Пробег и индекс нагрузки на предыдущей резине какие были?Выбирал сравнивая протекторы предыдущей шиной йоко, который меня впечатлил что по трассе что город и езда по глубоким снегам, канавки хорошо отводят воду и кашу, не плывет, проверено.
С шипами или без?
#1001
Отправлено 29 October 2013 - 03:33 PM
#1002
Отправлено 29 October 2013 - 03:42 PM
предыдущая на хонде цивик были 91Q и на шниве индекса нагрузки не помнюПробег и индекс нагрузки на предыдущей резине какие были?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Радик 577: 29 October 2013 - 03:42 PM
#1003
Отправлено 29 October 2013 - 03:52 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 29 October 2013 - 03:53 PM
#1004
Отправлено 29 October 2013 - 04:18 PM
Для Хонды Цивик:предыдущая на хонде цивик были 91Q и на шниве индекса нагрузки не помню
Индекс 91 - это 615 кг на одно колесо. На 4 колеса - 4*615= 2460кг при полной массе авто 1680кг (взято здесь). Запас нагрузки - 2460/1680=1,46
Для Кайрона:
Индекс 107 (это 975кг) на одно колесо. На 4 колеса - 4*975= 3900кг при полной массе авто 2530кг (взято здесь). Запас нагрузки - 3900/2530=1,54
По идее индекса нагрузки должно хватить, но все шинщики рекомендуют на 2-х тонные авто ставить шины с индексом нагрузки не ниже 110 (1060кг), т.к. от этого зависит износостойкость шин.
Но зачем Вы ставите (собираетесь) шины, которые по внешнему диаметру меньше чем штатные 235/75 R16 почти на 1см и теряете сразу в лиренсе 4,5мм? Знаю что скажете это смешно, но на Кайроны без ущерба для гарантии ставят 245/75 R16, которые больше Вашего размера на 24мм в диаметре и на 12 мм в клиренсе. Люди ставят и 235/85 R16, прирост в клиренсе 28мм относительно 245/70 R16 и нигде не натирает...
#1005
Отправлено 29 October 2013 - 04:25 PM
Знаю друг мой, но у йоко размеры и индекс параметры как бы отличаются от других производителей, а размеры вот сам смотри http://shina.drom.ru...dar_i_t-s_g073/ 255\65\16 и 265\70\16 не хотелось, а вот у них есть 235\80\16 но в Россию не возят ускоглазые А по высоте я теряю всего то 8 мм общая высота а клиренс 4 ммДля Хонды Цивик:
Индекс 91 - это 615 кг на одно колесо. На 4 колеса - 4*615= 2460кг при полной массе авто 1680кг (взято здесь). Запас нагрузки - 2460/1680=1,46
Для Кайрона:
Индекс 107 (это 975кг) на одно колесо. На 4 колеса - 4*975= 3900кг при полной массе авто 2530кг (взято здесь). Запас нагрузки - 3900/2530=1,54
По идее индекса нагрузки должно хватить, но все шинщики рекомендуют на 2-х тонные авто ставить шины с индексом нагрузки не ниже 110 (1060кг), т.к. от этого зависит износостойкость шин.
Но зачем Вы ставите (собираетесь) шины, которые по внешнему диаметру меньше чем штатные 235/75 R16 почти на 1см и теряете сразу в лиренсе 4,5мм? Знаю что скажете это смешно, но на Кайроны без ущерба для гарантии ставят 245/75 R16, которые больше Вашего размера на 24мм в диаметре и на 12 мм в клиренсе. Люди ставят и 235/85 R16, прирост в клиренсе 28мм относительно 245/70 R16 и нигде не натирает...
Сообщение отредактировал Радик 577: 29 October 2013 - 04:30 PM
#1006
Отправлено 29 October 2013 - 04:54 PM
235/80 было бы самое то, но на нет и суда нет... Желаю Вам остаться довольным этой резиной!Знаю друг мой, но у йоко размеры и индекс параметры как бы отличаются от других производителей, а размеры вот сам смотри http://shina.drom.ru...dar_i_t-s_g073/ 255\65\16 и 265\70\16 не хотелось, а вот у них есть 235\80\16 но в Россию не возят ускоглазые А по высоте я теряю всего то 8 мм общая высота а клиренс 4 мм
PS Пожелание без иронии...
#1007
Отправлено 29 October 2013 - 05:02 PM
Спасибо дружище, все в норме )))235/80 было бы самое то, но на нет и суда нет... Желаю Вам остаться довольным этой резиной!
PS Пожелание без иронии...
#1008
Отправлено 14 November 2013 - 07:28 AM
У нас пока держится -3, но вскоре ожидается в первой декаде декабря морозы до -33 С. Так вот сейчас ни снега. Дороги наши после снега часто чистят, суровые морозы в прошлом году доходили до -43С. С бюджетом туговато (по семейным обстоятельствам).
Короче говоря был в магазине из доступных по ценам Triangle цена на липучку 235/70/16 - 20 000 тенге или 4 000 р.руб за баллон, с шипами тот же размер 23 500 тенге или 4 700 р.руб за баллон.
Совет что лучше "липучка" или все же "шиповка"
#1009
Отправлено 14 November 2013 - 07:41 AM
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155Всем привет из одного из холодных городов Казахстана -столицы Астана!!!!
У нас пока держится -3, но вскоре ожидается в первой декаде декабря морозы до -33 С. Так вот сейчас ни снега. Дороги наши после снега часто чистят, суровые морозы в прошлом году доходили до -43С. С бюджетом туговато (по семейным обстоятельствам).
Короче говоря был в магазине из доступных по ценам Triangle цена на липучку 235/70/16 - 20 000 тенге или 4 000 р.руб за баллон, с шипами тот же размер 23 500 тенге или 4 700 р.руб за баллон.
Совет что лучше "липучка" или все же "шиповка"
#1010
Отправлено 14 November 2013 - 08:43 AM
навязывать наверное ни кто не будет так как у каждого своя позиция и у каждых шин свои как плюсы так и минусы, вам самим надо по пробовать но пробовать в разных условиях при том длительное время, и как личность сами для себя решите что вам ближе по душе шипы или липуны. А на счет Triangle не знаю как у них с качеством так как ЛИПУЧКА ЛИПУЧКЕ НЕ РОЗНЬВсем привет из одного из холодных городов Казахстана -столицы Астана!!!!
У нас пока держится -3, но вскоре ожидается в первой декаде декабря морозы до -33 С. Так вот сейчас ни снега. Дороги наши после снега часто чистят, суровые морозы в прошлом году доходили до -43С. С бюджетом туговато (по семейным обстоятельствам).
Короче говоря был в магазине из доступных по ценам Triangle цена на липучку 235/70/16 - 20 000 тенге или 4 000 р.руб за баллон, с шипами тот же размер 23 500 тенге или 4 700 р.руб за баллон.
Совет что лучше "липучка" или все же "шиповка"
#1011
Отправлено 15 November 2013 - 12:42 PM
#1012
Отправлено 15 November 2013 - 12:58 PM
На кайрон поставил шип.Причина выбора проста - у кайрона шумоизоляция достаточно хорошая. Шум это единственное что меня в шипованной резине напрягало. В данном случае проблемы нет. А на липучке в межсезонье при температурах от 0 до -10 ездить страшновато было. При более низких температурах лучше.
Выбрал Хакку ЛТ2.
#1013
Отправлено 15 November 2013 - 02:16 PM
Шкода просто была на липучке, а когда Вы сами были на липучке, то больше держали дистанцию...... На шипе за все время 1 ДТП. Прилипла сзади шкода. На липучке ни одного ДТП.
#1014
Отправлено 16 November 2013 - 05:14 PM
Сергей без обид но пишешь будь то сам был на этой шкоде а дистанцию всегда надо держать безопасную будь на шипах или на липунах, гололед она такая подлая да и тормоза могут подвести особенно АБСШкода просто была на липучке, а когда Вы сами были на липучке, то больше держали дистанцию...
Сообщение отредактировал Радик 577: 16 November 2013 - 05:17 PM
#1015
Отправлено 16 November 2013 - 06:48 PM
Да какие тут могут быть обиды !? Просто на дороге нужно думать не только о тех кто спереди, но и о тех кто находится с других сторон. Сам не раз спасал свой зад, контролируя окружающую ситуацию глядя в зеркала заднего вида , проезжая на скользкой дороге на желтый сигнал светофора (при свободном перекрестке) или перестраиваясь в соседнюю полосу...Сергей без обид но пишешь будь то сам был на этой шкоде а дистанцию всегда надо держать безопасную будь на шипах или на липунах, гололед она такая подлая да и тормоза могут подвести особенно АБС
Правило "трех Д" никто не отменял и если у Вас стоит резина, которая позволяет остановиться как вкопанному, то это не означает, что тот кто сзади то же на хорошей резине...
#1016
Отправлено 16 November 2013 - 07:46 PM
адназначна...Правило "трех Д" никто не отменял
Сообщение отредактировал o.valerij: 16 November 2013 - 07:48 PM
#1017
Отправлено 17 November 2013 - 10:09 AM
Рад что понимаем друг друга , солидарен с тобойДа какие тут могут быть обиды !? Просто на дороге нужно думать не только о тех кто спереди, но и о тех кто находится с других сторон. Сам не раз спасал свой зад, контролируя окружающую ситуацию глядя в зеркала заднего вида , проезжая на скользкой дороге на желтый сигнал светофора (при свободном перекрестке) или перестраиваясь в соседнюю полосу...
Правило "трех Д" никто не отменял и если у Вас стоит резина, которая позволяет остановиться как вкопанному, то это не означает, что тот кто сзади то же на хорошей резине...
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 November 2013 - 10:09 AM
#1018
Отправлено 17 November 2013 - 10:25 AM
с соседом как раз и был случай, стоя перед переходом пропуская пешеходов вынужден был обезопасить их еще более надавив на тормоз и с ужасом наблюдая в зеркало в ожидании удараДа какие тут могут быть обиды !? Просто на дороге нужно думать не только о тех кто спереди, но и о тех кто находится с других сторон. Сам не раз спасал свой зад, контролируя окружающую ситуацию глядя в зеркала заднего вида , проезжая на скользкой дороге на желтый сигнал светофора (при свободном перекрестке) или перестраиваясь в соседнюю полосу...
Правило "трех Д" никто не отменял и если у Вас стоит резина, которая позволяет остановиться как вкопанному, то это не означает, что тот кто сзади то же на хорошей резине...
#1019
Отправлено 22 November 2013 - 08:06 AM
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
#1020
Отправлено 22 November 2013 - 08:10 AM
надо было бы еще сюда комменты к данной статье присобачить!!Сразу скажу - баян не мой.
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
Так как я читал кто прав за его помышление, кто то считает его дурачком!!!
А так может он в чем то и прав!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых