С шипами или без?
#1021
Отправлено 22 November 2013 - 09:35 AM
#1022
Отправлено 22 November 2013 - 01:47 PM
Читаем внимательно 6 й абзацСразу скажу - баян не мой.
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
-" Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…"-
Ленин тоже указал нам Коммунизм типа Буржуазия шикарная жизнь это плохо устроил революцию жертв не перечесть, Сталинизм- уголовник пришедший во власть по его команде среди ночи забирали на расстрел выдоющихся людей, и тут еще какой то министр пошел против инжинеров вставляя палки под колеса для улучшения технологии. Может нам в джунгли переехать, хотя там тоже опасно, да дорог и заправок там нет, пешком не охота. Буду жить в России и ездить на кайроне с 4 вд по сугробам и грязи по плохому асфальту с плохим абс (которую я всегда отключаю, он мне не нужен) с шинами которые нифига не прилипает и не думать сколько там мне осталось, мне семью кормить надо и жизнь устраивать и на досуге в форуме ПО ТЕМЕ переписыватся без флуда
Сообщение отредактировал Радик 577: 22 November 2013 - 01:50 PM
#1023
Отправлено 22 November 2013 - 02:10 PM
брал липучку 235/70/16 Triangle тоже не дорого и отъездил одну зиму в условиях московской зимы и не оч часто,Всем привет из одного из холодных городов Казахстана -столицы Астана!!!!
У нас пока держится -3, но вскоре ожидается в первой декаде декабря морозы до -33 С. Так вот сейчас ни снега. Дороги наши после снега часто чистят, суровые морозы в прошлом году доходили до -43С. С бюджетом туговато (по семейным обстоятельствам).
Короче говоря был в магазине из доступных по ценам Triangle цена на липучку 235/70/16 - 20 000 тенге или 4 000 р.руб за баллон, с шипами тот же размер 23 500 тенге или 4 700 р.руб за баллон.
Совет что лучше "липучка" или все же "шиповка"
разницы со стоявшей до этого TOYO липучкой особо не ощутил.
Тут не раз писали, что для мегаполисов липучка практичней, хотя в вашем случае я бы задумался..
Прикрепленные файлы
#1024
Отправлено 22 November 2013 - 02:43 PM
Прикрепленные файлы
#1025
Отправлено 06 December 2013 - 08:20 AM
поучительно! а главное когда есть голова, то можно избежать многие неприятности!)Читаем внимательно 6 й абзац
-" Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…"-
Ленин тоже указал нам Коммунизм типа Буржуазия шикарная жизнь это плохо устроил революцию жертв не перечесть, Сталинизм- уголовник пришедший во власть по его команде среди ночи забирали на расстрел выдоющихся людей, и тут еще какой то министр пошел против инжинеров вставляя палки под колеса для улучшения технологии. Может нам в джунгли переехать, хотя там тоже опасно, да дорог и заправок там нет, пешком не охота. Буду жить в России и ездить на кайроне с 4 вд по сугробам и грязи по плохому асфальту с плохим абс (которую я всегда отключаю, он мне не нужен) с шинами которые нифига не прилипает и не думать сколько там мне осталось, мне семью кормить надо и жизнь устраивать и на досуге в форуме ПО ТЕМЕ переписыватся без флуда
#1026
Отправлено 06 December 2013 - 09:15 AM
В Финке разрешено и на всесезонке, правило рисунка протектора касается, если летняя то нельзя.Всесезонка на КАЙРОНЕ опасно. Лучше купить "зима не шипованная". Тем более Финляндия разрешила ездить без шипов, но на зимней
#1027
Отправлено 07 December 2013 - 03:27 PM
Поясните, что там за правило диковинное?В Финке разрешено и на всесезонке, правило рисунка протектора касается, если летняя то нельзя.
#1028
Отправлено 07 December 2013 - 05:23 PM
на всесезонке есть мелкие ламели для отвода воды и для лучшего цепляния за поверхность. мелкий пластинчатый рисунок. как и на "липучке".Поясните, что там за правило диковинное?
летний рисунок более грубый и крупный.
#1029
Отправлено 07 December 2013 - 05:32 PM
Да все просто - есть определенный зимний и летний периоды, во время которых должна стоят резина соответствующего типа, т.е. летом - летняя, а зимой - зимняя. В этом году для зимней резины сделали послабление - разрешили зимнюю липучку вместо шипов. Всесезонку они не используют...Поясните, что там за правило диковинное?
К примеру - описание с одного из сайтов...
Сообщение отредактировал serg382: 07 December 2013 - 05:37 PM
#1030
Отправлено 07 December 2013 - 09:51 PM
#1031
Отправлено 07 December 2013 - 10:21 PM
#1032
Отправлено 08 December 2013 - 12:43 AM
Не поеду к Вахмурке...Сегодня покатался по Москве с 5 утра, по свежему снежку, вывод не утешительный. После чиповки и перепрошивки (удаление нЕРГа) мне, абсолютно точно, нужна зимняя резина, на M+S уже ездить не комфортно, даже зимний режим (W) уже не спасает, хотя я на нём езжу уже 3-ю зиму (до весны)/ Шипы или липучка пока не понял. Хотя "гонка за дешевизной" заставит взять новые шипы, чем б\у липучку.
#1033
Отправлено 08 December 2013 - 08:15 AM
А зимняя резина какую маркировку имеет?После чиповки и перепрошивки (удаление нЕРГа) мне, абсолютно точно, нужна зимняя резина, на M+S уже ездить не комфортно
#1034
Отправлено 08 December 2013 - 09:00 AM
чет я не врубаюсь в смысл последнего предложенияСегодня покатался по Москве с 5 утра, по свежему снежку, вывод не утешительный. После чиповки и перепрошивки (удаление нЕРГа) мне, абсолютно точно, нужна зимняя резина, на M+S уже ездить не комфортно, даже зимний режим (W) уже не спасает, хотя я на нём езжу уже 3-ю зиму (до весны)/ Шипы или липучка пока не понял. Хотя "гонка за дешевизной" заставит взять новые шипы, чем б\у липучку.
#1035
Отправлено 08 December 2013 - 10:05 AM
#1036
Отправлено 08 December 2013 - 10:17 AM
А зимняя резина какую маркировку имеет?
Привет. Дело не в маркировке, а в составе резины. У меня к-214 m+s, по своей сути это весьма не плохая резина для снега и грязи, допускает снижение давления до 0,8атм. Прекрасно едет по песку, глине, чернозёму и глубокому снегу. Но как только под колёсами попадается ледок или снежный накат............ Она имеет довольно жёсткий протектор.
Система ESP отсутствует, задний мост LD.
#1037
Отправлено 08 December 2013 - 10:21 AM
#1038
Отправлено 08 December 2013 - 10:22 AM
чет я не врубаюсь в смысл последнего предложения
Смысл таков, что была возможность (и может быть даже осталась) взять б\у липучку Мишлен, с износом до 20% за 14000руб. комплект. Но я уже склоняюсь к новой шиповке (245\75\R16)
#1039
Отправлено 08 December 2013 - 11:19 AM
новая она и есть новая, а вы бы по пробовали новую липучку разница ощутимая так же как и новая шиповка еже ли б\у, а к-214 это же всесезонка, гололед не его стихияСмысл таков, что была возможность (и может быть даже осталась) взять б\у липучку Мишлен, с износом до 20% за 14000руб. комплект. Но я уже склоняюсь к новой шиповке (245\75\R16)
Сообщение отредактировал Радик 577: 08 December 2013 - 11:24 AM
#1040
Отправлено 08 December 2013 - 11:20 AM
Правильная склонность!!!Смысл таков, что была возможность (и может быть даже осталась) взять б\у липучку Мишлен, с износом до 20% за 14000руб. комплект. Но я уже склоняюсь к новой шиповке (245\75\R16)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых