#401
Отправлено 16 October 2013 - 04:59 AM
Просто мы же стремимся к идеалу Чтобы как у Ромы ВЖИК и завелся киря !
Я просто понял что чтобы быстро завестись даже на льющей и с низкой компрессией машиной надо обороты запуска поднять
Выше обороты выше компрессия и больше давление в рампе
#404
Отправлено 18 October 2013 - 11:36 AM
На самом то деле можно не снимать...Улыбнуло: "Начальные условия:
Стартер должен быть снят с автомобиля..."
Можно его разобрать не снимая с двигателя. все винты доступны через арку колеса со снятым подкрылком, но неудобно...
В приложении сравнение звука стартера, как сейчас при нуле, затем, как было при +10 и повторы.
Прикрепленные файлы
#405
Отправлено 18 October 2013 - 01:10 PM
вы выиграли в лото. с вас две тыщиНовый стартер от Романа - ЧУМА! Я давно такого ВЖИК не слышал от своей машины. Вчера с утра был ноль, так я завёлся, как на горячем двигателе со своим старым...
вот почему у меня он сопли жевал? мистика...
#406
Отправлено 18 October 2013 - 01:20 PM
у меня сейчас холодный в тесении 1 сек запускается. горячий просто вообще сразу. 5 сек это много. очень много.Интересно узнать в каком мануале про 1-2 сек стартового времени написано? Пять секунд - идеальный старт холодного дизеля.В инструкции говориться,что если в течении 10 секунд двигатель не запустился,то выдержать паузу 10 сек и повторить попытку.
ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!В приложении сравнение звука стартера, как сейчас при нуле, затем, как было при +10 и повторы.
он гад, сволочь и вообще
какого лешего эта скотина мне мозги полоскала а тут мотор вращает как пропеллер?
#407
Отправлено 18 October 2013 - 03:18 PM
А наш стартер впритык по оборотам
В тепле его хватает а чуть похолоднее когда надо дать большую компрессию его не хватает
Выход такой что его надо менять более оборотистый и мощный
А лучше поставить ППП и тогда холодных стартов вообще не будет
Я щас при ниже 0 прогреваю по 20 минут бинаром завожу вжик и поехали
Все равно топлива больше не сожрет так пусть бинар пашет
#408
Отправлено 18 October 2013 - 03:39 PM
Чтоб крутить более мощный стартёр, нужен более мощный аккумулятор. Зачем такие крайности?Для дизеля нужен стартер дающий хорошие обороты при старте чтобы покрыть многие недостатки не нового движка
А наш стартер впритык по оборотам
В тепле его хватает а чуть похолоднее когда надо дать большую компрессию его не хватает
Выход такой что его надо менять более оборотистый и мощный
А лучше поставить ППП и тогда холодных стартов вообще не будет
Я щас при ниже 0 прогреваю по 20 минут бинаром завожу вжик и поехали
Все равно топлива больше не сожрет так пусть бинар пашет
#409
Отправлено 18 October 2013 - 04:49 PM
Я ВЫСТРАДАЛ......
какого лешего эта скотина мне мозги полоскала а тут мотор вращает как пропеллер?
Столько лет...
#410
Отправлено 17 November 2013 - 10:15 AM
Подскажите кто сам менял стартер какие там есть нюансы
По документации вроде все просто
#411
Отправлено 17 November 2013 - 10:44 AM
вот видео от ШАО, там все нюансыЗаказал правильный стартер
Подскажите кто сам менял стартер какие там есть нюансы
По документации вроде все просто
#412
Отправлено 17 November 2013 - 12:21 PM
Поменял вчера на Valeo 432644. Разница офигенная. Сегодня попробовал на холодную с автозапуска. Успешный старт на третьей попытке. Причем на двух предыдущих вспышки тоже были. Вчера на горячую заводился СРАЗУ. Т.е. только ткнул ключ на "старт", а оно уже работает.
Кстати, старый (заводской) оказался Remy 2,2 kW.
Сообщение отредактировал Executer: 17 November 2013 - 12:23 PM
#413
Отправлено 17 November 2013 - 12:25 PM
сколько снаружи? почему не заводится?Ну его нафих, этот стартер.
Поменял вчера на Valeo 432644. Разница офигенная. Сегодня попробовал на холодную с автозапуска. Успешный старт на третьей попытке. Причем на двух предыдущих вспышки тоже были.
#414
Отправлено 17 November 2013 - 01:25 PM
С Валей - всё ОК!
#415
Отправлено 17 November 2013 - 01:51 PM
#416
Отправлено 17 November 2013 - 02:06 PM
Похоже мотор чинить надо.Ну его нафих, этот стартер.
Поменял вчера на Valeo 432644. Разница офигенная. Сегодня попробовал на холодную с автозапуска. Успешный старт на третьей попытке. Причем на двух предыдущих вспышки тоже были. Вчера на горячую заводился СРАЗУ. Т.е. только ткнул ключ на "старт", а оно уже работает.
Кстати, старый (заводской) оказался Remy 2,2 kW.
#417
Отправлено 17 November 2013 - 02:44 PM
как это с 3 попытки? Хотя наверное догадался, с мотором у вас все нормально, а вот на сигналке стоит автозапуск под бензин, заводские настройки, переведите настройки под дизель и тогда будете с первого раза заводиться, там идет выдержа 10 сек для прогрева свечей, прошлой зимой маялся тоже, пока не прочитал о сигналке.Ну его нафих, этот стартер.
Поменял вчера на Valeo 432644. Разница офигенная. Сегодня попробовал на холодную с автозапуска. Успешный старт на третьей попытке. Причем на двух предыдущих вспышки тоже были. Вчера на горячую заводился СРАЗУ. Т.е. только ткнул ключ на "старт", а оно уже работает.
Кстати, старый (заводской) оказался Remy 2,2 kW.
ну вы сразу с плеча, как официалы рассуждаетеПохоже мотор чинить надо.
#418
Отправлено 17 November 2013 - 02:45 PM
Как его снимают Снизу или сверху
По документации написано что надо открутить 3 болта с моста и потом 2 болта со стартера с низу
#419
Отправлено 17 November 2013 - 03:16 PM
снизу с подьемника, если нет подьемника, можно со стороны левого колеса, но надо снять подкрылок. Сам не менял, но поменяли за час, не жаловались на проблемы со снятиемНа видео про само снятие и установку почти ничего нету
Как его снимают Снизу или сверху
По документации написано что надо открутить 3 болта с моста и потом 2 болта со стартера с низу
#420
Отправлено 17 November 2013 - 03:22 PM
простыми словами авто запуск программируется: 1) по времени на пример на 2,3,4,5 сек.(вариант не удачный так как авто может завестись на второй секунде а стартер крутит уже на работающем авто на сколько задано программой и наоборот не успевает завестис за 2 сек на морозе 2) по времени до 5сек с разрывом на датчик давления масло, тут опят свои бзики, стартер крутит масло в двигле густое датчик давления срабатывает на разрыв но двигатель еще не завелся 3) для меня самый лучший вариант до 5 сек с разрывом на тахометр ( то есть авто завелся тахометр в движении тем самым отключает стартер)как это с 3 попытки? Хотя наверное догадался, с мотором у вас все нормально, а вот на сигналке стоит автозапуск под бензин, заводские настройки, переведите настройки под дизель и тогда будете с первого раза заводиться, там идет выдержа 10 сек для прогрева свечей, прошлой зимой маялся тоже, пока не прочитал о сигналке.
ну вы сразу с плеча, как официалы рассуждаете
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых