С шипами или без?
#901
Отправлено 04 September 2013 - 09:42 PM
#902
Отправлено 04 September 2013 - 09:51 PM
#903
Отправлено 04 September 2013 - 10:11 PM
Что именно на ней блестит посередине?элементарно просто искал свою золотую середину среди шин, золотая середина оказалась Yokohama Ice Guard IG30.
#904
Отправлено 04 September 2013 - 10:40 PM
вопрос не совсем понятен...если имеешь в виду на изображении то показывают где какие элементы для чего преднозначенЧто именно на ней блестит посередине?
здесь по подробнееЧто именно на ней блестит посередине?
#905
Отправлено 04 September 2013 - 11:33 PM
#906
Отправлено 05 September 2013 - 05:17 AM
Радик, меня полностью устраивает мишка, как в плане ходимости, так и в плане своих сцепных свойств.на счет мишки качество не очень, по пробуй йокогаму или гудиер-500 или нокиан хакка-7, разница ощутима, помню сам как то чуть не купил мишлен-экстрим, красивые протекторы с лазерными обработками, шины на 1 сезон, шипы у всех вылитали. А весной сами знаете не много подтаял и тут же каток, весело. А у мишки состав резины не очень, а тут шипы не держатся.
По шипам- после третьего сезона потерял в среднем только по одному шипу с шины ( есть одна шина с отсутствием 2 шипов) - могу фото скинуть.
По своим свойствам (на мой взгляд ) - очень хорошо себя зарекомендовала (снег, лед, асфальт - с последним проблем из за шипов не имел)!
Как писал выше - основная эксплуатация 50% в моск. области ( дороги разные: трассы и местные) и 50% москва (МКАД/центр). В неделю проезжаю 600-700 км.
Так что после многочисленных шинных экспериментов, я все таки решил остановиться на шипованном мишке.
#907
Отправлено 05 September 2013 - 05:36 AM
- Купер шипованный очень хорошо снег, снег+ грязь. а вот на льду в городе совсем не нравилось поведение авто, очень легко в занос срывался. 245/75/16
- Хакка шип 1 и 5 - отличный вариант. Больше нечего сказать, потому отличная резина, на мой взгляд для Кайрона лучший вариант в любых условиях эксплуатации. Была 235/85/16 и 265/65/18
- Данлоп липучка - так себе. ни плохо ни отлично. как то средненько везде. Но проблем не было. 275/60/18
- Мишлен липучка - впринципе очень понравилась. Всего пол сезона на ней отъездил. Постоянно хотелось прибавить газу, как то очень уверенно себя машина на ней чувствовала.
з.ы. Кайрон у меня дизель АКПП5 без ESP с самоблоком в заднем мосту.
я всего лишь отметил выводы из личного опыта, меняя шины разных моделей за сезон по несколько раз на одном и том же авто,согласись со мной а ведь здесь на форуме ни кто этого не делал и все пишут только то что где то что-то услышал и твердят небылицы без личного опыта
всегда завидовал людям с завышенной самооценкой
#908
Отправлено 05 September 2013 - 10:17 AM
Это хорошо что качественная попалось, а все таки на твой взгляд только по чесноку твоей резине какие + и какие - есть, отпишись, инфа будет очень полезная здесь. Ведь в любой резине есть обязательно и + и -.Радик, меня полностью устраивает мишка, как в плане ходимости, так и в плане своих сцепных свойств.
По шипам- после третьего сезона потерял в среднем только по одному шипу с шины ( есть одна шина с отсутствием 2 шипов) - могу фото скинуть.
По своим свойствам (на мой взгляд ) - очень хорошо себя зарекомендовала (снег, лед, асфальт - с последним проблем из за шипов не имел)!
Как писал выше - основная эксплуатация 50% в моск. области ( дороги разные: трассы и местные) и 50% москва (МКАД/центр). В неделю проезжаю 600-700 км.
Так что после многочисленных шинных экспериментов, я все таки решил остановиться на шипованном мишке.
#909
Отправлено 05 September 2013 - 10:27 AM
я тоже пробовал даплоп, на легковые не пойдет а джипах еще более менее, но все же жестковатая резина, я б не стал его брать, тойо гарит-2 тоже примерно также жестковат в отличии от тойо гарит-4, последнее ведет себя очень хорошо, у него расположение ламелий даже по другому. Ну а мишку липуны не пробовал, как ведет себя не могу сказать.из того на чем ездил на Кайроне:
- Купер шипованный очень хорошо снег, снег+ грязь. а вот на льду в городе совсем не нравилось поведение авто, очень легко в занос срывался. 245/75/16
- Хакка шип 1 и 5 - отличный вариант. Больше нечего сказать, потому отличная резина, на мой взгляд для Кайрона лучший вариант в любых условиях эксплуатации. Была 235/85/16 и 265/65/18
- Данлоп липучка - так себе. ни плохо ни отлично. как то средненько везде. Но проблем не было. 275/60/18
- Мишлен липучка - впринципе очень понравилась. Всего пол сезона на ней отъездил. Постоянно хотелось прибавить газу, как то очень уверенно себя машина на ней чувствовала.
з.ы. Кайрон у меня дизель АКПП5 без ESP с самоблоком в заднем мосту.
[/size]
всегда завидовал людям с завышенной самооценкой
#910
Отправлено 06 September 2013 - 08:11 AM
ставил мишку липучку на мерин (задний привод). По зиме вроде ничего (выдающегося), а вот только снег стал сходить и потеплело, так и протектор вместе со снегом улетучился - очень мягкая резина.Ну а мишку липуны не пробовал, как ведет себя не могу сказать.
зы.Пробег за зиму 30 тык.
#911
Отправлено 06 September 2013 - 08:40 AM
#912
Отправлено 06 September 2013 - 09:35 AM
Размер шин на зиму взял чуть уже - 225/75/16 (штатный 235) Agilis x-ice north.Это хорошо что качественная попалось, а все таки на твой взгляд только по чесноку твоей резине какие + и какие - есть, отпишись, инфа будет очень полезная здесь. Ведь в любой резине есть обязательно и + и -.
нучну с плюсов:
- на мой взгляд снег для этой шины лучший вариант - проходимость на твердую пятерку.Самый яркий случай был два года назад, когда пришлось форсировать около 300 метров по снегу глубиной 50-70 см. Проехал дистанцию без проблем,естественно на пониженной передаче).На мой взгляд лучшее испытание.
- ед: держит дорогу очень хорошо, за 3 три года не сталкивался с проблемой заноса и т.п. Но хочу уточнить, когда зимой боьше льда езжу исключительно на полном приводе, потому что с задним приводом особо не погоняешь по льду, да и надуше спокойнее.
- на асфальте: держак и тормоза на отлично (с эффектом коньков коньков не встречался)).
- снежна каша - без проблем.
- шип держится на все 100%) - за первый год потерял только 1 шип, и за два последних года еще 4 с комплекта.С износом тоже проблем нет.(все видно на фото)
- после ледяного дождя, когда снег покрылся льдяной коркой. Хотел выехать с парковки через снежную целину. Шины провалились сквозь лед, под которым был мягкий снег (сантиметров на 20) и в результате не смог тронуться, пришлось проломить (ногой) под каждым колесом эту корку, чтобы прибавить свободного пространства сантиметров на 20 по хроду и после этого выехал. Но скорее всего это общая проблема со всеми шинами.(?)
P.S: на самом деле эта шина для микроавтобусов (типа Соболя, Газели), соответственно тяжеловата для Кайрона. Когда в 2010 году искал во что обуть новый Кайрон, ни чего не смог найти из подходящего (было желание купить мишку латитюд икс-айс норс), именно из нашего класса. Плюс в одном более выносливая - по нагрузке, соответственно при попадании в яму больше шансов на ее выживание! Да и в моем случае когда таскаешь в багажнике по 500 кг - оказались очень полезными.
Надеюсь мой опыт будет полезен ;)
Прикрепленные файлы
#913
Отправлено 06 September 2013 - 03:51 PM
Интересный факт, мишка потихоньку переходят на липуныРазмер шин на зиму взял чуть уже - 225/75/16 (штатный 235) Agilis x-ice north.
нучну с плюсов:минус был только один:
- на мой взгляд снег для этой шины лучший вариант - проходимость на твердую пятерку.Самый яркий случай был два года назад, когда пришлось форсировать около 300 метров по снегу глубиной 50-70 см. Проехал дистанцию без проблем,естественно на пониженной передаче).На мой взгляд лучшее испытание.
- ед: держит дорогу очень хорошо, за 3 три года не сталкивался с проблемой заноса и т.п. Но хочу уточнить, когда зимой боьше льда езжу исключительно на полном приводе, потому что с задним приводом особо не погоняешь по льду, да и надуше спокойнее.
- на асфальте: держак и тормоза на отлично (с эффектом коньков коньков не встречался)).
- снежна каша - без проблем.
- шип держится на все 100%) - за первый год потерял только 1 шип, и за два последних года еще 4 с комплекта.С износом тоже проблем нет.(все видно на фото)
P.S: на самом деле эта шина для микроавтобусов (типа Соболя, Газели), соответственно тяжеловата для Кайрона. Когда в 2010 году искал во что обуть новый Кайрон, ни чего не смог найти из подходящего (было желание купить мишку латитюд икс-айс норс), именно из нашего класса. Плюс в одном более выносливая - по нагрузке, соответственно при попадании в яму больше шансов на ее выживание! Да и в моем случае когда таскаешь в багажнике по 500 кг - оказались очень полезными.
- после ледяного дождя, когда снег покрылся льдяной коркой. Хотел выехать с парковки через снежную целину. Шины провалились сквозь лед, под которым был мягкий снег (сантиметров на 20) и в результате не смог тронуться, пришлось проломить (ногой) под каждым колесом эту корку, чтобы прибавить свободного пространства сантиметров на 20 по хроду и после этого выехал. Но скорее всего это общая проблема со всеми шинами.(?)
Надеюсь мой опыт будет полезен ;)
#915
Отправлено 06 September 2013 - 04:08 PM
#916
Отправлено 06 September 2013 - 05:47 PM
крутая хакка!!! но торможение не о чемhttp://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
Другое мнение: ролик ни о чем.
Прежде всего он для зрителей у телика - красивая съемка, красивая резина, красивые заезды.
Это нравится. Показывают редко.
Информации о резине на 3 с минусом - не было такой цели.
Сам я, опробовав раз зимнюю Hakkapeliitta шип., другой не хочу.
Летняя Хакка - .без коммент. (ни о чем).
Сообщение отредактировал Uygur: 06 September 2013 - 05:49 PM
#917
Отправлено 06 September 2013 - 05:58 PM
Покупал я как то хакку-4, а друг купил хакку 5-ю, единственный плюс на поворотах чуть получше чем другие шины, минусы: очень шумная, тяжолая, на разгон влияет сильно, в сугробе сильно капает если не много шлифанеш сразу на позо садится, расход топлива выросла, за эту цену могли и получше что нибудь придуматьДругое мнение: ролик ни о чем.
Прежде всего он для зрителей у телика - красивая съемка, красивая резина, красивые заезды.
Это нравится. Показывают редко.
Информации о резине на 3 с минусом - не было такой цели.
Сам я, опробовав раз зимнюю Hakkapeliitta шип., другой не хочу.
Летняя Хакка - .без коммент. (ни о чем).
#918
Отправлено 06 September 2013 - 06:06 PM
видео результат на лицо, мне даже смешно стало как участники оправдывались на влажную погоду, для железа вода не помеха, она же должна врезатся в лёд...Другое мнение: ролик ни о чем.
Прежде всего он для зрителей у телика - красивая съемка, красивая резина, красивые заезды.
Это нравится. Показывают редко.
Информации о резине на 3 с минусом - не было такой цели.
Сам я, опробовав раз зимнюю Hakkapeliitta шип., другой не хочу.
Летняя Хакка - .без коммент. (ни о чем).
#919
Отправлено 07 September 2013 - 08:04 AM
+мульон. Единственное НО. С 12-го года Хакку делают под Питером. Кач-во уже совсем другое пошло. Знакомый ставил на Гранд Чероки родные - дисбаланс в пределах 25г, одно порвал, пришлось купить питерскую - дисбаланс 60г !Сам я, опробовав раз зимнюю Hakkapeliitta шип., другой не хочу.
Летняя Хакка - .без коммент. (ни о чем).
#920
Отправлено 07 September 2013 - 12:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых