#941
Отправлено 17 December 2014 - 03:18 PM
#942
Отправлено 17 December 2014 - 03:19 PM
Мож у ней пусковой ток слабоват, несмотря на емкость.акб стоит 105
#943
Отправлено 17 December 2014 - 03:25 PM
,А тут я еще вычитал в документации что свечи при прокрутки движка выключаются
И те пару тактов свечи работают а потом остывают и после пару секунд прокрутки от них толку нет
Те если вы крутите к примеру 5 секунд то свечи уже остыли без напруги
Это да, есть такое. Получается "длинными" сериями крутить невыгодно. Хотя на старом стартере я заводился именно в конце длинной десятисекундной прокрутки.
Надо попробовать их насильно подключить минуя блок свечей и пробануть
Нет смысла. Стартер на холоде просадит батарею до 7-8В, свечи не раскалятся, но будут отбирать ток у стартера.
#944
Отправлено 17 December 2014 - 03:31 PM
Те они и при 7 вольтах греются нормально
Проверял сам - от упсового акумулятора при сильной просадке накалились так же как и штатном акуме
#945
Отправлено 17 December 2014 - 04:38 PM
Согласен. Недавно были морозы в -20 но правда авто стояло где ветер сильно сквозит и авто не завелся. В след. раз с теплым акумом из дома в -18 завелся как летом за 1-2 секунды. У меня тоже аком реактор 100Оборотистый страртер требует хорошего акумулятора
Иначе получится как у меня - 11 зубый валео а при около -20 обороты старта уже 100 и просадка напруги до 7 вольт
А меня стоит аком реактор 100 прошого года
Вывод в мороз трудно раскрутить дизель изза акумулятора в первую очередь
А без оборотов его не заведешь
Если канечно компрессия около 30-35 то оно и на оборотах 100 заведется
Да только у кого такая компрессия имеется ?
А тут я еще вычитал в документации что свечи при прокрутки движка выключаются
И те пару тактов свечи работают а потом остывают и после пару секунд прокрутки от них толку нет
Те если вы крутите к примеру 5 секунд то свечи уже остыли без напруги
Надо попробовать их насильно подключить минуя блок свечей и пробануть
#946
Отправлено 17 December 2014 - 08:06 PM
А потом послушал как бензинки в мороз запускаются
Потом вспомнил свой опыт запуска бензинок зимой
Промерзший акум крутит еле еле
Занесешь акум домой отогреешь даже не заряжая и потом запуск как летом
Вывод - хороших оборотов на морозе не добится
Если кто знает как это сделать с удовольствием послушаю
#947
Отправлено 17 December 2014 - 09:06 PM
еще морозов не было на днях запускал машинку ,у меня телвин 1812,хрень в 13кг+акб на машине который гоняли сутки -стартер еле крутил,как мороз под 25Оборотистый страртер требует ......
А без оборотов его не заведешь
#948
Отправлено 17 December 2014 - 10:33 PM
#949
Отправлено 17 December 2014 - 10:39 PM
#950
Отправлено 18 December 2014 - 08:37 AM
Я уже писал где-то тут...Я в начале тоже голову стал ломать
А потом послушал как бензинки в мороз запускаются
Потом вспомнил свой опыт запуска бензинок зимой
Промерзший акум крутит еле еле
Занесешь акум домой отогреешь даже не заряжая и потом запуск как летом
Вывод - хороших оборотов на морозе не добится
Если кто знает как это сделать с удовольствием послушаю
Современные АКБ как правило необслуживаемые. Как вы думает - какая плотность электролита залита на заводе в Чехии или где-нить в Учжае?
Пральна - по стандарту 1,24.
А если за бортом две недели за -25 по Цельсию, то что будет с такой батарейкой?
Вот поэтому я ярый противник необслуживаемых батарей. Ищу ТОЛЬКО с пробками.
Furukava рулит!
Сообщение отредактировал Executer: 18 December 2014 - 08:37 AM
#951
Отправлено 18 December 2014 - 09:04 PM
#952
Отправлено 18 December 2014 - 09:34 PM
нас двоеИщу ТОЛЬКО с пробками.
Furukava рулит!
#953
Отправлено 08 January 2015 - 01:02 PM
Хомяк стоял на улице несколько дней с 4 числа, температура ОЖ -25, масло 10w40, аккумулятор bosch silver en830 зимует 4ю зиму, ни разу не подзаряжался.
В целом завелось увереннее, хотя и не с пол-оборота:
Раньше было так (-22 градуса, масло 5w40, снято 3 года назад):
#954
Отправлено 08 January 2015 - 01:25 PM
#955
Отправлено 08 January 2015 - 01:38 PM
Чем богаты.по мне что одно что другое ху..ня какая то!
По-моему для отмороженного до -25 аккумулятора очень даже неплохо.
#956
Отправлено 08 January 2015 - 01:47 PM
#957
Отправлено 08 January 2015 - 03:32 PM
#958
Отправлено 09 January 2015 - 10:27 AM
#959
Отправлено 19 January 2015 - 12:53 PM
Камрады, если кому будет интересен бюджетный вариант - 2.0.квт 10 зубцов. Стартер Tesla. До этого прочитал все комменты, за Valeo 2.2.квт 11 зубцов просили 13 тыс, а Tesla обошелся в 5200. У меня Кайрон 2006 года, стартер стоял с завода, а тут морозы (-12), сдох бендикс, поменял на этот, без заморочек старого по ремонту. Новый - какой-то магнитный, а в старом обмотка была. Меньше, легче. Езжу неделю. По сравнению с видео на нашем сайте - этот и крутит быстрее и завожусь я за 1-2 секунды (без подкачки груши). Раньше молотил секунд по 5. В морозы - с одним прогревом до 10 секунд или когда чек загорался, иногда заводился с чеком, прогревался, глушил, потом опять заводился нормально
В общем тоже поставил Телсу. Встал как родной. При пуске прогресс на лицо. пока у нас -1 +1. Ждем морозов.
#960
Отправлено 20 January 2015 - 04:18 PM
В общем тоже поставил Телсу. Встал как родной. При пуске прогресс на лицо. пока у нас -1 +1. Ждем морозов.
Иван привет! А какой у него номер, где брал, сколько денег? Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых