Поделитесь опытом, сравнением Лт и Лт2?
С шипами или без?
#1481
Отправлено 08 October 2017 - 11:39 PM
#1482
Отправлено 08 October 2017 - 11:43 PM
Пробовал Близзак . Троганье с места очень понравилось, управляемость, тоже норм. Но при первом же ледяном дожде попробовал тормозить под уклон, и услышал треск абс, так и проехал мимо дома. Снял же в этот день и пустил в лето и одел шипы нокиан хакка лт1, убитую но зато тормозит как надо. На фото протектор уже убитый, а когда брал не меньше 8 мм был. Сейчас буду ездить на Кумхе 265\70 , прошлой зимой отлично себя показала и цена 6000 за колесо понравилась, резина огонь.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Петро555: 08 October 2017 - 11:45 PM
#1483
Отправлено 09 October 2017 - 03:26 AM
Поделитесь опытом, сравнением Лт и Лт2?
Я эксплуатировал LT и LT-2.
LT не выпускается уже давно, - более злобная и внедорожная, нежели LT-2, и очень проходимая.
В любую дорогу вцепляется, как клещ.
Недостаток один - самый большой - плохая самоочистка, может набрать в протектор щебенки столько, сколько уместится...
LT-2 - более умереннее, но хорошо самоочищается, не дает выкопать могилку в снегу, начинает подшлифовывать. Держит дорогу изумительно, передок включаю только на льду в подъем или в снегах.
#1484
Отправлено 09 October 2017 - 03:54 AM
Есть ещё лт для Америки. Там совсем другой протектор. На данный момент выпускаются или нет - не знаю.Поделитесь опытом, сравнением Лт и Лт2?
Между лт1 и лт2 особой разницы не заметил. Разве, что как Уйгур выше написал. Полный привод включаю осенью, выключаю весной, когда начинает асфальт проглядывать. Город небольшой, очень много снега, химию не льют.
#1485
Отправлено 09 October 2017 - 04:55 AM
Еще LT-2 менее шумная.
#1486
Отправлено 09 October 2017 - 07:21 AM
Пробовал Близзак . Троганье с места очень понравилось, управляемость, тоже норм. Но при первом же ледяном дожде попробовал тормозить под уклон, и услышал треск абс, так и проехал мимо дома. Снял же в этот день и пустил в лето и одел шипы нокиан хакка лт1, убитую но зато тормозит как надо. На фото протектор уже убитый, а когда брал не меньше 8 мм был. Сейчас буду ездить на Кумхе 265\70 , прошлой зимой отлично себя показала и цена 6000 за колесо понравилась, резина огонь.
Ну Вы бы писали все подробности. Зимняя резина должна быть новой, или хотя бы достаточно свежей.
На фото DM-Z3, которую перестали выпускать лет 8 или 9 назад. А брали то Вы ее в каком возрасте? Ну и как ее эксплуатировал и хранил предыдущий хозяин история умалчивает.
У меня такие, только естественно другого размера, стояли на Ниве. Все три зимы на них отъездил без проблем, в том числе приходилось ездить и после ледяного дождя - из Москвы в Нижний Новгород и обратно.
#1487
Отправлено 09 October 2017 - 10:55 AM
Пробовал Близзак . Троганье с места очень понравилось, управляемость, тоже норм. Но при первом же ледяном дожде попробовал тормозить под уклон, и услышал треск абс, так и проехал мимо дома. Снял же в этот день и пустил в лето и одел шипы нокиан хакка лт1, убитую но зато тормозит как надо. На фото протектор уже убитый, а когда брал не меньше 8 мм был. Сейчас буду ездить на Кумхе 265\70 , прошлой зимой отлично себя показала и цена 6000 за колесо понравилась, резина огонь.
Привет Петр, Земеля Мдаааа, протектор остался только для лета.......резина фрикционные ламелии уставшая на зиму не пойдет.....Вот такая новая или относительно свежая будет ездить и цеплятся оч хорошо.....
Сообщение отредактировал Радик 577: 09 October 2017 - 10:58 AM
#1488
Отправлено 10 October 2017 - 12:49 AM
Еще вопрос. Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 Фины и Раше, Качеством отличаются?
Я к тому что Йокогама ооочень отличаются.
#1489
Отправлено 10 October 2017 - 02:10 AM
Ну Вы бы писали все подробности. Зимняя резина должна быть новой, или хотя бы достаточно свежей.
На фото DM-Z3, которую перестали выпускать лет 8 или 9 назад. А брали то Вы ее в каком возрасте? Ну и как ее эксплуатировал и хранил предыдущий хозяин история умалчивает.
У меня такие, только естественно другого размера, стояли на Ниве. Все три зимы на них отъездил без проблем, в том числе приходилось ездить и после ледяного дождя - из Москвы в Нижний Новгород и обратно.
Брал диски с гелика, резина шла в придачу, за всё было отдано 10 000 3 года назад. На гелик была куплена "жирная" и дорогая резина вместе с дисками двадцать какого то диаметра . Продавцу негде было хранить эту "гору мусора" для него и были куплены мной. Машина ездила в в милионном городе Уфе, куплена была хозяином новой и отьездил он ней две зимы с его слов, протектор был как я писал 8 мм. На данной резине я потом отьездил 2 летних сезона, после чего была отдана жене под клумбу. Как и выше писал, что не понравилось в ней только торможение в ледяной дождь, где уставшая в хлам старая нокиан лт справлялась гораздо лучше. Себе купил зимнюю новую и летнюю новую МТ, побаловав себя и машину в том году. До этого просто не хватало средств, стройка мать её ети сьедает все ресурсы. Но для себя всё равно решил, что никая липучка, по ресурсу не отходит так как качественная ошиповка, Сам занимался с батей ошиповкой в девяностых, чтобы было что покушать и как это делают на заводе прекрасно знаю. Всякие там нордманы и прочее сам никому не посоветую, так как шипы вылетают уже через 10 000 км.
#1490
Отправлено 10 October 2017 - 02:11 AM
Лопатил инет, есть такое, что и у финской даже боковина не ровная, рельеф создаёт радиальный корд. На своей наблюдаю такое, но не критично.
Оч понравилась восьмёрка. У брата на переднеприводной стоит, коллеге рекомендовал. Как говорится- палкой с дороги не сшибёшь. Но ценник конячий если в нашем размере.
Есть же корейский аналог лт2. Вроде хвалит народ? Нокиан за марку дерут процент.
#1491
Отправлено 10 October 2017 - 03:06 AM
Еще вопрос. Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 Фины и Раше, Качеством отличаются?
Я чухонцам писал на завод, когда NH LT-2 начали делать в России.
Ответили, что качество не страдает, т.к. сырье одно и то же, шины делают автоматы-роботы.
Типа, это не суп варить и пересолить.
А в РФ производство перенесено, т.к. в Чухони с площадями неважно и в России есть стабильный спрос.
Мне думается, что это из-за помешанных на экологии чухонцев и дешевой раб.силы в России.
В настоящее время эксплуатирую уже 3-й комплект NH LT-2, сделанный в России.
При этом имейте ввиду, что ширина протектора этой шины гораздо уже, чем у такого же размера АТ-шки, не всем это нравится.
Ширина баллона шины при этом обычная.
#1492
Отправлено 10 October 2017 - 03:39 AM
Виню в этом задранную подвеску, но в основном колёса - мягкие, батоны большие, диски узковаты. Если на 6,5" ставить, то динамичную езду нужно забыть как страшный сон.
#1493
Отправлено 10 October 2017 - 07:08 AM
Забыл указать, что это ширина протектора моей нынешней резины 245/75-16
Протектор после 3-х полных зимних сезонов. Все шипы на месте.
Сообщение отредактировал Uygur: 10 October 2017 - 07:09 AM
#1494
Отправлено 10 October 2017 - 12:19 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 October 2017 - 12:19 PM
#1495
Отправлено 12 October 2017 - 09:10 AM
Забыл указать, что это ширина протектора моей нынешней резины 245/75-16
Протектор после 3-х полных зимних сезонов. Все шипы на месте.
А по размерам 245 и 265 какие как ведут себя? Почему с 265 пересели на 245?
#1496
Отправлено 12 October 2017 - 10:07 AM
#1497
Отправлено 12 October 2017 - 02:01 PM
Почему с 265 пересели на 245?
Можно было сказать "патамушта", однако это неверный ответ.
У меня был Патриот с размером 265/75-16 зимней NH LT-2 (эта зимняя резина у меня в авторитете).
Кайрон с 245/75-16 NH LT-2, в основном, он ходил по трассам, ну и бездору, по своим возможностям.
Зачем мне две резины 265 на обоих машинах?
Патриота сейчас нет, а Кайрон остался с 245.
Постоянно Кайрону зимой ездить по трассе на толстой 265 как-то напрягало, тяжеловато все-таки (па-апра-ашу читателей в мою сторону не фу-фу-кать).
Поэтому Кайрон был переобут в 245 с 265 (в то время ездил еще на бывшем Кайроне), да так и прижился у меня на Кирюхах этот зимний размер, начиная с 245/75-16 NH LT (просто LT).
#1498
Отправлено 12 October 2017 - 08:05 PM
Максис.NS-3Вот ты какие предлагаешь в размере245/75, просмотрел я нексен, кумхо, тойо, купера только китайские пошли у нас, конти и бриджи не по карману, не лучше остатся в штатном 235/75 и поставит нордман и проблему долой? Но честно хочется 245ую по буджетнее что можно выбрат?
#1499
Отправлено 21 October 2017 - 01:41 PM
Я эксплуатировал LT и LT-2.
LT не выпускается уже давно, - более злобная и внедорожная, нежели LT-2, и очень проходимая.
В любую дорогу вцепляется, как клещ.
Недостаток один - самый большой - плохая самоочистка, может набрать в протектор щебенки столько, сколько уместится...
LT-2 - более умереннее, но хорошо самоочищается, не дает выкопать могилку в снегу, начинает подшлифовывать. Держит дорогу изумительно, передок включаю только на льду в подъем или в снегах.
В продаже есть ЛТ, новые....производство возобновили?
рассматриваю б\у варианты, на пробу, стал выбор ЛТ или ЛТ2, 245 или 265\75\16. Владимир точно подметил один ньюанс, ЛТ копает могилу в снегу, знач на пузо садится легко.....как хакка 4, опыт есть, хакка 4 этим не нравился.....чуть шлифанул и пипец. Если в чем то ошибаюсь поправте
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 October 2017 - 01:43 PM
#1500
Отправлено 21 October 2017 - 03:20 PM
Я уже говорил, что NH "просто LT" роет и роет.
Если в снегу встал, упершись в нагребенный вал, может прокопать "до пуза".
Дело в том, что шашки протектора на обоих шинах мягкие и очень хорошо самоочищаются, в т.ч. и на месте при буксовке.
Но у LT-2 такого допуза-копания не наблюдал, в т.ч. и на Патриоте с 265/75-16, видимо, у LT-2 более пологое расположение канавок, нежели почти поперечное у "просто LT".
Прошу не воспринимать меня в качестве эксперта, чисто личный опыт эксплуатации LT-2 и трех комплектов LT-2.
И еще. Наверное, плата за эффективное качество езды
Необходимо беречь боковины, на бордюры под углом не заезжать, лёд на лужах не ломать (я слегка порезал одно колесо именно льдом, пришлось ремонтировать). Может, любое другое тоже порезал бы...
Впрочем, это верно для любой зимней резины.
Забыл: если бы пришлось выбирать из этих 2-х, выбрал бы вновь LT-2.
Сообщение отредактировал Uygur: 21 October 2017 - 03:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)