
В общем как все было. Месяц назад когда пытался дать кайрону жару, загорелся чек. "Модуляторы!" - подумал я и поехал в гараж их чистить. Разобрал, почистил, смазал, поставил жигулевские фильтры и успокоился. Не скажу, что кирюша стал ездить лучше, но ошибка не вылазила. А вчера приключилось вот что: пытался "быстро" уехать со светофора, а хрен, загорелся чек, я на обочину. Заглушил/завел - еду в раздумьях, как же так, чистил ведь. Мультитроникс показал стандартную 1235 ошибку я ее тут же стер. Думаю, ладно, поеду в гараж после работы, еще раз все разберу, почищу, а заодно и нЕГРа убью!
Приехал, заглушил. Пошел открыл ворота, сажусь в машину завожу, а педаль тормоза каменная!! Сразу вспомнились ощущения как на девятке на кольце порвало ремень ГРМ и оттормаживался я весело. Смотрю на приборку все ок, значит не ГРМ. Посидел, потупил, загнал в гараж, открыл капот, завожу - все в норме, педаль тормоза стала прежней... Полез под капот, снял оба модулятора, убрал их в сторонку, стал смотреть вакуумные магистрали, т.к. по интуитивным ощущениям - вакуум куда-то девается. По трубкам дошел до турбины, точнее до штока. Снял приблуду которая вакуумом этим самым штоком управляет, помыл ее, почистил, смазал ВД-шкой, разработал. Стал осматривать саму лапку на турбине, которую шток водит вверх/вниз. Туго как-то она ходила и с каким то щелчком на середине своего хода. Я ее тоже по разрабатывал, стала вроде мягче ходить, собрал на турбине все обратно. Потом заглушил ЕГР как описывал Роман, снова почистил и смазал модуляторы, хотя там (на мой взгляд) и так все было не плохо. Выбрал какой из них по живей и поставил его на турбинную магистраль. Тройник на магистрали который шел на ЕГР и на турбину убрал, пустил вакуум только на турбину(на турбинный модулятор). ЕГРный модулятор поставил на место, подключил на него только разъем. Все собрал - поехал. Из гаража выехал хорошо, даже уже стал думать, что что-то поменялось, но метров через 500 поддал газку и снова чек, а еще метров через 300 педаль тормоза снова стала тугая (как будто ВУТ не работает). Глушил, ждал, так ее и не отпустило. Доехал до дома с такими спортивными тормозами. Утром сегодня сел в машину, она молотит на автозапуске, нажимаю педальку тормоза - стала как и прежде. До работы доехал потихоньку, гололед. Так вот вопрос, что это такое блин? Я много читал форум, но про педаль тормоза никто не писал. Такое ощущение, что тупо пропадает вакуум в машине, я кстати когда встал без тормозов, скинул вакуумную трубку с турбины на заведенной машине, трубка ничего не "сосала", потом скинул трубку с тройника (где магистраль разветвляется на ВУТ, на модулятор и на хабы - там тоже ничего не сосало... Не хочется думать, что накрылось что-то серьезное, но похоже, что помирает вакуумный насос, есть у нас такой? Помогайте советом ребята.