Купил на новый сезон нокиан нордман 7 suv 235/75, ширина такой же как на твоем 265/75.Забыл указать, что это ширина протектора моей нынешней резины 245/75-16
Протектор после 3-х полных зимних сезонов. Все шипы на месте.
С шипами или без?
#1501
Отправлено 21 October 2017 - 03:58 PM
#1502
Отправлено 21 October 2017 - 06:04 PM
Я уже говорил, что NH "просто LT" роет и роет.
Если в снегу встал, упершись в нагребенный вал, может прокопать "до пуза".
Дело в том, что шашки протектора на обоих шинах мягкие и очень хорошо самоочищаются, в т.ч. и на месте при буксовке.
Но у LT-2 такого допуза-копания не наблюдал, в т.ч. и на Патриоте с 265/75-16, видимо, у LT-2 более пологое расположение канавок, нежели почти поперечное у "просто LT".
Прошу не воспринимать меня в качестве эксперта, чисто личный опыт эксплуатации LT-2 и трех комплектов LT-2.
И еще. Наверное, плата за эффективное качество езды
Необходимо беречь боковины, на бордюры под углом не заезжать, лёд на лужах не ломать (я слегка порезал одно колесо именно льдом, пришлось ремонтировать). Может, любое другое тоже порезал бы...
Впрочем, это верно для любой зимней резины.
Забыл: если бы пришлось выбирать из этих 2-х, выбрал бы вновь LT-2.
В этом плане япошки конечно крепкие, йоко и бриджики ( я имею в виду шины с японии ) крепкие, На них грыжи исключены и порезов ни разу не наблюдал, поркуюсь через бордюр. Владимир, ты человек бывалый, опыт имеешь ни чуть не хуже любого эксперта . Нынешние эксперты большинство продажжные и поэтому твое мнение куда важнее
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 October 2017 - 06:09 PM
#1503
Отправлено 21 October 2017 - 07:24 PM
В этом плане япошки конечно крепкие, йоко и бриджики ( я имею в виду шины с японии ) крепкие, На них грыжи исключены и порезов ни разу не наблюдал, поркуюсь через бордюр. Владимир, ты человек бывалый, опыт имеешь ни чуть не хуже любого эксперта . Нынешние эксперты большинство продажжные и поэтому твое мнение куда важнее
Ну если наплевать на внешний вид и оставить только функционал, то считаю 245/75/16 самое то для наших зим. А уж шипы или фрикционка или шипованная фрикционка(как у меня) это дело вкуса и .... кошелька.
#1504
Отправлено 22 October 2017 - 09:50 AM
Ну если наплевать на внешний вид и оставить только функционал, то считаю 245/75/16 самое то для наших зим. А уж шипы или фрикционка или шипованная фрикционка(как у меня) это дело вкуса и .... кошелька.
Вроде разница клиренса 12 мм....если не ошибаюсь
#1505
Отправлено 22 October 2017 - 10:40 AM
Вроде разница клиренса 12 мм....если не ошибаюсь
В сравнении с 265 разница 15мм, в клиренсе. Но для меня зимой это не главное. Важнее ширина. Лично по моему, для 265 колёс нужен вес не менее 3-х т. Иначе они шлифуют, а должны продавливать. Зимой большое пятно контакта не нужно. Ну по крайней мере в городе и на трассе. В полях возможно, но там и протектор должен быть злее. Имхо.
#1506
Отправлено 22 October 2017 - 11:04 AM
или шипованная фрикционка(как у меня)
это от лукавого,нет такой резины.во фрикционке шипы держатся не будут.
#1507
Отправлено 22 October 2017 - 12:02 PM
это от лукавого,нет такой резины.во фрикционке шипы держатся не будут.
+ Согласен полностью. У именитых производителей были попытки создать такую резину, но отказались по ряду причин(дороговизна, необходимость использования 2ух составов резины. неравномерный износ).
#1508
Отправлено 22 October 2017 - 01:23 PM
это от лукавого,нет такой резины.во фрикционке шипы держатся не будут.
Тоже согласен.
Вся нешипованная резина - фрикционка.
#1509
Отправлено 22 October 2017 - 01:38 PM
Вы бы Диму не расстраивали...
#1510
Отправлено 22 October 2017 - 02:07 PM
Тоже согласен.
Вся нешипованная резина - фрикционка.
Кстати, слово frictio означает трение.
Вы бы Диму не расстраивали...
Тоже согласен-2.
Но иногда во фрикционке, т.е. в нешипованной резине, встречаюцца шипы.
Они торчат в шашках протектора, где нет ламелей.
Моя Хакка LT-2 из этих "иногда". И у Димы из этих же.
#1511
Отправлено 22 October 2017 - 03:15 PM
Вы бы Диму не расстраивали...
Правда, она как лекарство-горькая, но полезная. Не помню чье:(
#1512
Отправлено 22 October 2017 - 03:16 PM
это от лукавого,нет такой резины.во фрикционке шипы держатся не будут.
Официальный перевод с сайта Континенталь. Модель.... , размер, для SUV, тип шипованная, фрикционная резина. Для северной зимы. Шипы работают при температуре ниже 15-20градусов. То есть до минс 15 это почти "липучка". Кстати липучка резина максимум на 2 сезона. Верхний слой стирается и привет)))) дальше эта резина может обзываться зимней, только благодаря снежинке на боковине!!! Хотя многие ездят нна ней по несколько лет))) и думают, что ездя на зимней, крутой резине!!!!
#1513
Отправлено 22 October 2017 - 03:28 PM
Кстати, слово frictio означает трение.
Тоже согласен-2.
Но иногда во фрикционке, т.е. в нешипованной резине, встречаюцца шипы.
Они торчат в шашках протектора, где нет ламелей.
Моя Хакка LT-2 из этих "иногда". И у Димы из этих же.
Не знаю как у Вас, а у меня на Континенталь, шипы стоят в шашках имеющих ламели. Просто до определённых условий или температур шипы не работают и на дороге их не слышно. Хотя машина нормально разгоняется и нормально тормозит когда на дороге лёд или наледь при температуре от 0 и ниже...
Вы бы Диму не расстраивали...
Не расстроишь. Не пытайся!!))) И не завидуй! Вам, бензинщикам вообще зимняя резина не нужна. Машина и так не едет!))))
#1514
Отправлено 22 October 2017 - 04:38 PM
Это мы теперь на Вы общаемся? С какого времени?
Вернемся к моей фотке протектора моей LT-2, видимо я не так выразился.
Просто на шашке протектора есть место, где шип и его (шипа) амортизаторы.
Там нет ламелей.
Вообще, споры по шипам - пустая трата времени...
Сообщение отредактировал Uygur: 22 October 2017 - 04:39 PM
#1515
Отправлено 22 October 2017 - 04:42 PM
Это мы теперь на Вы общаемся? С какого времени?
Вернемся к моей фотке протектора моей LT-2, видимо я не так выразился.
Просто на шашке протектора есть место, где шип и его (шипа) амортизаторы.
Там нет ламелей.
Вообще, споры по шипам - пустая трата времени...
Это точно))) +1
Сообщение отредактировал Kukas: 22 October 2017 - 04:43 PM
#1516
Отправлено 22 October 2017 - 04:47 PM
это от лукавого,нет такой резины.во фрикционке шипы держатся не будут.
Точно, там мелких ламелий на ламеле
#1517
Отправлено 22 October 2017 - 04:53 PM
Кстати липучка резина максимум на 2 сезона.
Поправочка на счет двух лет, смотря кто как ездит, до износа отметки 50% норма а дальше да, фрикционы качество начинают терять но не сразу
#1518
Отправлено 22 October 2017 - 04:56 PM
Поправочка на счет двух лет, смотря кто как ездит, до износа отметки 50% норма а дальше да, фрикционы качество начинают терять но не сразу
От пробега зависит не всё. Резина стареет сама по себе. Если шиповка работает за счёт шипов и то не всю жизнь, то фрикционка стареет быстрее. Иначе зачем люди при покупке резины смотрят год и месяц её выпуска?!
#1519
Отправлено 22 October 2017 - 06:17 PM
От пробега зависит не всё. Резина стареет сама по себе. Если шиповка работает за счёт шипов и то не всю жизнь, то фрикционка стареет быстрее. Иначе зачем люди при покупке резины смотрят год и месяц её выпуска?!
естественно все хотят свежую резину не зависимо фрикцион или шип. покажите мне хоть на одного человека который купит по новой цене залежавшую шиповку.
#1520
Отправлено 22 October 2017 - 07:24 PM
естественно все хотят свежую резину не зависимо фрикцион или шип. покажите мне хоть на одного человека который купит по новой цене залежавшую шиповку.
Я свою конти брал в 14-м, а выпущена она была в 13-м. Ни капли не жалею о покупке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых