Вакуум? Помогайте советом, не пойму что это такое...
#1
Отправлено 29 November 2012 - 08:05 AM
В общем как все было. Месяц назад когда пытался дать кайрону жару, загорелся чек. "Модуляторы!" - подумал я и поехал в гараж их чистить. Разобрал, почистил, смазал, поставил жигулевские фильтры и успокоился. Не скажу, что кирюша стал ездить лучше, но ошибка не вылазила. А вчера приключилось вот что: пытался "быстро" уехать со светофора, а хрен, загорелся чек, я на обочину. Заглушил/завел - еду в раздумьях, как же так, чистил ведь. Мультитроникс показал стандартную 1235 ошибку я ее тут же стер. Думаю, ладно, поеду в гараж после работы, еще раз все разберу, почищу, а заодно и нЕГРа убью!
Приехал, заглушил. Пошел открыл ворота, сажусь в машину завожу, а педаль тормоза каменная!! Сразу вспомнились ощущения как на девятке на кольце порвало ремень ГРМ и оттормаживался я весело. Смотрю на приборку все ок, значит не ГРМ. Посидел, потупил, загнал в гараж, открыл капот, завожу - все в норме, педаль тормоза стала прежней... Полез под капот, снял оба модулятора, убрал их в сторонку, стал смотреть вакуумные магистрали, т.к. по интуитивным ощущениям - вакуум куда-то девается. По трубкам дошел до турбины, точнее до штока. Снял приблуду которая вакуумом этим самым штоком управляет, помыл ее, почистил, смазал ВД-шкой, разработал. Стал осматривать саму лапку на турбине, которую шток водит вверх/вниз. Туго как-то она ходила и с каким то щелчком на середине своего хода. Я ее тоже по разрабатывал, стала вроде мягче ходить, собрал на турбине все обратно. Потом заглушил ЕГР как описывал Роман, снова почистил и смазал модуляторы, хотя там (на мой взгляд) и так все было не плохо. Выбрал какой из них по живей и поставил его на турбинную магистраль. Тройник на магистрали который шел на ЕГР и на турбину убрал, пустил вакуум только на турбину(на турбинный модулятор). ЕГРный модулятор поставил на место, подключил на него только разъем. Все собрал - поехал. Из гаража выехал хорошо, даже уже стал думать, что что-то поменялось, но метров через 500 поддал газку и снова чек, а еще метров через 300 педаль тормоза снова стала тугая (как будто ВУТ не работает). Глушил, ждал, так ее и не отпустило. Доехал до дома с такими спортивными тормозами. Утром сегодня сел в машину, она молотит на автозапуске, нажимаю педальку тормоза - стала как и прежде. До работы доехал потихоньку, гололед. Так вот вопрос, что это такое блин? Я много читал форум, но про педаль тормоза никто не писал. Такое ощущение, что тупо пропадает вакуум в машине, я кстати когда встал без тормозов, скинул вакуумную трубку с турбины на заведенной машине, трубка ничего не "сосала", потом скинул трубку с тройника (где магистраль разветвляется на ВУТ, на модулятор и на хабы - там тоже ничего не сосало... Не хочется думать, что накрылось что-то серьезное, но похоже, что помирает вакуумный насос, есть у нас такой? Помогайте советом ребята.
#2
Отправлено 29 November 2012 - 09:16 AM
тема есть, Вакуум-насосЧитал много тем про модуляторы и про глушение ЕГР, но не решил в какую тему написать со своей проблемой, по этому создам ее. Если что, пните куданить...
В общем как все было. Месяц назад когда пытался дать кайрону жару, загорелся чек. "Модуляторы!" - подумал я и поехал в гараж их чистить. Разобрал, почистил, смазал, поставил жигулевские фильтры и успокоился. Не скажу, что кирюша стал ездить лучше, но ошибка не вылазила. А вчера приключилось вот что: пытался "быстро" уехать со светофора, а хрен, загорелся чек, я на обочину. Заглушил/завел - еду в раздумьях, как же так, чистил ведь. Мультитроникс показал стандартную 1235 ошибку я ее тут же стер. Думаю, ладно, поеду в гараж после работы, еще раз все разберу, почищу, а заодно и нЕГРа убью!
Приехал, заглушил. Пошел открыл ворота, сажусь в машину завожу, а педаль тормоза каменная!! Сразу вспомнились ощущения как на девятке на кольце порвало ремень ГРМ и оттормаживался я весело. Смотрю на приборку все ок, значит не ГРМ. Посидел, потупил, загнал в гараж, открыл капот, завожу - все в норме, педаль тормоза стала прежней... Полез под капот, снял оба модулятора, убрал их в сторонку, стал смотреть вакуумные магистрали, т.к. по интуитивным ощущениям - вакуум куда-то девается. По трубкам дошел до турбины, точнее до штока. Снял приблуду которая вакуумом этим самым штоком управляет, помыл ее, почистил, смазал ВД-шкой, разработал. Стал осматривать саму лапку на турбине, которую шток водит вверх/вниз. Туго как-то она ходила и с каким то щелчком на середине своего хода. Я ее тоже по разрабатывал, стала вроде мягче ходить, собрал на турбине все обратно. Потом заглушил ЕГР как описывал Роман, снова почистил и смазал модуляторы, хотя там (на мой взгляд) и так все было не плохо. Выбрал какой из них по живей и поставил его на турбинную магистраль. Тройник на магистрали который шел на ЕГР и на турбину убрал, пустил вакуум только на турбину(на турбинный модулятор). ЕГРный модулятор поставил на место, подключил на него только разъем. Все собрал - поехал. Из гаража выехал хорошо, даже уже стал думать, что что-то поменялось, но метров через 500 поддал газку и снова чек, а еще метров через 300 педаль тормоза снова стала тугая (как будто ВУТ не работает). Глушил, ждал, так ее и не отпустило. Доехал до дома с такими спортивными тормозами. Утром сегодня сел в машину, она молотит на автозапуске, нажимаю педальку тормоза - стала как и прежде. До работы доехал потихоньку, гололед. Так вот вопрос, что это такое блин? Я много читал форум, но про педаль тормоза никто не писал. Такое ощущение, что тупо пропадает вакуум в машине, я кстати когда встал без тормозов, скинул вакуумную трубку с турбины на заведенной машине, трубка ничего не "сосала", потом скинул трубку с тройника (где магистраль разветвляется на ВУТ, на модулятор и на хабы - там тоже ничего не сосало... Не хочется думать, что накрылось что-то серьезное, но похоже, что помирает вакуумный насос, есть у нас такой? Помогайте советом ребята.
#3
Отправлено 29 November 2012 - 09:41 AM
#4
Отправлено 29 November 2012 - 10:09 AM
прочитал твои ответы в соответствующей теме уже )) А как этот клапан то называется жигулевский, и как его правильно ставить? хотя как ставить разберусь, как клапан в магазине назвать? )от жигуля поставил какой то там клапан вакуумный. до этого тоже педаль тугая становилась.
Главное, чтобы не лопасти лопнули....:(
Сообщение отредактировал korobok1st: 29 November 2012 - 10:09 AM
#5
Отправлено 29 November 2012 - 10:14 AM
у нас ребята и лопасти делали,прижмет и напильником выточишь,думаю надо или от газели или жигулевский ставить-и забудешьпрочитал твои ответы в соответствующей теме уже )) А как этот клапан то называется жигулевский, и как его правильно ставить? хотя как ставить разберусь, как клапан в магазине назвать? )
Главное, чтобы не лопасти лопнули....:(
#6
Отправлено 29 November 2012 - 11:13 AM
Прижмет выпилю - это про меня)у нас ребята и лопасти делали,прижмет и напильником выточишь,думаю надо или от газели или жигулевский ставить-и забудешь
Буду пробовать сегодня!
#7
Отправлено 29 November 2012 - 06:29 PM
да какой то вакуумный клапан и называется. я так обьяснил, мне показали несколько вариантов,выбрал похожийпрочитал твои ответы в соответствующей теме уже )) А как этот клапан то называется жигулевский,
#8
Отправлено 29 November 2012 - 09:54 PM
Но вот с турбиной проблема осталась, точнее надеюсь не с ней, а с ее вакуумным управлением. Ехал из гаража, дал жару на 4-ой - опять загорелся чек и упала мощность, бортовой показал три ошибки: 1235, 0400, 0108. Сбросил их, опять на гашетку, до дома попер как на стелсе. Но чую, это не на долго. Ну что, какие будут мысли? Я считаю надо менять модулятор, видимо чистки ему не помогают...... Я просто не знаю, каким он должен быть в идеальном состоянии, мне кажется, что и так как он есть сейчас - должно работать, но это мое, ооооочень субъективное мнение. (просто резинка\мембрана целая, сам он не засранный), но шток в модуляторе и втулка где этот шток ходит - шероховатые.... Как считаете, замена модулятора поможет?
#9
Отправлено 29 November 2012 - 10:31 PM
Если становится тугая педаль тормоза - пропадает вакуум, поэтому перестаёт работать регулировка турбины, и модулятор здесь не при чём. ИМХО либо дело в насосе, либо в герметичности системы, чтобы исключить вероятность подсоса воздуха через хабы, попробуйте в момент тугой педали включить ПП - изменится при этом что-то или нет?C тормозилками разобрался! Точнее с вакуумом, точнее с вакуумным насосом! Дело было реально в шарике, теперь стало вот так:
Но вот с турбиной проблема осталась, точнее надеюсь не с ней, а с ее вакуумным управлением. Ехал из гаража, дал жару на 4-ой - опять загорелся чек и упала мощность, бортовой показал три ошибки: 1235, 0400, 0108. Сбросил их, опять на гашетку, до дома попер как на стелсе. Но чую, это не на долго. Ну что, какие будут мысли? Я считаю надо менять модулятор, видимо чистки ему не помогают...... Я просто не знаю, каким он должен быть в идеальном состоянии, мне кажется, что и так как он есть сейчас - должно работать, но это мое, ооооочень субъективное мнение. (просто резинка\мембрана целая, сам он не засранный), но шток в модуляторе и втулка где этот шток ходит - шероховатые.... Как считаете, замена модулятора поможет?
#10
Отправлено 29 November 2012 - 10:53 PM
да нет, ты не так понял. я же написал, что с тормозами, а точнее с вакуумнысм насосом - разобрался. теперь вакуума хоть отбавляй, никуда он не девается и педаль такая, какой и должна быть. а вот чек при перегазовке все равно загорается..... вопрос - в модуляторе ли дело? или есть еще причины? к примеру сам шток на турбине? как он должен работать "правильно"? где о нем почитать можно? я когда его шевелил вверх\вниз - он как-то через щелчок работал, может в нем дело?Если становится тугая педаль тормоза - пропадает вакуум, поэтому перестаёт работать регулировка турбины, и модулятор здесь не при чём. ИМХО либо дело в насосе, либо в герметичности системы, чтобы исключить вероятность подсоса воздуха через хабы, попробуйте в момент тугой педали включить ПП - изменится при этом что-то или нет?
#11
Отправлено 29 November 2012 - 11:10 PM
#12
Отправлено 29 November 2012 - 11:38 PM
ок, понял. Завтра в экзисте закажу тоже новый модулятор! буду пробовать.Скорее всего модулятор.Сам ловил чек на трассе,газ в пол,разгон и все-сброс оборотов и не едет,остановка, запуск и снова едет. Модуляторы модернизированы и смазаны.Купил новый модулятор,поставил-машина заработала поживее,дергаться на 120 перестала.Старый разобрал-на вид очень даже гуд!А по факту-фигня!
#13
Отправлено 30 November 2012 - 02:31 AM
Спроси у Ромы- Вахмурки, он ставил аналоговый модулятор "Пиербург" и вполне недорогой. Его отчет в теме про модуляторы. Удачи!ок, понял. Завтра в экзисте закажу тоже новый модулятор! буду пробовать.
Сообщение отредактировал kochevnik: 30 November 2012 - 02:33 AM
#14
Отправлено 30 November 2012 - 05:08 AM
Читал много тем про модуляторы и про глушение ЕГР, но не решил в какую тему написать со своей проблемой, по этому создам ее. Если что, пните куданить...
В общем как все было. Месяц назад когда пытался дать кайрону жару, загорелся чек. "Модуляторы!" - подумал я и поехал в гараж их чистить. Разобрал, почистил, смазал, поставил жигулевские фильтры и успокоился. Не скажу, что кирюша стал ездить лучше, но ошибка не вылазила. А вчера приключилось вот что: пытался "быстро" уехать со светофора, а хрен, загорелся чек, я на обочину. Заглушил/завел - еду в раздумьях, как же так, чистил ведь. Мультитроникс показал стандартную 1235 ошибку я ее тут же стер. Думаю, ладно, поеду в гараж после работы, еще раз все разберу, почищу, а заодно и нЕГРа убью!
Приехал, заглушил. Пошел открыл ворота, сажусь в машину завожу, а педаль тормоза каменная!! Сразу вспомнились ощущения как на девятке на кольце порвало ремень ГРМ и оттормаживался я весело. Смотрю на приборку все ок, значит не ГРМ. Посидел, потупил, загнал в гараж, открыл капот, завожу - все в норме, педаль тормоза стала прежней... Полез под капот, снял оба модулятора, убрал их в сторонку, стал смотреть вакуумные магистрали, т.к. по интуитивным ощущениям - вакуум куда-то девается. По трубкам дошел до турбины, точнее до штока. Снял приблуду которая вакуумом этим самым штоком управляет, помыл ее, почистил, смазал ВД-шкой, разработал. Стал осматривать саму лапку на турбине, которую шток водит вверх/вниз. Туго как-то она ходила и с каким то щелчком на середине своего хода. Я ее тоже по разрабатывал, стала вроде мягче ходить, собрал на турбине все обратно. Потом заглушил ЕГР как описывал Роман, снова почистил и смазал модуляторы, хотя там (на мой взгляд) и так все было не плохо. Выбрал какой из них по живей и поставил его на турбинную магистраль. Тройник на магистрали который шел на ЕГР и на турбину убрал, пустил вакуум только на турбину(на турбинный модулятор). ЕГРный модулятор поставил на место, подключил на него только разъем. Все собрал - поехал. Из гаража выехал хорошо, даже уже стал думать, что что-то поменялось, но метров через 500 поддал газку и снова чек, а еще метров через 300 педаль тормоза снова стала тугая (как будто ВУТ не работает). Глушил, ждал, так ее и не отпустило. Доехал до дома с такими спортивными тормозами. Утром сегодня сел в машину, она молотит на автозапуске, нажимаю педальку тормоза - стала как и прежде. До работы доехал потихоньку, гололед. Так вот вопрос, что это такое блин? Я много читал форум, но про педаль тормоза никто не писал. Такое ощущение, что тупо пропадает вакуум в машине, я кстати когда встал без тормозов, скинул вакуумную трубку с турбины на заведенной машине, трубка ничего не "сосала", потом скинул трубку с тройника (где магистраль разветвляется на ВУТ, на модулятор и на хабы - там тоже ничего не сосало... Не хочется думать, что накрылось что-то серьезное, но похоже, что помирает вакуумный насос, есть у нас такой? Помогайте советом ребята.
Проверьте вакуумный клапан на корпусе вакуумника тормозов, там иногда залипает шарик, педаль каменная, тормоз хрен прожмёшь. Удачи.
#15
Отправлено 30 November 2012 - 08:45 AM
шарика больше нет, тормоза теперь в норме, а вот с модуляторами пока не разобралсяПроверьте вакуумный клапан на корпусе вакуумника тормозов, там иногда залипает шарик, педаль каменная, тормоз хрен прожмёшь. Удачи.
#16
Отправлено 30 November 2012 - 09:24 AM
#17
Отправлено 30 November 2012 - 05:11 PM
Шо це такэ ? чего примостырил такого интересного? жигулевский клпана насколько эстетичнее смотрится и стоит 35 рублейC тормозилками разобрался! Точнее с вакуумом, точнее с вакуумным насосом! Дело было реально в шарике, теперь стало вот так:
Но вот с турбиной проблема осталась, точнее надеюсь не с ней, а с ее вакуумным управлением. Ехал из гаража, дал жару на 4-ой - опять загорелся чек и упала мощность, бортовой показал три ошибки: 1235, 0400, 0108. Сбросил их, опять на гашетку, до дома попер как на стелсе. Но чую, это не на долго. Ну что, какие будут мысли? Я считаю надо менять модулятор, видимо чистки ему не помогают...... Я просто не знаю, каким он должен быть в идеальном состоянии, мне кажется, что и так как он есть сейчас - должно работать, но это мое, ооооочень субъективное мнение. (просто резинка\мембрана целая, сам он не засранный), но шток в модуляторе и втулка где этот шток ходит - шероховатые.... Как считаете, замена модулятора поможет?
#18
Отправлено 30 November 2012 - 06:25 PM
#19
Отправлено 30 November 2012 - 08:14 PM
шарика больше нет, тормоза теперь в норме, а вот с модуляторами пока не разобрался
А где шарик?
#20
Отправлено 30 November 2012 - 08:57 PM
Так это и есть от жигулеей, я такой же поставил. Другого не нашел...Шо це такэ ? чего примостырил такого интересного? жигулевский клпана насколько эстетичнее смотрится и стоит 35 рублей
Сообщение отредактировал Sash01: 30 November 2012 - 08:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых