. Я предпочитаю мягкие очистители, типа хайгир, в бак, чисто в профилактических целях. особенно зимой. По госту в зимней солярке может содержаться от 30 до 70% керосина. Поэтому зимой лучше пользоваться антигелем со смазывающей присадкой. Если интересна причина выхода из строя форсунок, то могу рассказать личные исследования, на основе деталей форсунок предоставленных для исследования "Великим и ужасным" Доктором Шао. Первая и основная причина кончины распылителя, зто залачивание и подвисание, вплоть до клина. Виной тому некачественное топливо. Метод борьбы - периодическое добавление моющих присадок в бак. Восстановить распылитель можно, при помощи ультразвука и соответствующей химии(состав не пишу, опасен для жизни). С управляющими клапанами все проще. Если пошел слив в обратку, то 100% замна. Реанимации подлежит, но для этого нужно построить завод, нанять штат инженеров, закупить оборудование на хренолион долларов и т. д. Основная причина выхода из строя управляющего клапана, это мусор, чаще всего неоригинальный фильтр и "левые заправки". Что происходит? Ширина пояска клапана - 0 целых 0 сотых мм. Под поясок попадает мусоринка и выбивает мизерный кусочек метала(очень странно, закалено как стекло, в некоторых случаях покрыто керамикой) из точки контакта. Далее мусоринка уплывает с потоком топлива, но давление(чумовое) делает свое черное дело и "промывает" канал. Клапан восстановлению не подлежит. Даже если его притереть(что практически невозможно), то нарушится характеристика работы форсунки. Реанимировать можно, читай выше про постройку завода. Исходя из вышеизложеного могу посоветовать; использовать качественные фильтры(либо оригинал, либо делфи), по возможности заправляться качественным топливом( от палева никто не застрахован) и вопреки мнения многих использовать профилактические присадки(выбор каждый делает сам). Далее всем удачи, ни гвоздя ни жезла.
  • 3

#45 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2015 - 05:16 AM

Исходя из вышеизложеного могу посоветовать; использовать качественные фильтры(либо оригинал, либо делфи), по возможности заправляться качественным топливом( от палева никто не застрахован) и вопреки мнения многих использовать профилактические присадки(выбор каждый делает сам). Далее всем удачи, ни гвоздя ни жезла.

Спасибо за подробный ответ. Я правильно Вас понял. Что ультрозвуком можно попробовать без вреда для машины при условии. Что я её достану оттуда?
  • 0

#46 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 10:24 AM

Ультразвуком можно. Но только в разобранном виде и не факт, что поможет. У меня есть профессиональная УЗ установка. Гонял в ней распылитель 1.5 часа, делая перерывы на продувку. Дюзы пробились, но лак в запорном конусе остался. Пришлось домывать химией. Пробовал много и разной. Потом нашел подходящую. После химии потребовалась притирка иглы. Паста ГОИ оказалась абсолютно бесполезной. Нашел в интернете патент на ремонт распылителей, ссылку выкладывал в теме про ремонт форсунок. Притирал алмазными пастами. Сначала АСМ 3/2, потом АСМ 1/0. Для контроля был куплен микроскоп с увеличением 20-40. Вобщем результатом доволен.
  • 0

#47 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 January 2015 - 04:45 PM

Насмотревшись поста нашего товарища Saqittriusа решил проделать такую же процедуру. Машина 4-я Паджера, пробег 103тыс., когда взял было 89. Не скажу что что-то беспокоило, в -24 заводится из дома с брелка с первого раза. В общем, ради профилактики ну и научного эксперимента. Пользовался промывкой Liqui MOLY №5154, Wynns (1л около 500р) решил не брать(ссыкотно стало) т.к. цена в 4раза дешевле чем у МОЛИ. По стоимости эксперимента: 1л Liqui MOLY №5154 - 1750 р, шланг 1.5м- 50р, два фильтра - 100р.
Первые ощущения после промывки - машина на низах едет бодрее(тест в 1км),двигло вроде работает тише.
Как это было:

  • 1

#48 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2015 - 05:21 PM

решил проделать такую же процедуру.
Валерий. Это Ваш пост? С Шао мнения у вас тогда расходятся.
  • 0

#49 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2015 - 05:36 PM

Валерий, а бортовика на паджерике нет чтоб оценить последствия точней?
  • 0

#50 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 January 2015 - 05:48 PM

Пост мой, но если заметили, я промывку делал не на кайроне. Мнение Шао по этому вопросу я не знаю, выше он писал о другом и в этом я ним согласен. Авто111 промывку Винс не одобряет, и поэтому я все сделал с Ликви Моли.
Мое мнение такое, промывку можно сделать, хуже не должно стать. А может и поможет! :)

Валерий, а бортовика на паджерике нет чтоб оценить последствия точней?

Есть, показывает средний расход на 100км. Но после этой процедуры никуда еще не ездил. Результаты оглашу.
  • 3

#51 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2015 - 05:50 PM

Пост мой, но если заметили, я промывку делал не на кайроне. Мнение Шао по этому вопросу я не знаю, выше он писал о другом и в этом я ним согласен. Авто111 промывку Винс не одобряет, и поэтому я все сделал с Ликви Моли.
Мое мнение такое, промывку можно сделать, хуже не должно стать. А может и поможет! :)

Есть, показывает средний расход на 100км. Но после этой процедуры никуда еще не ездил. Результаты оглашу.

Тоже верю в лучшее)) но знаю что будет .опа
  • 0

#52 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2015 - 06:38 PM

Где то в сервис мануале (на сканер чтоль) написано (я про это уже писал) что нужно типа снять с датчика давления разъем и 10 раз прогазовать . Это в общем точно сейчас не помню. Я про это написал но все забили.
  • 0

#53 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 09:08 PM

Где то в сервис мануале (на сканер чтоль) написано (я про это уже писал) что нужно типа снять с датчика давления разъем и 10 раз прогазовать . Это в общем точно сейчас не помню. Я про это написал но все забили.

сними и погазуй,только как она же сдохнет!,а если газовать и снимать ,то она и без этого поднимет давление
  • 0

#54 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 09:17 PM

что японцу хорошо то корейцу смерть,у них разрез глаз разный :wink:
+1
  • 0

#55 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2015 - 09:19 PM

Нашел в мануале скан-100
вот

Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем

Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.

Вот ещё ---

Очистка IMV – клапана давления на насосе

Неровная работа двигателя, плохой старт, высокое давление
топливной системы, остановка двигателя
Прежде чем менять насос высокого давления или
IMV (идет только с насосом),следует провести процедуру очистку клапана

В меню FUNCTION SELECTION выбираем ACTUATOR, выбираем
IMV VALVE - ENTER

1.Отсоединяем фишку от IMV
2.Отсоединяем IMV от насоса высокого давления
3.Подсоединяем фишку обратно
4.Включаем зажигание и оперируя
SCAN -100 в течении 2-3 минут
используя очиститель карбюратора удаляем отложения на клапане
5. Смазываем клапан дизельным топливом
6. Устанавливаем клапан на место
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
  • 1

#56 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 10:01 PM

у меня на видео то же все красиво,а по жизни Ж
тут не у каждого бортовик стоит, а ты сканспасибо за внимание то же скан говорит :wink: ?
  • 0

#57 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2015 - 10:12 PM

Ну да так там и было написано :dolf_ru_535: :unknw: :ganj2: :throw1:
  • 1

#58 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 10:21 PM

Пост мой, но если заметили, я промывку делал не на кайроне. Мнение Шао по этому вопросу я не знаю, выше он писал о другом и в этом я ним согласен. Авто111 промывку Винс не одобряет, и поэтому я все сделал с Ликви Моли.
Мое мнение такое, промывку можно сделать, хуже не должно стать. А может и поможет! :)

Винс и правда не одобряю. Есть печальная статистика. А вот с молью все нормально. Довольно мягкая, не вредит мотору. Я бы после нее в бак хайгировскую плесканул, для закрепления результата.

Нашел в мануале скан-100
вот

Очистка форсунок двигателя.........

Ну да, сейчас все пойдут, достанут свои скан-100 и начнут мыть форсунки. :wink:
  • 0

#59 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 January 2015 - 10:11 AM

у меня товарищ на Наваре периодически промывает форсунки на ТО и говорит,что после этого двигло работает лучше. Я же у всех официалов Самары и Саратова пытался получить данную услугу, но везде ответ один - "На данных двигателях форсунки без демонтажа не моются". Так что тут только на свой страх и риск :russian_ru:

Сообщение отредактировал Курон: 15 January 2015 - 10:13 AM

  • 0

#60 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 January 2015 - 02:14 PM

Нашел в мануале скан-100
вот

Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем

Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.


Я вот что хотел сказать то этим. Если такое есть на наших машинах значит можно зделать следующие, Или промывать просто обычной салярой под давлением или добавить в бак промывки и промывать с ней. Только вместо пункта 3 . мы просто при заведённом двигателе отсоеденяем с датчика давления разъем и прогазовать десять раз (при этом обороты будут ограничены мозгами не выше 3000 об.
я так делал (ради эксперемента)
Просто при этой процедуре большое давление смывает (всякие там загрязненеия ) :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал серг1: 16 January 2015 - 02:15 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами форсунки, чистка дизеля

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых